Рабочая программа для обучающихся 9 класса коррекционной школы
рабочая программа
По предмету «Профессионально-трудовое обучение» столярное дело
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._progr._9klass.docx | 72.1 КБ |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Школа-интернат № 162"
Автозаводский район, город Нижний Новгород
Рабочая программа
по профессионально-трудовому обучению
Столярное дело
9Б класс
МКОУ «Школа-интернат № 162
Учитель:
Параков Александр Михайлович.
город Нижний Новгород
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по профессионально-трудовому обучению” Столярное дело” 9 класс МКОУ "Школа-интернат № 162" составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов: Федерального закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в РФ"; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. № 253 г. Москва "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования", Приказ Минобрнауки России № 576 от 8 июня 2015 г. "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253",Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15 “ Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья”(утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г 29); приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 03 февраля 2015 года, регистрационный номер № 35850), планом действий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации 11.02.2015 № ДЛ-5/-7вн
Программа создана на основе:
1. Образовательной программы С.Л. Мирского, Б.А. Журавлёва по предмету «Столярное дело» для 5-9 классов специальных (коррекционных) образовательных школ VIII вида Издательство «Владос», 2012 год, под редакцией В.В. Воронковой.
Структура документа: программа включает три раздела:
1. Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место предмета в учебном плане, цели изучения.
2. Основное содержание с распределением учебных часов по годам обучения и отдельным темам.
3.Требования к уровню подготовки обучающихся в каждом классе отдельно и требования к знаниям выпускников.
Общая характеристика учебного предмета.
Программа рассчитана на профориентацию учащихся коррекционной школы VIII типа.
В процессе обучения школьники знакомятся с разметкой деталей, пилением, строганием, сверлением древесины, скреплением деталей в изделия и украшением их. Приобретают навыки владения столярными инструментами и приспособлениями, узнают правила ухода за ними. Кроме того, ребята учатся работать на сверлильном и токарном станках, применять лаки, клеи, краски, красители. Составление и чтение чертежей, планирование последовательности выполнения трудовых операций, оценка результатов своей и чужой работы также входят в программу обучения.
Перечень тем программы не является строго обязательным. Учитель исходя из материально-технической базы школы и уровня подготовленности учащихся вправе заменять темы.
Цели обучения:
- социальная адаптация, подготовка школьников к поступлению в ПУ соответствующего типа и профиля;
- развитие мелкой и крупной моторики, мышления, способности к пространственному анализу;
- формирование эстетических представлений.
Обще учебные умения, навыки и способы деятельности. Программа предусматривает формирование у обучающихся обще учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности. В этом направлении приоритетными для учебного предмета «Столярное дело» являются умения:
1.Умение рационально организовать учебную и производственную деятельность.
2.Умение формулировать и ставить перед собой цель.
3.Умение планировать конкретные результаты своей деятельности.
4.Умение составлять и читать чертёж.
5.Умение анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность
6.Умение составлять отчет о последовательности выполнения работы.
7. Овладение приемами переноса ЗУН в новые условия и использование их в реальной жизни.
8. Умение анализировать, сравнивать, синтезировать, обобщать и классифицировать объекты, изучаемый материал.
9.Умение формулировать и аргументировать собственную точку зрения.
Место предмета в учебном плане
Нагрузка в 5 - 9 классах составляет: при недельной нагрузке в 5 классе- 6 часов, в 6 классе – 8 часов, в 7 классе – 8 часов, в 8 классе – 8 часов, в 9 классе – 8 часов.
Время на изучение тем не регламентируется и определяется учителем, исходя из материально-технической базы школы и уровня подготовленности учащихся.
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.
«Столярное дело» 9 КЛАСС (272 часа)
I Четверть (122 часов)
Вводное занятие. Повторение пройденного в 8 классе. План работы на четверть.
Художественная отделка столярного изделия
Изделия. Шкатулка. Коробка для шашек, шахмат. Теоретические сведения. Эстетические требования к изделию. Материал для маркетри. Цвет, текстура разных древесных пород. Окрашивание ножевой фанеры. Перевод рисунка на фанеру. Инструменты для художественной отделки изделия: косяк, циркуль-резак, рейсмус-резак.
Правила пожарной безопасности, в столярной мастерской. Причины возникновения пожара. Меры предупреждения пожара. Правила пользования электронагревательными приборами. Правила поведения при пожаре. Использование первичных средств для пожаротушения.
Практические работы. Организация рабочего места. Выполнение столярных операций по изготовлению изделия-основы.
Разметка штапиков и геометрического рисунка. Нарезание прямых полос. Нарезание штапиков. Нарезание геометрических фигур. Набор на бумагу геометрического орнамента. Наклеивание набора на изделие.
Практическое повторение
Виды работы. Изготовление журнального столика с художественной отделкой поверхности.
Самостоятельная работа
Выполнение заказа базового предприятия.
II Четверть (98 чаcов)
Мебельное производство
Вводное занятие. План работы на четверть. Повторение правил техники безопасности в мастерской. Общие сведения о мебельном производстве.
Изготовление моделей мебели
Изделия. Игрушечная мебель в масштабе 1:2 (1:5) от натуральной для школьной игровой комнаты.
Теоретические сведения. Виды мебели: по назначению (бытовая, офисная, комбинированная), по способу соединения частей (секционная, сборно-разборная, складная, корпусная, брусковая). Эстетические и технико-экономические требования к мебели.
Элементы деталей столярного изделия: брусок, обкладка, штапик, филенка, фаска, смягчение, закругление, галтель, калевка, фальц (четверть), платик, свес, гребень, паз.
Практические работы. Изучение чертежей изготовления деталей и сборки изделия. Выполнение заготовительных операций. Разметка и обработка деталей. Сборка узлов «насухо». Подгонка деталей и комплектующих изделий, сборка на клее. Проверка выполненных работ.
Трудовое законодательство
Теоретические сведения. Порядок приема и увольнения с работы. Особенности приема и увольнения с работы на малых предприятиях региона. Трудовой договор. Права и обязанности рабочих на производстве. Перевод на другую работу, отстранение от работы. Виды оплаты труда. Охрана труда. Порядок разрешения трудовых споров. Трудовая и производственная дисциплина. Продолжительность рабочего времени. Перерывы для отдыха и питания. Выходные и праздничные дни. Труд молодежи. Действия молодого рабочего при ущемлении его прав и интересов на производственном предприятии.
Практическое повторение
Виды работы. Ремонт школьной мебели, изготовление изделий.
Самостоятельная работа
По выбору учителя
Ill Четверть (140 часов)
Мебельное производство
Вводное занятие. План работы на четверть. Техника безопасности.
Изготовление несложной мебели с облицовкой поверхности
Изделия. Мебель для школы.
Теоретические сведения. Назначение облицовки столярного изделия. Шпон: виды (строганый, лущеный). Свойства видов, производство. Технология облицовки поверхности шпоном. Применяемые клеи. Виды наборов шпона («в елку», «в конверт», «в шашку»). Облицовочные пленочный и листовой материалы: виды, свойства. Облицовка пленками.
Практические работы. Изготовление мебели. Подготовка шпона и клеевого раствора. Наклеивание шпона запрессовкой и с помощью притирочного молотка. Снятие свесов и гуммированной ленты. Выполнение облицовки пленкой.
Мебельная фурнитура и крепежные изделия
Теоретические сведения. Фурнитура для подвижного соединения сборочных единиц (петли, направляющие). Виды петель. Фурнитура для неподвижного соединения сборочных единиц (стяжки, крепежные изделия, замки, задвижки, защелки, кронштейны, держатели, остановы). Фурнитура для открывания дверей и выдвигания ящиков
Практическое повторение
Виды работы. Выполнение заказов школы.
Самостоятельная работа
Изготовление деталей мебели с учетом качества и производительности труда.
Столярные и плотничные ремонтные работы
Объект работы. Изделие с дефектом.
Теоретические сведения. Дефект столярно-строительного изделия: виды, приемы выявления и устранения. Правила безопасности при выявлении и устранении дефектов.
Ремонт столярных соединений: замена деталей с от щепами, сколами, трещинами, коробленые; заделка трещин.
Ремонт оконной рамы, двери, столярной перегородки, встроенной мебели: исправление ослабленных соединений, установка дополнительных креплений, ремонт и замена деталей.
Практические работы. Осмотр изделия, подлежащего ремонту. Выявление дефектов. Составление дефектной ведомости. Подготовка изделия к ремонту. Устранение дефекта. Проверка качества работы.
Изоляционные и смазочные материалы
Теоретические сведения. Виды теплоизоляционного материала: вата минеральная и теплоизоляционные плиты из нее, пакля/войлок. Плиты из пенопласта, мягкие древесноволокнистые плиты, применение.
Гидроизоляционная пленка, виды, применение.
Смазочный материал: назначение, виды, свойства. Масло для консервирования металлических изделий: виды, антисептики и огнезащитные материалы.
Практические работы. Смазка инструментов и оборудования.
Практическое повторение
Виды работы. По выбору учителя.
Самостоятельная работа
По выбору учителя.
IV Четверть (104часа)
Вводное занятие. План работы на четверть. Техника безопасности.
Мебельное производство
Сведения о механизации и автоматизации мебельного производства
Теоретические сведения. Механизация и автоматизация на деревообрабатывающем предприятии. Изготовление мебели на крупных и мелких фабриках. Сравнение механизированного и ручного труда по производительности и качеству работы. Механизация и автоматизация столярных работ. Универсальные электроинструменты. Станки с программным управлением. Механизация облицовочных, сборочных и транспортных работ. Механическое оборудование для сборки столярных изделий. Значение повышения производительности труда для снижения себестоимости продукции.
Экскурсия. Мебельное производство.
Изготовление секционной мебели
Изделия. Мебельная стенка для кабинета. Стол секционный для учителя.
Теоретические сведения. Секционная мебель: преимущества, конструктивные элементы, основные узлы и детали (корпус, дверь, ящик, полу ящик, фурнитура). Установка и соединение стенок секции. Двери распашные, раздвижные и откидные. Фурнитура для навески, фиксации и запирания дверей.
Практические работы. Изготовление секций. Сборка комбинированного шкафа из секций. Подгонка и установка дверей, ящиков, полок. Установка фурнитуры. Разработка, перенос и монтаж комбинированного шкафа. Проверка открывания дверей.
Практическое повторение
Виды работы. Выполнение заказов школы и базового предприятия.
Контрольная работа.
Фанера и древесные плиты
Технические сведения. Изготовление фанеры, ее виды (клеевая, облицованная строганным шпоном, декоративная), размеры и применение.
Свойства фанеры, ее отношение к влаге. Сорта и пороки фанеры. Древесностружечные и древесноволокнистые плиты. Их виды, изготовление, применение, размеры и дефекты, особенности в обработки.
Лабораторно-практическая работа. Определение названий, пороков и дефектов по образцам разных видов фанеры и древесных плит.
Практическое повторение
Подготовка к экзамену и экзамен.
Требования к уровню подготовки выпускников 9 класса:
Учащиеся должны знать:
материалы, применяемые в столярном производстве;
основные породы, свойства и пороки древесины;
сущность и назначение основных столярных операций;
способы и приемы выполнения разметки, пиления, строгания, долбления и резания стамеской, сверления;
назначение и применение шиповых соединений, способы и приемы их выполнения;
виды соединений деревянных деталей по длине (сращивание), кромкам (сплачивание), угловые (концевые, серединные); их применение;
способы и приемы выполнения разъемных и неразъемных столярных соединений;
виды клеев, способы приготовления клеевых растворов и их применение;
контрольно-измерительные инструменты, шаблоны, приспособления и правила их применения и использования;
способы контроля точности и качества выполняемых работ, предупреждение и исправление брака;.
устройство и правила обращения с ручными столярными инструментами;
способы экономного расходования материалов и электроэнергии, бережного обращения с инструментами, оборудованием и приспособлениями;
элементарные сведения по экономике и предпринимательской деятельности, трудовым законодательством.
правила безопасности труда, производственной санитарии, электро- и пожарной безопасности, внутреннего распорядка и организации рабочего места;
специальную терминологию и пользоваться ею.
Учащиеся должны уметь:
выполнять столярные работы ручными инструментами;
размечать и выполнять разъемные и неразъемные соединения, шиповые, угловые, концевые, серединные и ящичные вязки, соединения по длине, по кромкам, сплачивать, сращивать и склеивать детали;
собирать столярные изделия (с помощью клеев и специальных приспособлений);
пользоваться контрольно-измерительными инструментами и приспособлениями;
рационально раскраивать заготовки, экономно расходовать материалы и электроэнергию;
бережно обращаться с оборудованием, инструментами и приспособлениями;
подготавливать и рационально организовывать рабочее место;
соблюдать требования безопасности труда, производственной санитарии, электро и пожарной безопасности и охраны природы.
Формы и средства контроля
Учитель должен подходить к оценочному баллу индивидуально, учитывая при оценочном суждении следующие моменты:
- Качество изготовленного школьником объекта работы и правильность применявшихся им практических действий (анализ работы).
- Прилежание ученика во время работы.
- Степень умственной отсталости.
- Уровень патологии органов зрения, слуха и речи.
- Уровень физического развития ученика.
За теоретическую часть:
Оценка «5» ставится ученику, если теоретический материал усвоен в полном объёме, изложен без существенных ошибок с применением профессиональной терминологии.
Оценка «4» ставится ученику, если в усвоении теоретического материала допущены незначительные пробелы, ошибки, материал изложен не точно, применялись дополнительные наводящие вопросы.
Оценка «3» ставится ученику, если в усвоении теоретического материала имеются существенные пробелы, ответ не самостоятельный, применялись дополнительные наводящие вопросы.
Оценка «2» ставится ученику, если в ответе допущены грубые ошибки, свидетельствующие о плохом усвоении теоретического материала даже при применении дополнительных наводящих вопросов.
За практическую работу:
Оценка «5» ставится ученику, если качество выполненной работы полностью соответствует технологическим требованиям и работа выполнена самостоятельно.
Оценка «4» ставится ученику, если к качеству выполненной работы имеются замечания и качество частично не соответствует технологическим требованиям. Работа выполнена самостоятельно.
Оценка «3» ставится ученику, если качество выполненной работы не соответствует технологическим требованиям. Работа выполнена с помощью учителя.
Оценка «2» ставится ученику, если работа не выполнена.
Контроль.
Контроль осуществляется в форме проведения самостоятельных работ, контрольной работы и анализа их качества в конце каждой четверти после проведения практического повторения.
Календарно-тематическое планирование
«Столярное дело» 9 б класс (272часа)
№ по порядку | № урока по теме | Наименование разделов и тем | Часы учебного времени | Сроки проведения | Корректировка | |
План | Фактич. | |||||
I четверть | 64 | |||||
I. Вводное занятие. | 3 | |||||
5 | Повторение пройденного материала за 8 класс.
План работы на I четверть. | 1 | ||||
6 | План работы на I четверть. | 1 | ||||
7 | Правила техники безопасности при работе в столярной мастерской | 1 | ||||
II. Художественная отделка столярных изделий (шкатулка) | 65 | |||||
8 | Разработка конструкции шкатулки. | 1 | ||||
9 | Выбор приемов отделки | 1 | ||||
10 | Составление геометрического орнамента | 1 | ||||
11 | Подбор и раскрой материала на заготовки для шкатулки. шшшшшшкатулки | 1 | ||||
13 | Правила безопасной работы при пилении | 1 | ||||
15 | Разметка деталей корпуса шкатулки | 1 | ||||
19 | Разметка углового соединения в «паз и гребень» | 1 | ||||
24 | Изготовление углового соединения на корпусе шкатулки | 1 | ||||
27 | Склеивание корпуса шкатулки в приспособлении | 1 | ||||
29 | Виды клеев в столярном деле | 1 | ||||
30 | Разметка крышки и дна шкатулки | 1 | ||||
31 | Изготовление крышки шкатулки | 1 | ||||
32 | Изготовление дна шкатулки | 1 | ||||
33 | Склеивание крышки и дна с корпусом шкатулки с помощью зажимов. | 1 | ||||
34 | Контроль углов при склеивании корпуса шкатулки | 1 | ||||
35 | Приемы застрагивания корпуса шкатулки | 1 | ||||
36 | Приемы застрагивания крышки шкатулки | 1 | ||||
37 | Приемы застрагивания дна шкатулки | 1 | ||||
38 | Техника шлифования поделок | 1 | ||||
39 | Подбор геометрического орнамента стенок шкатулки | 1 | ||||
40 | Разметка орнамента на продольных стенках шкатулки | 1 | ||||
41 | Разметка орнамента на поперечных стенках шкатулки | 1 | ||||
42 | Подбор геометрического орнамента для крышки шкатулки | 1 | ||||
43 | Вычерчивание орнамента на бумаге | 1 | ||||
44 | Разметка орнамента на крышке шкатулки | 1 | ||||
45 | Техника безопасности при выполнении резьбы | 1 | ||||
46 | Подготовка резаков к работе | 1 | ||||
47 | Заточка резаков | 1 | ||||
48 | Приемы правки резаков | 1 | ||||
49 | Вырезание геометрического орнамента на крышке шкатулки | 1 | ||||
50 | Вырезание сияний | 1 | ||||
51 | Вырезание сияний (продолжение) | 1 | ||||
52 | Вырезание ромбов | 1 | ||||
53 | Вырезание ромбов (продолжение) | 1 | ||||
54 | Правила безопасной работы при резьбе | 1 | ||||
55 | Приемы вырезания геометрического орнамента на стенках шкатулки | 1 | ||||
56 | Заточка резаков | 1 | ||||
57 | Вырезание орнамента на продольных стенках шкатулки | 1 | ||||
58 | Вырезание орнамента на продольных стенках (продолжение) | 1 | ||||
59 | Вырезание орнамента на торцевых стенках шкатулки | 1 | ||||
60 | Вырезание орнамента на торцевых стенках шкатулки (продолжение) | 1 | ||||
61 | Распиловка корпуса шкатулки | 1 | ||||
62 | Шлифование пропилов | 1 | ||||
63 | Подгонка крышки к корпусу шкатулки | 1 | ||||
64 | Шлифование внутри корпуса шкатулки | 1 | ||||
65 | Изготовление петель для шкатулки из жести | 1 | ||||
66 | Вгонка петель в крышку и корпус шкатулки | 1 | ||||
67 | Установка петель на шкатулке | 1 | ||||
68 | Изготовление ножек для шкатулки | 1 | ||||
69 | Установка ножек на клее, на корпус шкатулки | 1 | ||||
70 | Отделка шкатулки после резьбы | 1 | ||||
71 | Зачистка шкатулки шкуркой | 1 | ||||
72 | Покраска шкатулки лаком внутри и снаружи. | 1 | ||||
V. Практическое повторение (скамейка) | 43 | |||||
73 | Разбор конструкции скамейки | 1 | ||||
74 | Знакомство с образцом скамейки | 1 | ||||
75 | Знакомство с приемами приготовления скамейки | 1 | ||||
76 | Составление плана работы на изготовление скамейки | 1 | ||||
