Главные вкладки
Москвина Татьяна Викторовна
сайт учителя истории и обществознания МБОУ "Называевская Гимназия" Омской области
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Способствовать воспитанию интереса к учению, к процессу познания.
Увлечения: проводить время с семьёй
Регион: Омская область
Населенный пункт: город Называевск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Называевская Гимназия" Омской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/moskvina-tatyana-viktorovnaПлох тот народ, который не знает, не помнит и не любит своей истории".
О себе
Должность: учитель истории и обществознания
Образование: высшее (Омский государственный педагогический университет)
Категория: первая
Общий стаж работы: 22 года
Педагогический стаж: 22 года
Курсы повышения квалификации (формальное образование):
- "Содержание деятельности учителя истории и обществознания в условиях введения ФГОС СОО", 72 часа, удостоверение о повышении квалификации (рег.№ 9114) - БОУ ДПО «ИРООО», 2018
- "Преподавание отечественной истории и всемирной историисогласно ФГОС", 41 час, удостоверение о повышении квалификации - Общество с ограниченной ответственностью "Центр инновационного образования и воспитания", 2018
- "Способы профилактики школьной неуспешности", 24 часа, удостоверение о повышении квалификации - БОУ ДПО «ИРООО», 2019г.
- "Объективность контрольно-оценочной деятельности как условие повышения качества образования по истории и обществознанию", 72 часа, удостоверение о повышении квалификации - БОУ ДПО «ИРООО», 2019г.
- "Деятельность председателей муниципальных предметных методических комиссий по организации и сопровождению всех этапов ВсОШ в муниципальных системах образования", 72 часа, удостоверение о повышении квалификации - БОУ ДПО «ИРООО», 2019г.
- "Организация деятельности педагогических Работников по классному руководству", 17 часов, удостоверение о повышении квалификации - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г.
- "Обработка персональных даннных в образовательных организациях", 17 часов, удостоверение о повышении квалификации - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2020г.
- "ФГОС основного общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №287 от 31 мая 2021 года", 44 часа, удостоверение о повышении квалификации - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2021г.
Неформальное образование:
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Деятельность председателей муниципальных предметных методических комиссий по организации и сопровождению всех этапов ВсОШ в муниципальных системах образования", 38 часов, справка №34/309 - БОУ ДПО «ИРООО», 2017г.
- "Формирование финансовой грамотности обучающихся", 24 часа, справка №62/2 - БОУ ДПО «ИРООО»
- "Методические рекомендации по подготовке к итоговой аттестации по истории, обществознанию", 8 часов, сертификат за участие в семинаре - ФГБОУ ВО ОмГПУ
- "Использование музейных технологий на уроках истории и обществознания как средства достижения личностных, метапредметных и предметных результатов. Урок в музее", сертификат межрегионального семинара-совещания- ГАУ ДПО Ярославской области "Институт развития образования"
- "Формирование положительного образа Омской области средствами предмета «История», справка - ИРОО «Академия педагогического мастерства»
- "Методические рекомендации по планированию урока с метапредметными результатами", вебинар. справка - БОУ ДПО «ИРООО»
- «Обсуждение концепции преподавания обществознания в РФ", справка семинара - РМЦ Называевского муниципального района
- «Конструирование схемы-модели оценки достижения предметных планируемых результатов", семинар в рамках участия в РИП-ИнКО - БОУ ДПО «ИРООО»
- "Апробация новой модели аттестации педагогов", справка - БОУ ДПО "ИРООО"
Мой взгляд на мир
«Учитель должен быть, прежде всего, человеком.
Любите не школу, а детей, приходящих в школу,
любите не книги о действительности, а саму действительность...»
(П. Блонский)
Новой важной составляющей современного урока, является внедрение в практику учителя такого понятия как метапознание (интеллектуальные процессы, позволяющие детям осуществлять текущий контроль за своими мышлением, памятью, знаниями, целями и действиями) или «обучение тому, как учиться». Это направление отражает способность учеников к отслеживанию, оцениванию, контролю и преобразованию своего процесса обучения. Это не только процесс развития, но и воспитания, т.к. происходит личностное формирование ученика через его самосознание, самовоспитание, самооценку, что составляет процесс его саморегуляции.
Каждый урок является средой, где происходит воспитание культуры общения. Ученики учатся слушать и слышать не только учителя, но и друг друга, научаются налаживать диалог с другими и посредством него не только общаться, но и обучаться.
Уроки истории способствуют формированию и развитию патриотических, нравственных, трудовых, эстетических и других качеств личности школьника.
Мои достижения
- Сертификат Института Международных социально-образовательных проектов (г.Москва) и Межрегиональный центр медиации и сдействия социализации и молодёжи (г.Омск) за реализацию информационно-образовательного проекта "Медиация в образовании"
- Сертификат участника "Пятнадцатые Чередовские чтения". Доклад " Формирование гражданских позиций обучающихся на уроках истории и во внеурочной деятельности"
- Благодарственное письмо по результатам работы секции "История Омского Прииртышья" XXV Областной молодёжной научной краеведческой конференции "Омское Прииртышье: природа, история, культура" за 3 место Гаврилиной Алёны (доклад)
- Благодарственное письмо за подготовку победителей 4 областной краеведческой конференции школьников «Моя Сибирь-мой край родной»
- Благодарственное письмо за подготовку победителей Межрегионального фестиваля «Белая берёза»
- Всероссийский педагогический конкурс «Горизонты педагогики», олимпиада «Профессиональная компетентность педагога» 1 место
- Благодпрность за высокий уровень подготовки победителя Муниципального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности».
- Сертификат Москвиной Т.В., научному руководителю участников Седьмого конкурса исследовательских краеведческих работ имени М.Е. Черкалиной Полины и Дудник Софьи от ОмГПУ, ФПК и ПП.
- Сертификат участника "День единых действий "Глобальная компетентность - через настоящее в будущее". БОУ ДПО ИРООО
- Сертификат участника портала "Современный Учительский портал".
- Грамота МБОУ "Называевская Гимназия" Омской области за организацию трудоустройства обучающихся в летний период. за организацию научно-исследовательской деятельности обучающихся.
- Благодарность МБОУ ДО ДДТ г. Называевска за качественную подготовку материалов для научно-практической коференции НОУ "Поиск"
- Сертификат участника Международного конкурса методических разработок "Уроки Победы" (Министерство Просвещения РФ)
Моё портфолио
Основная цель портфолио: раскрытие творческого роста педагога
Задачи:
- Самооценка своей педагогической деятельности.
- Предоставление результатов своего труда.
- Использование данных материалов при аттестации.
- Распространение опыта.
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
- « Формирование гражданской позиции обучающихся на уроках истории и во внеурочное деятельности» - Х гимназическая муниципальная научно-практическая конференция «Введение федерального государственного: стратегии, риски, перспективы». лауреат
- Открытый урок для учителей гимназии «Создание Римской республики», 5 класс - Методическая неделя открытых уроков
- «Формирование гражданских позиций средствами предмета истории» - Всероссийская научно-практическая Конференция. Чередовские чтения. (г. Исилькуль)
- «Использование воспитательного потенциала уроков и внеурочной деятельности для повышения уровня воспитанности обучающихся» - Выступление на педагогическом совете МБОУ « Называевская Гимназия»
- Обсуждение, работа по группам «Деятельность коллектива гимназии на этапе подготовки к реализации ФГОС ООО» - педагогический совет МБОУ « Называевская Гимназия»
Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно методического сопровождения образовательного процесса.
ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла:
- План проведения недели истории в школе.
- Работа патриотического клуба "Память"
- КИМы для проведения стартового контроля и промежуточной аттестации 5-7 кл., история России 6-7 кл.
- Разработка Рабочей программы по истории России 6 класс.
- Разработка Рабочей программы по истории России 7 класс.
- Разработка Рабочей программы по истории и Всеобщей истории 9 - 11 классы.
Работа с одаренными и мотивированными к учебе учащимися
1. Дудник Софья Сергеевна Проект "История учреждений культуры г. Называевска"
- 23 районная научно-практическая конференция школьников «Поиск», свидетельство участника
- учебно-исследовательская конференция «Сохранение природного и культурного наследия» в рамках Межрегионального экологического фестиваля детско-юношеского творчества «Белая береза», диплом за 2 место
- 7 конкурс исследовательских краеведческих работ, посвященный памяти М.И. Бударина (Омск), вошла в очный тур, свидетельство
2. Черкалина Полина Андреевна Проект «История Называевского элеватора»
- 23 районная научно-практическая конференция школьников «Поиск», 1 место
- 7 конкурс исследовательских краеведческих работ, посвященный памяти М.И. Бударина (Омск), вошла в очный тур, свидетельство
- Учебно-исследовательская конференция «Сохранение природного и культурного наследия» в рамках Межрегионального экологического фестиваля детско-юношеского творчества «Белая береза», диплом за 3 место
- муниципальная краеведческая конференция среди обучающихся Называевского района "Летопись сибирских деревень", диплом за 3 место
- учебно-исследовательская конференция «Сохранение природного и культурного наследия» в рамках Межрегионального экологического фестиваля детско-юношеского творчества «Белая береза», диплом за 2 место
- XXV Областной молодёжной научно-краеведческой конференции "Омское Прииртышье: природа, история, культура", диплом за 3 место
4. Гладышева Александра Андреевна Проект "История улиц города Называевска"
- муниципальная краеведческая конференция среди обучающихся Называевского района "Летопись сибирских деревень", диплом за 2 место
- учебно-исследовательская конференция «Сохранение природного и культурного наследия» в рамках Межрегионального экологического фестиваля детско-юношеского творчества «Белая береза», диплом за 3 место
5. Хусаинова Медина Проект "В глубоком тылу"
- муниципальная краеведческая конференция среди обучающихся Называевского района "Летопись сибирских деревень", диплом за 1 место
- учебно-исследовательская конференция «Сохранение природного и культурного наследия» в рамках Межрегионального экологического фестиваля детско-юношеского творчества «Белая береза», диплом за 1 место
6. Иванова Юлия Юрьевна Проект "Называевск в 1956 году"
- муниципальная краеведческая конференция среди обучающихся Называевского района "Летопись сибирских деревень", диплом за 2 место
- 5 конкурс исследовательских краеведческих работ, посвященный памяти М.И. Бударина (Омск), вошла в очный тур, свидетельство
7. Москвина Екатерина Андреевна Проект "Эти годы не забыть ей никогда..."
- муниципальная краеведческая конференция среди обучающихся Называевского района "Летопись сибирских деревень", диплом за 1 место
- 5 конкурс исследовательских краеведческих работ, посвященный памяти М.И. Бударина (Омск), вошла в очный тур, свидетельство
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Проект "История Называевского аграрно-индустриального техникума" (автор Черкалина Полина 11 класс)
- Проект "История Называевского элеватора" (автор Черкалина Полина 9 класс)
- Проект "Почётные граждане Называевского района" (автор Дудник Софья 9 класс)
- Проект «В глубоком тылу в годы Великой Отечественной войны» (автор Хусаинова Медина 9 класс)
- Проект «История станции Называевская» (автор Гаврилина Алёна 11 класс)
- Проект «Называевск в 1956 году» (автор Иванова Юлия 8 класс)