«Создание образовательного пространства через развитие личностных способностей учащихся».
презентация к уроку
Выступление на педагогическом совете по теме: «Создание образовательного пространства через развитие личностных способностей учащихся».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ped.sovet_._26.03.2020_mamedova.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные показатели личностного развития : эмоционально-ценностное отношение учащихся к познанию, знаниям; сформированность мотивации достижения успеха; готовность учащихся к самоопределению.
Основные методы мотивации и стимулирования деятельности обучающихся: Эмоциональные методы: поощрение, Порицание, Учебно- познвательная игра, Создание ярких наглядно-образных представлений, Создание ситуации успеха, Стимулирующее оценивание, Свободный выбор задания, Удовлетворение желания быть значимой личностью. Познавательные методы: Опора на жизенный опыт, Познавательный интерес, Создание проблемной ситуации, Побуждение к поиску альтернативных решений, Выполнение творческих заданий, «Мозговая атака», Развивающая кооперация.
Дидактические приемы: Приемы первого типа входят в содержание усваиваемых знаний. Описываются в виде правил, предписаний. Второй тип – приемы умственной деятельности, направленные на организацию восприятия учебного материала, наблюдения, запоминания, создания образа Приемы третьего типа задаются обучением, но не связаны с предметным содержанием знаний. Эти приемы обеспечивают организацию учения, делают его самостоятельным, активным, целеустремленным. К ним относятся приемы целеполагания, планирования, рефлексии – это создает основу для самообразования, самоорганизации школьника в учении.
Творческие задания в курсе изучения немецкого языка: Учимся находить общие и различающиеся признаки. «Лишнее слово»: ученикам предлагается выбрать лишнее слово из ряда слов и объяснить, почему он его выбрал; учащиеся сами составляют ряды слов. Gurken, Apfel, Kartoffel, Tisch 2. Группировка слов, обобщение . Kuli, Bleistift, Rucksack, Mäppchen 3. Учимся составлять сюжетный рассказ. Ученику предлагается представить, что он превратился, например, в кошку. Нужно составить рассказ от имени выбранного персонажа. Можно предложить вопросы : Wie heißt du? Wo wohnst du? Wie alt bist du? Welche Farben hast du? Hast du Mutter, Vatter ….?
4. Составить из слов предложения : Mutter, heißt, meine, Olga. Kommst, du, woher? Habe, eine, Schwester, kein Bruder, aber, habe, ich. 5. Мозговой штурм. Тема « Musi k » Введение в тему: учащимся предлагается под фоновую музыку назвать ассоциации со словом « Musi k ». Mozart Geige Schlagzeug spielen Klassische Musik 6.Составление синквейнов . Один из путей повышения познавательного интереса и возможности задействовать творческий потенциал учащихся — стихи конкретной поэзии . Т акие стихи можно применять на всех этапах обучения английскому языку. Стихи обогащают словарный запас учащихся. Поиск новых слов в словаре происходит «для себя», и такие слова прочнее закрепляются в памяти. Der Winter Kalt , schneereicher Wehen , fallen, schneit es Alles ist weiß
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективность создания творческого пространства для развития творческих способностей и личностных возможностей детей на уроках природоведения и биологии Эффективность создания творческого пространства для развития творческих способностей и личностных
Актуальные вопросы методики преподавания предметов естественнонаучного цикла и географии...
Формирование положительной мотивации обучения через развитие творческих способностей учащихся
Презентация к обобщению опыта...
«Развитие творческих способностей учащихся в воспитательном пространстве школы через журналистскую деятельность»
Выступление на конференции...
Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путем применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС
Все перечисленные и применяемые мной методы способствуют развитию у учащихся универсальных учебных действий....
«Использование современных образовательных технологий для развития творческих способностей учащихся на уроках башкирского языка и литературы в рамках реализации ФГОС».
Использование современных образовательных технологий для развития творческих способностей учащихся на уроках башкирского языка и литературы в рамках реализации ФГОС....
«Создание образовательного пространства через развитие личностных способностей учащихся».
Выступление на педагогическом совете по теме: «Создание образовательного пространства через развитие личностных способностей учащихся»....
Методическая разработка. "Создание образовательного пространства для самореализации учителя и учащихся"
Методическая разработка....