77 | Подбор материала для скамейки | 1 | ||||
78 | Породы древесины, применяемые для изготовления мебели | 1 | ||||
79 | Техника безопасности при пилении лучковой пилой | 1 | ||||
80 | Раскрой материала на заготовки для скамейки | 1 | ||||
81 | Приемы пиление заготовок лучковой пилой | 1 | ||||
82 | Приемы пиления заготовок для скамейки вдоль и поперек волокон | 1 | ||||
83 | Разметка заготовок для скамейки | 1 | ||||
84 | Рубанок, его устройство | 1 | ||||
85 | Техника безопасности при работе рубанком | 1 | ||||
86 | Приемы строгания заготовок рубанком | 1 | ||||
87 | Строгание заготовок для скамейки рубанком | 1 | ||||
88 | Распределение усилий при строгании | 1 | ||||
89 | Разметка стоек скамейки | 1 | ||||
90 | Строгание стоек скамейки по заданным размерам | 1 | ||||
91 | Строгание стоек скамейки. Контроль строгания | 1 | ||||
92 | Разметка соединений деталей скамейки | 1 | ||||
93 | Изготовление круглых деталей скамейки | 1 | ||||
94 | Разметка гнезд в ножках скамейки | 1 | ||||
95 | Разметка рейсмусом | 1 | ||||
96 | Разметка линейкой, угольником | 1 | ||||
97 | Приемы изготовления гнезд | 1 | ||||
98 | Техника безопасности при сверлении деталей на сверлильном станке | 1 | ||||
99 | Сверление отверстий в деталях скамейки на станке | 1 | ||||
100 | Изготовление гнезд в деталях скамейки | 1 | ||||
101 | Техника безопасности при работе стамеской | 1 | ||||
102 | Подчистка гнезд в деталях скамейки стамеской | 1 | ||||
103 | Приемы разметки шипов | 1 | ||||
104 | Разметка шипов на стойках скамейки линейкой и угольником | 1 | ||||
105 | Запиливание шипов на стойках скамейки | 1 | ||||
106 | Приемы подгонки шиповых соединений | 1 | ||||
107 | Подчистка шипов на стойках скамейки рашпилем и напильником. | 1 | ||||
108 | Сборка скамейки на клее | 1 | ||||
109 | Склеивание боковых стоек скамейки | 1 | ||||
110 | Подгонка и склеивание проножки скамейки | 1 | ||||
111 | Изготовление крышки скамейки | 1 | ||||
112 | Сверление отверстий в крышке скамейки | 1 | ||||
113 | Установка крышки на скамейку | 1 | ||||
114 | Отделка и покраска скамейки | 1 | ||||
V. Самостоятельная работа (подставка для цветов) для цветов | 8 | |||||
115 | Побор материала для подставки под цветы | 1 | ||||
116 | Раскрой материала для подставки под цветы | 1 | ||||
117 | Разметка и запиливание шипов на деталях подставка для цветов | 1 | ||||
118 | Разметка и изготовление гнезд на деталях подставка для цветов | 1 | ||||
119 | Сборка подставки для цветов | 1 | ||||
120 | Зачистка подставки для цветов | 1 | ||||
121 | Анализ качества работы | 1 | ||||
122 | Подведение итогов работы за I четверть | 1 | ||||
II четверть | 98 | |||||
I. Вводное занятие | 2 | |||||
123 | 1 | Задачи обучения на II четверть | 1 | |||
124 | 2 | Правила поведения и техника безопасности при работе в столярной мастерской | 1 | |||
II. Мебельное производство | 24 | |||||
125 | 3 | Виды мебели | 1 | |||
126 | 4 | Элементы деталей столярного изделия | 1 | |||
127 | 5 | Бруски, обкладки | 1 | |||
128 | 6 | Калевка, галтель – устройство и назначение | 1 | |||
129 | 7 | Виды чертежей на изготовление и сборку мебели (М 1:5) | 1 | |||
130 | 8 | Изучение чертежей на изготовление шкафа и серванта. | 1 | |||
131 | 9 | Заготовка деталей мебели (М 1:5) | 1 | |||
132 | 10 | Разметка, пиление и обработка деталей мебели | 1 | |||
133 | 11 | Пиление и строгание кромок деталей мебели | 1 | |||
134 | 12 | Подгонка деталей мебели | 1 | |||
135 | 13 | Фугование кромок деталей мебели | 1 | |||
136 | 14 | Контроль углов на деталях мебели | 1 | |||
137 | 15 | Предварительная сборка изделий мебели | 1 | |||
138 | 16 | Установка крепежа для соединений деталей мебели | 1 | |||
139 | 17 | Использование и установка нагелей при изготовлении мебели | 1 | |||
140 | 18 | Сборка узлов мебели на «сухо» | 1 | |||
141 | 19 | Крепление каркаса мебели стяжками | 1 | |||
142 | 20 | Установка задней стенки мебели | 1 | |||
143 | 21 | Виды отделки мебели. Отделка мебели после сборки | 1 | |||
144 | 22 | Покрытие мебели морилкой и лаком | 1 | |||
III. Трудовое законодательство | 6 | |||||
145 | 23 | Порядок приема и увольнения с работы. | 1 | |||
146 | 24 | Особенности приема и увольнения с работы на малых предприятиях | 1 | |||
147 | 25 | Трудовой договор | 1 | |||
148 | 26 | Права и обязанности рабочих на производстве | 1 | |||
149 | 27 | Виды оплаты труда. Охрана труда | 1 | |||
150 | 28 | Порядок разрешения трудовых споров. Трудовая и производственная дисциплина. | 1 | |||
IV. Практическое повторение (табурет) | 64 | |||||
151 | 29 | Технология изготовления мебели на шипах | 1 | |||
152 | 30 | Виды шиповых соединений | 1 | |||
153 | 31 | Приемы изготовления шиповых соединений | 1 | |||
154 | 32 | Разбор конструкции табурета | 1 | |||
155 | 33 | Детали табурета | 1 | |||
156 | 34 | Составление плана работы на изготовление табурета | 1 | |||
157 | 35 | Хвойные и лиственные пиломатериалы | 1 | |||
158 | 36 | Подбор материала для изготовления табурета | 1 | |||
159 | 37 | Техника безопасности при пилении | 1 | |||
160 | 38 | Пиление заготовок для табурета вдоль и поперёк волокон | 1 | |||
161 | 39 | Разметка заготовок для ножек табурета | 1 | |||
162 | 40 | Техника безопасности при строгании. Строгание заготовок для ножек табурета. | 1 | |||
163 | 41 | Разметка и строгание заготовок для проножек табурета. | 1 | |||
