Технология сопровождения педагогов (презентация)
презентация к уроку
Сопрофвождение педагогов по использованию в работе коррекционно-развивающих технологий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель с овершенствование умений педагогов СОШ по реализации коррекционно-развивающих методов в работе с детьми с ОВЗ
Задачи и зучить возможности использования педагогами ОУ КР методов работе с детьми с ОВЗ познакомить педагогов с особенностями детей с ОВЗ совершенствовать знания педагогов о методах и формах КР технологии включить педагогов в деятельность по использованию КР методов в работе с детьми с ОВЗ проанализировать результаты работы
I. Подготовительный этап
I.1. Анализ рекомендаций ПМПК « коррекция и развитие компетенций эмоциональной сферы, развитие произвольной регуляции деятельности, формирование учебной мотивации, коммуникативной сферы» « формирование учебной мотивации , коррекция и развитие компетенций эмоционально-волевой сферы, познавательных компетенций » « развитие познавательных способностей , формирование мотивации к обучению в школе, повышение самооценки » «развитие когнитивных способностей, повышение самооценки , повышение мотивации к обучению в школе »
I. 2 . Анкетирование педагогов Имеют опыт работы с детьми с ОВЗ 36% педагогов Знакомы с КР технологиями 21% педагогов Используют на занятиях методы, формы приёмы КР технологии 10% педагогов
I. 3 . Посещение уроков в классах, где обучаются дети с ОВЗ Цель: наблюдение использования КР методов в процессе обучения. Выявлено: КР методы не используются совсем или используются недостаточно; основное время на уроке отводится на изучение / закрепление / отработку навыка
I. 4 . Анализ полученных данных
II. Исполнительский этап
II. 1. Проведение семинаров для педагогов Семинар « О собенности детей с ОВЗ» Семинар-практикум «Использование методов и приёмов КР технологии при работе с детьми с ОВЗ»
II. 2. Интерактивная выставка методических пособий Цель: ознакомление педагогов со специальной литературой по развитию и коррекции Обратная связь: задание «Книга в корзину»
II. 3. Серия мастер-классов «Я умею играть»
Выбор метода коррекции и развития Критерии выбора метода: с пецифичность для детей начальной школы поможет решить задачи коррекции и развития м ожно использовать не только на уроках, но и во внеурочной деятельности м ожно использовать при реализации рекомендаций ПМПК
Игра Феномен игры состоит в том, что она является эффективным способом отдыха, способным перерасти в терапию, творчество, обучение, модель жизненных ситуаций и т.д.
III. Аналитический этап
III.1 . Анкетирование педагогов III. 2. П осещение уроков
III. 3. Изучение динамики развития детей с ОВЗ
Выводы Цель, поставленная в начале работы достигнута Проделанная работа привела к улучшению показателей развития у детей с ОВЗ
Многолетний опыт, нередко печальный, привел меня к выводу, что нельзя прийти ни к каким выводам. В. Саквилл -Уэст
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое сопровождение педагогов. Роль РМО в подготовке и переподготовке кадров.
Данная статья обобщает положительный опыт работы районного методического объединения учителей иностранного языка Лежневского района Ивановской области....
Методическое сопровождение педагогов образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС
Из опыта организации методической работы в МКОУ «Крайчиковская СОШ» Колосовского муниципального района Омской области. (2012-2013 уч. год). Статья подготовлена в рамках участия в 11-Чередовских чтения...
Методическое сопровождение педагогов УДОД
Миссия методической службы в условиях УДОД...
Речь-сопровождение к презентации "Обобщение опыта работы по теме «Игровые технологии на уроках английского языка, как средство реализации ФГОС»
Текстовое сопровождение к презентации "Обобщение опыта работы по теме «Игровые технологии на уроках английского языка, как средство реализации ФГОС»...
Технология сопровождения педагогов
описание работа с педагогами по использованию коррекционно-развивающих технологий в работе с детьми....
План индивидуальной профилактической работы с учащимся и его семьёй (сопровождение педагога- психолога и социального педагога)
План индивидуальной профилактической работы с учащимся и его семьёй (сопровождение педагога- психолога и социального педагога)...