Технологическая карта педагога-наставника
рабочая программа
Технологическая карта педагога-наставника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 14.16 КБ |
prezentatsiya.pptx | 400.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта педагога- наставника
Содержание | Этапы | ||
№ 1 «Адаптация» | № 2 «Проектирование» | № 3 «Рефлексия» | |
Задача | 1.Определить сформированность профессиональных качеств молодого педагога. 2. Разработать программу профессионального совершенствования становления молодого педагога. | 1.Сформировать потребность в совершенствовании знаний, умений и навыков, полученных в ВУЗе. | 1.Сформировать умение критически оценивать процесс профессионального становления, управлять своим профессиональным ростом. |
Форма работы | Индивидуальная | Индивидуальная | Индивидуальная |
Средства, методы | Диагностика, посещение уроков, самоанализ урока. Методы: репродуктивные, наблюдение, анкетирование, беседа. | Работа над темой самообразования, планирование методической работы. Методы: наблюдение, беседа, анкетирование. | Посещение и анализ открытых уроков, выступление на методическом объединении. Методы: мастер- классы, деловые игры. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А ктуальность практики Очень важно в самом начале своей педагогической карьеры поддержать молодого специалиста и делать это на непрерывной основе. Если мы хотим, чтобы наши школы были успешными, чтобы сократился отток молодых специалистов, необходимо реализовывать наставнические программы.
О писание практики Содержание Этапы № 1 «Адаптация» № 2 «Проектирование» № 3 «Рефлексия» Задача 1.Определить сформированность профессиональных качеств молодого педагога. 2. Разработать программу профессионального совершенствования становления молодого педагога. 1.Сформировать потребность в совершенствовании знаний, умений и навыков, полученных в ВУЗе. 1.Сформировать умение критически оценивать процесс профессионального становления, управлять своим профессиональным ростом. Форма работы Индивидуальная Индивидуальная Индивидуальная Средства, методы Диагностика, посещение уроков, самоанализ урока. Методы: репродуктивные, наблюдение, анкетирование, беседа. Работа над темой самообразования, планирование методической работы. Методы: наблюдение, беседа, анкетирование. Посещение и анализ открытых уроков, выступление на методическом объединении. Методы: мастер- классы, деловые игры. Технологическая карта педагога- наставника
Р езультативность и эффективность практики Результат работы первого этапа: раскрытие профессионального потенциала молодого специалиста . Результат работы второго этапа: устранить зависимость молодого специалиста от наставника, содействовать его становлению как самостоятельного учителя . Результат третьего этапа: сформированность потребности в непрерывном образовании, стремление к инновационной деятельности, самосовершенствованию и педагогическому росту. Эффективность: создание ситуации успеха у молодого специалиста, стремление к преодолению трудностей, связанные с адаптацией к новым условиям трудовой деятельности, уверенность в выборе профессии .
П рактическая значимость практики для системы образования Тамбовской области Повышение статуса педагога-наставника в сфере образования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист самооценки профессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»
Лист самооценкипрофессионального развития в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог-наставник»...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...
Приказ - объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"
Приказ Клуб "Наставник"...
Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"
Приложение к приказу объединение педагогов-наставников Клуб "Наставник"...
Презентация "Деятельность педагога – наставника как условие профессионального становления молодых педагогов в форме наставничества «учитель-учитель».
Презентация содержит информацию о наставничестве как социально-экономическом тренде современной России, рассказывает о составляющих образа учителя-наставника (психологические аспекты), расскрывает эта...
Творческая мастерская «Мудрый педагог» Мастер-класс педагога – наставника «Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»
Повышение профессионального мастерства, желание всегда идти вперед, достойно преодолевая трудности - главное в педагогической деятельности. Работа с молодыми специалистами, а также с вновь прибывшими ...
Мастер-класс педагога – наставника «Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого педагога»
Мастер-класс направлен на демонстрацию практической значимости и особенностей работы педагога-наставника и молодого специалиста....