164 | 42 | Правила строгания рубанком. Заточка рубаночного ножа и настройка рубанка. | 1 | |||
165 | 43 | Разметка и строгание заготовок для царг табурета. | 1 | |||
166 | 44 | Распределение усилий при строгании | 1 | |||
167 | 45 | Изготовление ножек табурета | 1 | |||
168 | 46 | Разметка и приёмы строгания нижней части ножек табурета. Снятие фасок по линиям разметки. | 1 | |||
169 | 47 | Приемы долбления гнезд в ножках табурета | 1 | |||
170 | 48 | Разметка гнезд в ножках табурета под царги и под проножки. | 1 | |||
171 | 49 | Сверление отверстий для гнезд под царги и под проножки в ножках табурета | 1 | |||
172 | 50 | Долбление гнезд под царги и под проножки в ножках табурета | 1 | |||
173 | 51 | Подчистка гнезд под царги и под проножки в ножках табурета стамеской | 1 | |||
174 | 52 | Контроль глубины гнезда. Инструмент и приспособление для контроля глубины гнезда | 1 | |||
175 | 53 | Подгонка глубины гнезда | 1 | |||
176 | 54 | Изготовление царг для табурета | 1 | |||
177 | 55 | Разметка шипов на царгах для табурета | 1 | |||
178 | 56 | Разметка шипов на царгах для табурета рейсмусом и угольником | 1 | |||
179 | 57 | Изготовление шипов на царгах для табурета | 1 | |||
180 | 58 | Запиливание шипов на царгах для табурета шиповкой | 1 | |||
181 | 59 | Изготовление проножек табурета | 1 | |||
182 | 60 | Разметка шипов на проножках табурета | 1 | |||
183 | 61 | Приема разметки проножек табурета | 1 | |||
184 | 62 | Технология изготовления шиповых соединений на проножках табурета | 1 | |||
185 | 63 | Запиливание шипов ножовкой | 1 | |||
186 | 64 | Подчистка шипов стамеской и напильником | 1 | |||
187 | 65 | Предварительная сборка табурета | 1 | |||
188 | 66 | Подгонка царг к ножкам табурета | 1 | |||
189 | 67 | Подчистка гнезд в ножках табурета для проножек стамеской | 1 | |||
190 | 68 | Подчистка шипов проножек напильником | 1 | |||
191 | 69 | Подгонка проножек к ножкам табурета | 1 | |||
192 | 70 | Подчистка гнезд в ножках табурета для царг стамеской | 1 | |||
193 | 71 | Подчистка шипов на царгах табурета рашпилем и напильником | 1 | |||
194 | 72 | Сборка изделия на клее в вайме и стяжках | 1 | |||
195 | 73 | Виды клеев применяемых для склеивания мебели | 1 | |||
196 | 74 | Техника безопасности при работе с клеем | 1 | |||
197 | 75 | Склеивание табуретной пары в вайме | 1 | |||
198 | 76 | Склеивание остова табурета в стяжках | 1 | |||
199 | 77 | Контроль углов при склеивании табурета | 1 | |||
200 | 78 | Изготовление крышки табурета | 1 | |||
201 | 79 | Разметка и выпиливание крышки из ДСП | 1 | |||
202 | 80 | Застрагивание и зачистка кромок крыщки табурета | 1 | |||
203 | 81 | Установка крышки на остов табурета | 1 | |||
204 | 82 | Отделка табурета после сборки | 1 | |||
V. Самостоятельная работа (изготовление углового одинарного соединения брусков). Объект труда – плечики для одежды | 16 | |||||
205 | 83 | Разработка конструкции плечиков для одежды | 1 | |||
206 | 84 | Подбор материала для плечиков | 1 | |||
207 | 85 | Раскрой материала на заготовки для плечиков | 1 | |||
208 | 86 | Строгание прямоугольных заготовок в размер | 1 | |||
209 | 87 | Запиливание заготовок для плечиков в размер | 1 | |||
210 | 88 | Разметка шипового соединения деталей плечиков | 1 | |||
211 | 89 | Запиливание шипа на детали плечиков | 1 | |||
212 | 90 | Долбление проушины на детали плечиков | 1 | |||
213 | 91 | Подгонка шипового соединения плечиков | 1 | |||
214 | 92 | Сборка шипового соединения на клее | 1 | |||
215 | 93 | Зачистка плечиков наждачной бумагой | 1 | |||
216 | 94 | Изготовление крючка для плечиков | 1 | |||
217 | 95 | Сверление отверстия и установка крючка на плечиках | 1 | |||
218 | 96 | Покрытие плечиков лаком | 1 | |||
219 | 97 | Анализ качества работы | 1 | |||
220 | 98 | Подведение итогов работы за первое полугодие | 1 | |||
III четверть | 140 | |||||
I. Вводное занятие | 2 | |||||
221 | 1 | План работы на III четверть. | 1 | |||
222 | 2 | Техники безопасности в столярной мастерской | 1 | |||
II. Мебельное производство. Изготовление несложной мебели с облицовочной поверхностью (журнальный столик) | 56 | |||||
223 | 3 | Разбор конструкции журнального столика | 1 | |||
224 | 4 | Виды облицовки столярного изделия | 1 | |||
225 | 5 | Назначение облицовки | 1 | |||
226 | 6 | Составление плана работы на изготовление журнального столика | 1 | |||
227 | 7 | Требования к планированию изготовления изделий | 1 | |||
228 | 8 | Составление плана работы в групповой беседе | 1 | |||
229 | 9 | Подбор материала для изготовления журнального столика | 1 | |||
230 | 10 | Породы древесины | 1 | |||
231 | 11 | Виды пиломатериалов | 1 | |||
232 | 12 | Раскрой материала на заготовки для журнального столика | 1 | |||
233 | 13 | Приемы раскроя материалов | 1 | |||
234 | 14 | Пиление материала вдоль и поперек волокон | 1 | |||
235 | 15 | Строгание деталей для журнального столика | 1 | |||
236 | 16 | Приемы строгания деталей | 1 | |||
237 | 17 | Контроль при строгании | 1 | |||
238 | 18 | Разметка шипов на деталях для столика | 1 | |||
239 | 19 | Рейсмус. Устройство и назначение | 1 | |||
240 | 20 | Приемы разметки шипов | 1 | |||
241 | 21 | Изготовление шипов на деталях для столика | 1 | |||
242 | 22 | Правила безопасности работы при пилении шиповкой | 1 | |||
243 | 23 | Запиливание шипов шиповкой | 1 | |||
244 | 24 | Приемы разметки гнезд | 1 | |||
245 | 25 | Разметка гнезд рейсмусом | 1 | |||
246 | 26 | Разметка гнезд столярным угольником | 1 | |||
247 | 27 | Изготовление гнезд на деталях для столика | 1 | |||
248 | 28 | Техника безопасности при работе на сверлильном станке | 1 | |||
249 | 29 | Сверление гнезд на сверлильном станке | 1 | |||
250 | 30 | Подчистка гнезд стамеской | 1 | |||
251 | 31 | Предварительная сборка остова журнального столика | 1 | |||
252 | 32 | Подгонка гнезд и шипов на деталях для столика | 1 | |||
253 | 33 | Маркировка шиповых соединений | 1 | |||
254 | 34 | Сборка остова столика на шипах с клеем | 1 | |||
255 | 35 | Сборка остова столика в вайме | 1 | |||
256 | 36 | Сверление и установка нагелей | 1 | |||
257 | 37 | Изготовление крышки журнального столика | 1 | |||
258 | 38 | Разметка и выпиливание крышки журнального столика | 1 | |||
259 | 39 | Контроль углов | 1 | |||
260 | 40 | Фуганок. Его устройство и назначение | 1 | |||
261 | 41 | Фугование кромок крышки столика фуганком | 1 | |||
262 | 42 | Подготовка шпона | 1 | |||
263 | 43 | Виды клеев для приклеивания шпона | 1 | |||
264 | 44 | Подготовка клеевого раствора | 1 | |||
265 | 45 | Наклеивание шпона запрессовкой | 1 | |||
266 | 46 | Притирочный молоток. Его устройство и назначение | 1 | |||
267 | 47 | Наклеивание шпона на крышку столика | 1 | |||
268 | 48 | Выполнение облицовки плёнкой | 1 | |||
269 | 49 | Виды облицовочных пленок | 1 | |||
270 | 50 | Виды клеев для облицовки пленкой | 1 | |||
271 | 51 | Наклеивание шпона с помощью притирочного молотка | 1 | |||
272 | 52 | Виды наборов шпона в «елку» | 1 | |||
273 | 53 | Набор шпона в «шашку» | 1 | |||
274 | 54 | Шлифование шпона после фанерования | 1 | |||
275 | 55 | Виды шлифовального инструмента и приспособлений | 1 | |||
276 | 56 | Отделка столика морилкой | 1 | |||
277 | 57 | Виды анилиновых красителей | 1 | |||
278 | 58 | Отделка столика лаком | 1 | |||
III. Мебельная фурнитура и крепежные изделия | 6 | |||||
279 | 59 | Фурнитура для крепежного подвижного соединения | 1 | |||
280 | 60 | Виды петель | 1 | |||
281 | 61 | Виды направляющих (скользящие, двигающие полоски) | 1 | |||
282 | 62 | Фурнитура для неподвижного соединения | 1 | |||
283 | 63 | Стяжки, крепежные изделия, замки, задвижки, защёлки | 1 | |||
284 | 64 | Фурнитура для открывания двери и выдвигания ящиков | 1 | |||
IV. Строительное производство (Оконный блок 1100*700) | 41 | |||||
285 | 65 | Разбор конструкций оконного блока | 1 | |||
286 | 66 | Элементы оконного блока (бруски коробок) | 1 | |||
287 | 67 | Составление плана работы для изготовления оконного блока | 1 | |||
288 | 68 | Подбор материала для изготовления оконного блока | 1 | |||
289 | 69 | Требования к материалу для оконного блока | 1 | |||
290 | 70 | Раскрой материала для изготовления оконного блока на заготовки | 1 | |||
291 | 71 | Пиление заготовок коробки оконного блока | 1 | |||
292 | 72 | Пиление для рамных брусков оконного блока | 1 | |||
293 | 73 | Изготовление брусков коробки оконного блока | 1 | |||
294 | 74 | Строгание брусков коробки оконного блока | 1 | |||
295 | 75 | Строгание фальца для рамы оконного блока | 1 | |||
296 | 76 | Изготовление брусков рамы и форточек оконного блока | 1 | |||
297 | 77 | Строгание брусков рамы и форточек оконного блока | 1 | |||
298 | 78 | Строгание фальца в брусках под остекление | 1 | |||
299 | 79 | Разметка шипового соединения коробки оконного блока | 1 | |||
300 | 80 | Изготовление шипового соединения коробки оконного блока | 1 | |||
301 | 81 | Сборка коробки оконного блока на «сухо» | 1 | |||
302 | 82 | Подгонка шипового соединения | 1 | |||
303 | 83 | Крепление соединений коробки. | 1 | |||
304 | 84 | Контроль углов | 1 | |||
305 | 85 | Разметка шипового соединения оконного блока | 1 | |||
306 | 86 | Изготовление шипового соединения рам оконного блока | 1 | |||
307 | 87 | Запиливание шиповкой, долбление долотом соединений рам оконного блока | 1 | |||
308 | 88 | Сборка рам оконного блока на клее | 1 | |||
309 | 89 | Подгонка углового соединения рам оконного блока | 1 | |||
310 | 90 | Подчистка углового соединения рам оконного блока рашпилем | 1 | |||
311 | 91 | Контроль углов рам оконного блока | 1 | |||
312 | 92 | Сверление отверстий под нагели | 1 | |||
313 | 93 | Установка нагелей на клее | 1 | |||
314 | 94 | Установка металлических уголков на рамы | 1 | |||
315 | 95 | Вгонка рам в коробку оконного блока | 1 | |||
316 | 96 | Застрагивание кромок в рамах и навеска рам на петли | 1 | |||
317 | 97 | Изготовление штапиков | 1 | |||
318 | 98 | Резка стекла | 1 | |||
319 | 99 | Остекление рам | 1 | |||
320 | 100 | Отделка оконного блока после сборки | 1 | |||
321 | 101 | Зачистка коробки и рам шкуркой | 1 | |||
322 | 102 | Покраска рам и коробки олифой и краской | 1 | |||
323 | 103 | Установка фурнитуры на оконный блок | 1 | |||
324 | 104 | Установка на оконный блок шпингалетов | 1 | |||
325 | 105 | Установка на оконный блок ручек | 1 | |||
V. Столярные и плотничные ремонтные работы (стул, столы) | 10 | |||||
326 | 106 | Осмотр изделий, подлежащих ремонту | 1 | |||
327 | 107 | Выявление дефектов при осмотре столов и стульев | 1 | |||
328 | 108 | Составление дефектной ведомости | 1 | |||
329 | 109 | Определение плана по ремонту мебели | 1 | |||
330 | 110 | Подготовка изделий к ремонту | 1 | |||
331 | 111 | Разборка изделий по деталям | 1 | |||
332 | 112 | Изготовление деталей, пришедших в негодность | 1 | |||
333 | 113 | Сборка изделия на клее | 1 | |||
334 | 114 | Установка изделия в вайме | 1 | |||
335 | 115 | Проверка качества ремонта | 1 | |||
VI. Изоляционные и смазочные материалы | 3 | |||||
336 | 116 | Виды теплоизоляционного материала | 1 | |||
337 | 117 | Вата минеральная и теплоизоляционные плиты | 1 | |||
338 | 118 | Смазочный материал: назначение, виды | 1 | |||
VI. Самостоятельная работа (изготовление табурета) | 22 | |||||
339 | 119 | Разбор конструкции табурета. Составление плана работы | 1 | |||
340 | 120 | Требования к материалу для кухонной мебели | 1 | |||
341 | 121 | Подбор и раскрой материала на заготовки для табурета | 1 | |||
342 | 122 | Техника безопасности при строгании | 1 | |||
343 | 123 | Разметка и строгание брусков для ножек табурета | 1 | |||
344 | 124 | Разметка и строгание брусков для проножек табурета | 1 | |||
345 | 125 | Изготовление проножек табурета | 1 | |||
346 | 126 | Изготовление царг табурета | 1 | |||
347 | 127 | Разметка гнезд в ножках табурета | 1 | |||
348 | 128 | Изготовление гнезд в ножках табурета | 1 | |||
349 | 129 | Высверливание, подчистка гнезд табурета | 1 | |||
350 | 130 | Изготовление шипов | 1 | |||
351 | 131 | Изготовление шипов в царгах табурета | 1 | |||
352 | 132 | Изготовление шипов в проножках табурета | 1 | |||
353 | 133 | Подгонка шиповых соединений | 1 | |||
354 | 134 | Сборка остова табурета на клее в вайме | 1 | |||
355 | 135 | Изготовление крышки табурета | 1 | |||
356 | 136 | Отделка табурета после сборки | 1 | |||
357 | 137 | Установка крышки табурета | 1 | |||
358 | 138 | Покраска табурета | 1 | |||
359 | 139 | Анализ качества выполненной работы | 1 | |||
360 | 140 | Подведение итогов за III четверть | 1 | |||
IV четверть | 104 | |||||
I. Вводное занятие | 2 | |||||
361 | 1 | Задачи обучения на IV четверть | 1 | 03.04 | ||
362 | 2 | Правила поведения в мастерской, повторение техники безопасности | 1 | 03.04 | ||
II. Сведения о механизации и автоматизации производства | 5 | |||||
363 | 3 | Механизация и автоматизация на деревообрабатывающем предприятии. | 1 | 03.04 | ||
364 | 4 | Сравнение механизированного и ручного труда по производительности и качеству работы. | 1 | 03.04 | ||
365 | 5 | Механизация и автоматизация столярных работ. Универсальные электроинструменты. | 1 | 06.04 | ||
366 | 6 | Экскурсия на деревообрабатывающий завод | 1 | 06.04 | ||
367 | 7 | Знакомство с промышленным изготовлением мебели | 1 | 06.04 | ||
III. Изготовление секционной мебели (стол) | 27 | |||||
368 | 8 | Анализ конструкции стола | 1 | 06.04 | ||
369 | 9 | Основные узлы и детали стола (корпус, дверки, ящики, фурнитура) | 1 | 07.04 | ||
370 | 10 | Составление плана работы для изготовления стола | 1 | 07.04 | ||
371 | 11 | Подбор материала для изготовления стола | 1 | 07.04 | ||
372 | 12 | Требования к материалу для изготовления стола | 1 | 07.04 | ||
373 | 13 | Разметка ДСП | 1 | 08.04 | ||
374 | 14 | Техника безопасности при раскрое материала | 1 | 08.04 | ||
375 | 15 | Раскрой материала на заготовки для стола | 1 | 10.04 | ||
376 | 16 | Техника раскроя ДСП | 1 | 10.04 | ||
377 | 17 | Пиление ДСП ножовкой и на станке | 1 | 10.04 | ||
378 | 18 | Фугование кромок деталей стола | 1 | 10.04 | ||
379 | 19 | Техника фугования фуганком | 1 | 13.04 | ||
380 | 20 | Контроль углов и кромок при строгании | 1 | 13.04 | ||
381 | 21 | Предварительная сборка стола | 1 | 13.04 | ||
382 | 22 | Сборка стола из секций | 1 | 13.04 | ||
383 | 23 | Подгонка дверей стола | 1 | 14.04 | ||
384 | 24 | Установка дверей в секциях стола | 1 | 14.04 | ||
385 | 25 | Навеска дверей стола на рояльные петли | 1 | 14.04 | ||
386 | 26 | Изготовление ящиков для стола | 1 | 14.04 | ||
387 | 27 | Крепление стенок ящиков стола | 1 | 15.04 | ||
388 | 28 | Установка и крепление дна ящиков стола | 1 | 15.04 | ||
389 | 29 | Установка фурнитуры стола | 1 | 17.04 | ||
390 | 30 | Фурнитура, применяемая при сборке секционной мебели | 1 | 17.04 | ||
391 | 31 | Проверка и регулировка открывания дверей | 1 | 17.04 | ||
392 | 32 | Отделка стола после сборки | 1 | 17.04 | ||
393 | 33 | Зачистка поверхности стола шкуркой | 1 | 20.04 | ||
394 | 34 | Покрытие стола морилкой и лаком | 1 | 20.04 | ||
IV. Строительное производство. Плотничные работы (перегородка и пол в нежилом помещении) | 14 | |||||
395 | 35 | Устройство перегородки помещения | 1 | 20.04 | ||
396 | 36 | Материал, применяемый для перегородки помещения | 1 | 20.04 | ||
397 | 37 | Способы установки перегородки в помещении | 1 | 21.04 | ||
398 | 38 | Приемы крепления перегородки помещения к стене и перекрытию | 1 | 21.04 | ||
399 | 39 | Подготовка к экзаменам | 1 | 21.04 | ||
400 | 40 | Устройство пола из досок | 1 | 21.04 | ||
401 | 41 | Материал, применяемый для изготовления пола | 1 | 22.04 | ||
402 | 42 | Подготовка к экзаменам | 1 | 22.04 | ||
403 | 43 | Техника безопасности при настиле пола | 1 | 24.04 | ||
404 | 44 | Технология настила пола из досок | 1 | 24.04 | ||
405 | 45 | Крепление пола к лагам | 1 | 24.04 | ||
406 | 46 | Подготовка к экзаменам | 1 | 24.04 | ||
407 | 47 | Устранение провесов при настиле пола | 1 | 27.04 | ||
408 | 48 | Подготовка к экзаменам | 1 | 27.04 | ||
V. Кровельные и облицовочные материалы | 17 | |||||
