В поиске способов раскрытия духовного и нравственного потенциала ребенка
статья
В современном мире, где духовные ценности частично отошли на второй план,
где не хватает, порой, времени для многого, чтобы остаться «на плаву»,
где ребенок, подросток часто предоставлен самому себе, оставлен наедине с гаджетами,
очень важным остается не упустить момент его духовно-нравственного созревания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hochu_ili_ne_hochu_uchitsya.docx | 173.49 КБ |
Предварительный просмотр:
В поиске способов раскрытия
духовного и нравственного потенциала ребенка
Димидова Инна Константиновна,
учитель русского языка и литературы
В современном мире, где духовные ценности частично отошли на второй план,
где не хватает, порой, времени для многого, чтобы остаться «на плаву»,
где ребенок, подросток часто предоставлен самому себе, оставлен наедине с гаджетами,
очень важным остается не упустить момент его духовно-нравственного созревания.
Маленький гражданин не может самостоятельно сделать выбор не потому, что глуп,
а в силу отсутствия достаточного жизненного опыта, в силу предоставленного ему огромного выбора «плохого» и «хорошего».
Человеку нужен наставник, помощник, зачастую вдохновитель на «подвиги»
Подростки в силу своих возрастных особенностей, неуемной энергии и так готовы
на подвиги. Но подвиги бывают разные. Цитатно выражаясь, «В историю можно попасть,
а можно вляпаться».
Вляпаться, безусловно, проще, здесь думать не надо. Статистика пестрит фактами
Попасть можно в историю класса, школы, города, даже страны ….
Все очень просто и вместе с тем очень сложно. Задачи ясны, ничего принципиально
Нового -воспитать достойную смену себе, помочь выбрать и разобраться, куда двигаться, в каком направлении себя искать.
Ребенок с равной скоростью впитывает и хорошее, и плохое.
Вопрос в том, какой наставник-вдохновитель окажется ближе и сильнее.
Деятельность вне уроков, после уроков, вовлечение в творчество ради развития,
удовлетворения любопытства, ради «хорошего» выбора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метод проектов на уроках английского языка как способ раскрытия творческого потенциала учащихся
В данной статье двются рекомендации по использованию метода проектов на уроках английского языка на разных ступенях обучения....
Проектная и научно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика
Работа над проектами помогает развить у учащихся коммуникативную компетенцию и составляющую ее социальную компетенцию. Научно-исследовательская деятельность учащихся позволяет реализовать дифференциро...
Презентация статьи: " Проект как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика"
Презентация статьи: "Проект как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика"...
Организация проектной деятельности, как способ раскрытия творческого потенциала учащихся
Статья об организации проектной и исследовательской деятельности в школе. Основные этапы развития данной технологии, особенности. Примеры межпредметной связи биологии и математики.Данная техноло...
Духовно-нравственный потенциал уроков « Истории православной культуры земли Смоленской» и « Основ духовно-нравственной культуры народов России» как средство раскрытия способностей школьников
Тема одаренности детей, их поддержка является в педагогике особенно важной в последнее время. Одаренные дети-это наше будущее, и от них мы ожидаем больших достижений....