"Кулинария при работе с детьми ОВЗ"
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Социальная адаптация детей с ОВЗ и интеграция их в общество; Подготовка детей к самостоятельной жизни; Формирование у воспитанников навыков самостоятельного приготовления пищи.
Задачи: Формировать и развивать творческие способности детей в кулинарии; Формировать культуру общения; Прививать трудолюбивые навыки, навыки самообслуживания; Развивать эстетический вкус детей с ОВЗ
Кулинария- процесс, требующий полёта фантазии, поэтому в этом процессе активно развивается творческий потенциал.
Кулинарная терапия направлена на: практическую подготовку детей с ОВЗ к самостоятельной жизни; Организацию правильного питания; Формирование у детей знаний и умений, способствующих социальной адаптации; Повышение уровня их общего развития; Воспитание самостоятельности, коллективизма, взаимовыручки.
Условия проведения мастер-класса: Соблюдение санитарно-гигиенических правил; Соблюдение правил по технике безопасности при работе с острыми, режущими и колющими предметами, электрооборудованием(плита, духовка, миксер и т.д.)
Приготовление печенья:
Приготовление оладий из кабачков:
Игра «Найди лишнее»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
Коррекционно-развивающая работа с детьми старшей группе с задержкой психического развития.Из опыта работы с детьми, имеющим задержку психического развития
Задержка психического развития это – нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстаёт в своём раз...
4.2. Работа с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением (далее-сложные дети)
Справка, копии дипломов...
Выступление Тема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра» Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, НОО «О коррекционной работе с детьми с ОВЗ и детьми инвалидами в рамках
ВыступлениеТема: «Методы и формы коррекционной работы с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра»Дискуссионная площадка. Вопрос – ответ: инклюзивное образование в ДОО, Н...
Раздел 2.4. Организация работы с детьми с особыми потребностями в образовании, детьми с ОВЗ, детьми- сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации
Организация работы с детьми с особыми потребностями в образовании, детьми с ОВЗ, детьми- сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации...
2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ, ДЕТЬМИ С ОВЗ, ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ, ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
В творческом объединении «Мастерица» с 2019 по 2024 годы дети с ОВЗ, дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации не обучаются....
2.4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБРАЗОВАНИИ, ДЕТЬМИ С ОВЗ, ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ, ДЕТЬМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
в объединении «Алдын-Сай» учебных годах не обучались дети с ОВЗ, дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации...