В поиске способов раскрытия духовного и нравственного потенциала ребенка
статья

В поиске способов раскрытия
духовного и нравственного потенциала ребенка

В современном мире, где духовные ценности частично отошли на второй план,

где не хватает, порой, времени для многого, чтобы остаться «на плаву»,

где ребенок, подросток часто предоставлен самому себе, оставлен наедине с гаджетами,

очень важным остается не упустить момент его духовно-нравственного созревания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hochu_ili_ne_hochu_uchitsya.docx173.49 КБ

Предварительный просмотр:

В поиске способов раскрытия

духовного и нравственного потенциала ребенка

Димидова Инна Константиновна,

учитель русского языка и литературы

В современном мире, где духовные ценности частично отошли на второй план,

где не хватает, порой, времени для многого, чтобы остаться «на плаву»,

где ребенок, подросток часто предоставлен самому себе, оставлен наедине с гаджетами,

очень важным остается не упустить момент его духовно-нравственного созревания.

Маленький гражданин не может самостоятельно сделать выбор не потому, что глуп,

а в силу отсутствия достаточного жизненного опыта, в силу предоставленного ему огромного выбора «плохого» и «хорошего».

Человеку нужен наставник, помощник, зачастую вдохновитель на «подвиги»

Подростки в силу своих возрастных особенностей, неуемной энергии и так готовы

на подвиги. Но подвиги бывают разные. Цитатно выражаясь, «В историю можно попасть,

а можно вляпаться».

Вляпаться, безусловно, проще, здесь думать не надо. Статистика пестрит фактами

Попасть можно в историю класса, школы, города, даже страны ….

  Все очень просто и вместе с тем очень сложно. Задачи ясны, ничего принципиально

Нового -воспитать достойную смену себе, помочь выбрать и разобраться, куда двигаться, в каком направлении себя искать.

Ребенок с равной скоростью впитывает и хорошее, и плохое.

Вопрос в том, какой наставник-вдохновитель окажется ближе и сильнее.

 Деятельность вне уроков, после уроков, вовлечение в творчество ради развития,

удовлетворения любопытства, ради «хорошего» выбора.

 

C:\Users\lenovo\Desktop\АТТЕСТАЦИЯ\К АТТЕСТАЦИИ\Для Инны\фотографии открытого урокаЛегенды и мфы Древней греции 7а\81821728.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод проектов на уроках английского языка как способ раскрытия творческого потенциала учащихся

В данной статье двются рекомендации по использованию метода проектов на уроках английского языка на разных ступенях обучения....

Проектная и научно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика

Работа над проектами помогает развить у учащихся коммуникативную компетенцию и составляющую ее социальную компетенцию. Научно-исследовательская деятельность учащихся позволяет реализовать дифференциро...

Презентация статьи: " Проект как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика"

Презентация статьи: "Проект как способ раскрытия творческого потенциала личности ученика"...

Организация проектной деятельности, как способ раскрытия творческого потенциала учащихся

Статья об организации проектной и  исследовательской деятельности в школе. Основные этапы развития данной технологии, особенности. Примеры межпредметной связи биологии и математики.Данная техноло...

Духовно-нравственный потенциал уроков « Истории православной культуры земли Смоленской» и « Основ духовно-нравственной культуры народов России» как средство раскрытия способностей школьников

Тема одаренности детей,  их поддержка является в педагогике особенно важной в последнее время. Одаренные дети-это наше будущее, и от них мы ожидаем больших достижений....