409 | 49 | Назначение кровельного материала | 1 | 27.04 | ||
410 | 50 | Назначение облицовочного материала | 1 | 27.04 | ||
411 | 51 | Виды кровельного материала | 1 | 28.04 | ||
412 | 52 | Область применения кровельного материала | 1 | 28.04 | ||
413 | 53 | Подготовка к экзаменам | 1 | 28.04 | ||
414 | 54 | Виды облицовочного материала | 1 | 28.04 | ||
415 | 55 | Область применения облицовочного материала | 1 | 29.04 | ||
416 | 56 | Подготовка к экзаменам | 1 | 29.04 | ||
417 | 57 | Настилка линолеума. Линолеум, применение при строительстве | 1 | 04.05 | ||
418 | 58 | Виды линолеума для покрытия пола | 1 | 04.05 | ||
419 | 59 | Виды основания линолеума | 1 | 04.05 | ||
420 | 60 | Приемы покрытия пола линолеумом | 1 | 04.05 | ||
421 | 61 | Инструмент для резки линолеума | 1 | 05.05 | ||
422 | 62 | Подготовка к экзаменам | 1 | 05.05 | ||
423 | 63 | Виды дефектов в линолеумных полах, их предупреждение и устранение | 1 | 05.05 | ||
424 | 64 | Организация рабочего места и техника безопасности при настиле линолеума | 1 | 05.05 | ||
425 | 65 | Подготовка к экзаменам | 1 | 06.05 | ||
VI. Фанера и древесные плиты | 11 | |||||
426 | 66 | Виды фанеры | 1 | 06.05 | ||
427 | 67 | Технология изготовления фанеры | 1 | 08.05 | ||
428 | 68 | Применение фанеры | 1 | 08.05 | ||
429 | 69 | Виды древесных плит | 1 | 08.05 | ||
430 | 70 | Технология изготовления древесных плит | 1 | 08.05 | ||
431 | 71 | Подготовка к экзаменам | 1 | 11.05 | ||
432 | 72 | Виды древесноволокнистых плит | 1 | 11.05 | ||
433 | 73 | Технология изготовления ДВП | 1 | 11.05 | ||
434 | 74 | Применение плит, особенности обработки | 1 | 11.05 | ||
Лабораторная работа | 2 | |||||
435 | 75 | Определение названий, пороков и дефектов древесины по образцам | 1 | 12..05 | ||
436 | 76 | Определение названий, пороков и дефектов древесины по образцам | 1 | 12.05 | ||
VII. Повторение (Скамейка детская) | 25 | |||||
437 | 77 | Разбор конструкции детской скамейки | 1 | 12.05 | ||
438 | 78 | Составление плана работы для изготовления детской скамейки | 1 | 12.05 | ||
439 | 79 | Подготовка к экзаменам | 1 | 13.05 | ||
440 | 80 | Подбор материала для детской скамейки | 1 | 13.05 | ||
441 | 81 | Пиление заготовок для детской скамейки поперек и вдоль волокон | 1 | 15.05 | ||
442 | 82 | Подготовка к экзаменам | 1 | 15.05 | ||
443 | 83 | Разметка брусков для детской скамейки | 1 | 15.05 | ||
444 | 84 | Строгание брусков для детской скамейки | 1 | 15.05 | ||
445 | 85 | Подготовка к экзаменам | 1 | 18.05 | ||
446 | 86 | Разметка гнезд в основаниях детской скамейки | 1 | 18.05 | ||
447 | 87 | Изготовление гнезд в основаниях детской скамейки | 1 | 18.05 | ||
448 | 88 | Разметка шипов в стойках детской скамейки | 1 | 18.05 | ||
449 | 89 | Изготовление шипов в стойках детской скамейки | 1 | 19.05 | ||
450 | 90 | Сборка остова скамейки на «сухо» | 1 | 19.05 | ||
451 | 91 | Сборка остова скамейки на клее | 1 | 19.05 | ||
452 | 92 | Подготовка к экзаменам | 1 | 19.05 | ||
453 | 93 | Изготовление крышки скамейки | 1 | 20.05 | ||
454 | 94 | Фугование кромок крышки скамейки | 1 | 20.05 | ||
455 | 95 | Подготовка к экзаменам | 1 | 22.05 | ||
456 | 96 | Установка крышки на остов скамейки | 1 | 22.05 | ||
457 | 97 | Применение само резов по дереву | 1 | 22.05 | ||
458 | 98 | Подготовка к экзаменам | 1 | 22.05 | ||
459 | 99 | Отделка детской скамейки после сборки | 1 | 25.05 | ||
460 | 100 | Виды отделочных материалов | 1 | 25.05 | ||
461 | 101 | Подготовка к экзаменам | 1 | 25.05 | ||
462 | 102 | Подготовка к экзаменам | 1 | 25.05 | ||
Контрольная работа (полка для цветов) | 3 | |||||
463 | 103 | Изготовление полки для цветов | 1 | 26.05 | ||
464 | 104 | Анализ качества работы | 1 | 26.05 | ||
465 | 105 | Подготовка к экзаменам | 1 | 26.05 | ||
466 | 106 | Подготовка к экзаменам | 1 | 26.05 | ||
467 | 107 | Подготовка к экзаменам | 1 | 27.05 | ||
468 | 108 | Подготовка к экзаменам | 1 | 27.05 | ||
469 | 109 | Подготовка к экзаменам | 1 | 29.05 | ||
470 | 110 | Подготовка к экзаменам | 1 | 29.05 | ||
471 | 111 | Подготовка к экзаменам | 1 | 29.05 | ||
472 | 112 | Подведение итогов работы за год | 1 | 29.05 | ||
Итого | 472 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Биология 6 класс. Коррекционная школа 8 вида.
Первый опыт создания рабочей программы по биологии. Каждый год она обновляется с учетом индивидуальных особенностей учащихся класса. Добавляютя или меняются коррекционные упражнения, дидактическ...
Рабочие программы для 3 класса коррекционной школы VIII вида
Данный материал представляет собой рабочие программы для 3 класса коррекционной школы VIII вида по письму, чтению, математике, развитию речи, игротерапии....
Рабочая программа для логопедических занятий коррекционной школы V вида 5 класс
Рабочая программа для логопедических занятий коррекционной школы V вида 5 класс...
"В гостях у сказки" дополнительная коррекционно-развивающая программа для обучающихся специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Программа предназначена для обеспечения эффективного обучения детей с умеренной умственной отсталостью....
Рабочая программа для 9 класса коррекционной школы
Полный текст материала Рабочая програма для ученика 9 класса специальной (коррекционной) школы. рабочая программа составлена на основепрограммы 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений...