7 класс: рабочий лист по теме "Повторение по материалам параграфов 14-16"
методическая разработка (7 класс)
Повторение .Работаем по материалам параграфов 14-15, 16.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_kl_povtorenie_paragrafov_14-15_16.docx | 353.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Повторение .Работаем по материалам параграфов 14-15, 16.
- Работаем с параграфом 14-15.Запишите годы правления каждого царя. На нижнюю линейку проставьте номера событий , произошедших при каждом правителе.
Борис Годунов _____-__________гг ________________ | Лжедмитрий I _________-________гг ________________ | Василий Шуйский _________-_________гг __________________ |
1.Восстание Ивана Болотникова. 2. Появление в России самозванца 3.Договор со Швецией об отправке в Россию наёмного войска в обмен на Карелу. 4.Филорет Романов был возведён в сан митрополита. 5.Увеличение срока сыска беглых крестьян до 15 лет. 6.Появление в России Лжедмитрия II. 7.16-месячная осада поляками Троице-Сергиева монастыря. 8.Объявление Речью Посполитой войны России. 9. Возвращение из ссылки бояр, пострадавших при Борисе Годунове. 10.Отказ патриарха Иова признать в претенденте на трон настоящего царевича. 11.Избрание митрополита Гермогена патриархом. 12.Захват шведами Новгорода. 13.Восстание под предводительством Хлопко. 14.Отменил сыск беглых крестьян. 15.Неурожайные годы и массовый голод. 16.Нарушение русских обычаев и традиций. 17.Отменил казни.
2)Работаем с параграфом 14-15. Установите соответствие между событиями и датами
А | Создание в Рязани народного ополчения | 1 | 1610г |
Б | Воцарение в России новой династии | 2 | 1611г |
В | Начало правления Семибоярщины | 3 | 1612г |
Г | Освобождение Москвы от поляков | 4 | 1613г |
Работаем с параграфом 16.
3)Впишите термин. Боярское правительство в России в период 1610-начала 1613 г получило название
4)Прочитайте определение Смуты на странице 20 учебника. Выпишите хронологические рамки Смуты, указанные в определении.
5)О ком сказано?
А)«Тушинский вор»-__________________ Б) «Боярский царь»-________________ В) Выбирали «не спокойнейшего, а удобнейшего»-___________________________________ Г) «Был только испечён в польской печке, а заквашен в Москве»-________________________ Д) «Ивашка - ворёнок»-__________________________________________ Е) «Бормоча в седую бороду, впереди шагает дед: «Ой, да паны, слуги бесовы! Чай, досель не знали леса вы»-________________________
6)Кто это? Подпиши фото.
А | Б | В | Г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отработка времени 4 класс рабочие листы
этот материал может быть полезен учителю при отработке темы "время"...
Химия 8 класс. Рабочий лист "Чистые вещества и смеси"
Я работаю в школе, где учатся дети с ДЦП. Процесс письма для многих учащихся труден и долог, поэтому в своей работе я использую Рабочие листы, в которые нужно вписать отдельные слова....
География. 7 класс. Рабочий лист по теме " Как люди заселяли Землю. Расы"
Рабочий лист сотавлен для учащихся 7 класса по теме "Как люди заселяли Землю. Расы" . Задания рабочего листа расчитаны на применение информации учебника и интернет-ресурсов....
7 класс: рабочий лист по теме «Культура народов России в ХVII веке»
Параграф № 26. Тема «Культура народов России в ХVII веке»....
8 класс: рабочий лист по теме «Музыкальное и театральное искусство в ХIII в.»
Рабочий лист «Музыкальное и театральное искусство в ХIII в». ( стр 97-100)....
10 класс: рабочий лист по теме "Повторение материала по параграфам 20-23 ВОв."
Повторение материала. По параграфам 20-23 ВОВ. Работа в паре....
11 класс. Рабочий лист по параграфу 24. Российская экономика в условиях рынка
Рабочий лист разработан как на самостоятельное обучение, так и на работу на уроке.Источники информации, которые можно использовать:- История России 1945 – начало XXI века: 11 класс: базовый уров...