Публичные доклады (информация) о профессиональной деятельности
статья

Зайкова Елена Владимировна

Информация содержит отчет о профессиональной деятельности в период с 2016 по 2019 годы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnyy_doklad.docx38.69 КБ

Предварительный просмотр:

Публичный доклад, 20.04.2020г.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

о профессиональной деятельности

Зайковой Елены Владимировны,

учителя физической культуры МБОУ «Подюжская СШ им.В.А.Абрамова»

         Я, Зайкова Елена Владимировна, имею первую квалификационную категорию по должности «учитель»; образование – высшее.

         Работаю учителем МБОУ «Подюжская СШ им.В.А.Абрамова» с 2014 года. В начальный период работы в названном учреждении являлась участником апробации программных и учебно-методических материалов, направленных на повышение финансовой грамотности, преподавала для 5-х и 8-х классов факультативный курс «Финансовая грамотность».

         С 2014-2015 учебного года начала работу в должности учителя физической культуры. Веду уроки в начальной школе, у обучающихся 1-4-х классов, а также у класса, классным руководителем которого являюсь (с 5-го по 8-й класс).

      Считаю, что главной задачей физического воспитания подрастающего поколения в школе является оздоровительная направленность любого урока или занятия по физической культуре.

      В своей работе  уделяю большое внимание систематическому контролю за физической подготовленностью учащихся, постоянно обращаю внимание на самоконтроль школьников, обучая их этому на уроках физической культуры.

     Главной целью своей работы считаю организацию деятельности обучающихся на уроке, подбор оптимальной для каждого ребенка нагрузки, развитие интереса детей к уроку физической культуры, потребности в здоровом образе жизни.  В этой связи представляется возможным решение одной из главных проблем - это создание условий для физического развития, укрепления и сохранения здоровья детей. 

      Чтобы решить эту проблему в своей работе использую разнообразные формы преподавания предмета «физическая культура». На уроках применяю следующие современные образовательные технологии и методы:

  • Здоровьесберегающие технологии. Педагогическая технология здоровьесбережения в моей педагогической деятельности включает в себя: знакомство с результатами медицинских осмотров детей; их учёт в учебно-воспитательной работе; помощь родителям в построении здоровой жизнедеятельности учащихся и семьи в целом; создание условий для заинтересованного отношения к учёбе.

     Одним из главных направлений здоровьесбережения считаю создание здорового психологического климата на уроках. Так, ситуация успеха способствует формированию положительной мотивации к процессу обучения в целом, тем самым снижая эмоциональную напряженность, улучшая комфортность взаимоотношений всех участников образовательного процесса.

  • Игровые технологии. Игровая деятельность на уроках в школе дает возможность повысить у обучающихся интерес к учебным занятиям. Позволяет усвоить большее количество информации, основанной на примерах конкретной деятельности, моделируемой в игре, помогает ребятам в процессе игры научиться принимать ответственные решения в сложных ситуациях.
  • Метод проектов Проекты на моих уроках физкультуры - это проекты по исследованию влияний физической культуры на организм человека, по исследованию истории спорта, подготовке и проведению соревнований и спортивных праздников и т.д. У обучающихся при разработке собственного проекта закладываются основы знаний в применении разнообразных методик поддержания здоровья и физического совершенствования. В нашей школе есть обучающиеся, имеющие ограничения в двигательной активности, для которых такой вид деятельности дает возможность проявить себя.
  • Использование информационных компьютерных технологий (ИКТ) в урочной и во внеурочной деятельности и на уроках делает предмет физическая культура современным. Не смотря на то, что урок физкультуры - это практика, здесь есть место и теории. Одним из видов домашнего задания является создание презентаций по темам «Здоровый образ жизни и я», «Способы закаливания», «Вредные привычки» «Гимнастика» и т.д. Ребята выполняют такие задания как самостоятельно, так и в группах, что позволяет переходить им к выполнению проектов (проектная работа «Влияние двигательной активности на здоровье школьника»), проявляя свое творчество.
  • Технология уровневой дифференциации. С помощью применения технологии уровневой дифференциации в обучении на уроках физкультуры я стараюсь укрепить здоровье и развивать двигательную активность обучающихся. Основные результаты занятий – профилактика заболеваемости у детей, а также повышение интереса к занятиям физическими упражнениями, возможность каждому реализоваться, добиваться успеха. Данный вид технологии применяю по следующим направлениям:

- задание с учетом уровня подготовки, развития, особенности мышления и познавательного интереса к предмету;

- учет не только достигнутого результата, но и динамики изменений физической подготовленности обучаемого;

- распределение обучающихся на группы с учетом состояния здоровья;

- для обучающихся, освобожденных от занятий по состоянию здоровья, разработаны и утверждены темы рефератов, либо они привлекаются к судейству, оценке работы одноклассников на уроке;

- привлечение обучающихся на дополнительные занятия различными видами спорта и внутришкольные соревнования;

- участие одаренных детей в соревнованиях различных уровней.

  • Технология личностно-ориентированного обучения. Технология личностно-ориентированного обучения предполагает развитие личностных (социально-значимых) качеств обучающихся посредством учебных предметов. Современный урок физической культуры и повышение его эффективности невозможно без разработки вопроса личностно-ориентированного обучения.

       В начале учебного года всегда выявляю уровень физической подготовленности с помощью тестов и состояние здоровья обучающихся (по данным листков здоровья). Помимо деления обучающихся на основную и подготовительную группы, почти в каждом классе я условно разделяю детей еще на несколько групп (категорий):

- совершенно здоровые дети, но не желающие трудиться;

- дети, временно перешедшие в подготовительную группу из-за болезни;

- плохо физически развитые дети, которые боятся насмешек, замыкаются;

- хорошо физически развитые дети, которые могут потерять желание заниматься на уроках, если им будет очень легко и неинтересно.

  • Обучение двигательным действиям. Это главный вид моей деятельности. Стараюсь на уроках учащимся давать разные учебные задания: одной группе – подготовительные или подводящие упражнения, выполняемые в облегченных условиях; другой – усложненные подводящие упражнения; третьей – действие в целом, но в облегченном варианте и т.д.
  • Развитие физических качеств. В моей работе это предполагает дифференцированное развитие физических качеств, в группах разной подготовленности осуществляется с использованием как одинаковых, так и разных средств и методов, но величина нагрузки должна планироваться разная, в результате чего уровень физической подготовленности обучающихся должен улучшаться по сравнению с исходным уровнем. Обязателен контроль физических нагрузок каждого ученика по частоте сердечных сокращений перед началом и после окончания занятия
  • Дифференцированное выставление отметки по физической и технической подготовленности учащихся. При оценке физической подготовленности учащихся учитываю, как максимальный результат, так и прирост их результата. Причем индивидуальные достижения (т.е. прирост результатов) имеют приоритетное значение.  При выставлении отметки по физической культуре учитываю и теоретические знания, и технику выполнения двигательного действия, и прилежание, и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность. В работе обязательно применяю методы поощрения, словесные одобрения.

       Важными в своей работе считаю следующие моменты:

- для создания здоровьесберегающего пространства комбинирую игровой, соревновательный и круговой метод, учитывая возрастные особенности учащихся, не допускаю переутомления, направляю их действия и контролировать нагрузку.

 - с целью полного и точного описания техники упражнений показываю последовательность действий наглядно. В своей практике применяю методы разбора упражнений, помогаю выполнять, но при этом учитываю физическое развитие и уровень физической подготовленности ребёнка. Убеждена, что методы убеждения и поощрения оказывают на детей особое воздействие.

     - учу сознательно оценивать физическое развитие собственного организма и составлять комплексы упражнений. Ученики сами следят за собственным состоянием самочувствия во время занятий и составляют свои комплексы упражнений. Объясняю учащимся, что систематичность специальных упражнений и последовательность их выполнения закрепляют результаты, достигнутые в процессе занятий. Это вызывает   интерес к занятиям, к активности и желание работать над собой самостоятельно.

     - при выборе методов и приемов учитываю общепедагогические и методические требования. Объясняя новый материал, разучивая и закрепляя его, я обращаю внимание детей на основные ошибки в технике выполнения упражнений, учу анализировать и оценивать их.

       С целью повышения двигательной активности обучающихся с 2017 года являюсь организатором внеурочной деятельности, руководителем школьного спортивного клуба «Звезда». Считаю, что главными, основополагающими направлениями такой формы работы являются:

- содействие в участии обучающихся школы в Спартакиаде обучающихся образовательных организаций Коношского района;

- организация работы спортивных секций по видам спорта;

- проведение школьных спортивных состязаний;

- организация и проведение физкультурно-оздоровительных праздников и мероприятий для обучающихся всех групп здоровья и уровня физической подготовленности

      На протяжении периода с 2014 года по настоящее время имею стабильные результаты освоения обучающимися учебной программы по предмету «физическая культура». По всем годам обучения показатель успеваемости – 100%, показатель качества обучения – 100%.

      Показатель участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников по физической культуре. Имею следующие результаты:

Учебный год

Уровень олимпиады

Образовательной организации

Муниципальный

2016/17

2 человека – 1 место

2 человека – 2 место

2 человека – 3 место

-

2017/18

1 человек – 1 место

1 человек – 2 место

1 человек – 3 место

Всего приняло участие 6 человек

-

2018/19

1 человек – 1 место

1 человек – 2 место

1 человек – 3 место

Всего приняло участие 5 человек

1 человек – 2 место

1 человек – 3 место

2019/20

1 человек – 1 место

1 человек – 2 место

1 человек – 3 место

Всего приняло участие 4 человека

1 человек – 2 место

1 человек – 3 место

      В работе применяю собственную методическую разработку с использованием на уроках физической культуры в начальной школе сюжетно-игровых технологий. Данную методическую разработку реализовала на серии открытых уроков:

2015 год – Методическая разработка урока «Путешествие в город Веселых мячей».

2017 год – Методическая разработка урока «Удивительный мир зимних видов спорта».

2018 год – Методическая разработка урока «Первоклассные стрелки».

2019 год – Методическая разработка урока «Ледниковый период».

2019 год – Методическая разработка урока «Спортивные странствия с мячом».

       С 2017-2018 учебного года являюсь руководителем районного методического объединения учителей физической культуры, преподавателей-организаторов основ безопасности жизнедеятельности, тренеров-преподавателей Коношского района. Всегда участвую в методической работе данного профессионального сообщества:

- 23.03.2016 года - выступление на заседании РМО учителей физической культуры и ОБЖ по проблеме «Профессиональная компетентность учителя физической культуры в реализации ФГОС ООО» по теме «Контроль и самоконтроль на уроках физической культуры»;

- 11.05.2018 года – выступление «Организация и проведение промежуточной аттестации обучающихся по физической культуре рамках ФГОС» в рамках заседания РМО учителей физической культуры, преподавателей ОБЖ, тренеров-преподавателей;

- 25.10.2018 года - выступление «Направления работы с талантливыми детьми на уроках физической культуры» на заседании РМО учителей физической культуры, преподавателей ОБЖ, тренеров-преподавателей в рамках Единого методического дня «Возможности учебно-методических комплексов (УМК) для построения работы с талантливыми детьми»;

          - 23.10.2018 года - выступление «Патриотическое воспитание в системе физкультурной и спортивной работы в школе» на заседании РМО учителей физической культуры, преподавателей ОБЖ, тренеров-преподавателей в рамках Единого методического дня «Воспитание патриотизма в контексте федеральных государственных образовательных стандартов»;

- 23.01.2019 года - выступление «Профилактика травматизма на уроках физической культуры и при проведении внеурочных спортивных мероприятий» на заседании РМО учителей физической культуры, преподавателей ОБЖ, тренеров-преподавателей по проблеме «Особенности организации занятий по физической культуре, физкультурно-массовой работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»;

- 01.11.2019 года - выступление «Организация судейства соревнований как неотъемлемый элемент системы физического воспитания в школе» на заседании РМО учителей физической культуры, преподавателей ОБЖ, тренеров-преподавателей по теме «Повышение качества судейства школьных соревнований».

       Участвую в межрайонных семинарах-практикумах:

- 29.11.2016 года, г. Няндома – участие в межрайонном семинаре учителей физической культуры «Преподавание предмета «физическая культура» в условиях ФГОС ОО. О деятельности спортивных клубов в образовательных организациях» с выступлением «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках физической культуры».

- ноябрь 2017 года, г.Каргополь – участие в межрайонном семинаре-совещания «Спортивное воспитание детей и подростков как важный элемент формирования личности в сфере дополнительного образования»

28.02.2019 года, п.Коноша - представление опыта работы по теме «Разминка на уроке физической культуры – традиция или необходимость?» в рамках межрайонного практического семинара «Современный урок физической культуры: традиции и новации».

 Во внеурочной деятельности веду занятия в школьной баскетбольной секции. Важным показателем своей работы считаю результаты выступлений своих учеников на соревнованиях Спартакиады обучающихся Коношского района.

Достижения учащихся:

Спартакиада обучающихся ОО Коношского района (районный уровень)

- III место в соревнования по баскетболу среди команд общеобразовательных школ в рамках Спартакиады обучающихся Коношского района (девушки 2000г.р. и старше, 2015-2016 учебный год);

- IV место в соревнования по баскетболу среди команд общеобразовательных школ в рамках Спартакиады обучающихся Коношского района (девочки 2001 г.р. и младше, 2015-2016 учебный год);

- IV место в соревнования по баскетболу среди команд общеобразовательных школ в рамках Спартакиады обучающихся Коношского района (девушки 1999 г.р. и старше, 2016-2017 учебный год);

- II место в соревнованиях по лыжным гонкам в младшей возрастной подгруппе, командный зачет в рамках Спартакиады обучающихся Коношского района,  Мамонова Арина, Тимохина Алина, (девочки и мальчики 2001 г.р. и младше, 2015-2016 учебный год).

2017-2018 учебный год

- 2 место в соревнования по баскетболу среди команд общеобразовательных школ в рамках Спартакиады обучающихся Коношского района (девушки 2001г.р. и старше,);

- 3 место в соревнования по баскетболу среди команд общеобразовательных школ в рамках Спартакиады обучающихся Коношского района (девушки 2002г.р. и младше,);

- 1 место в соревнованиях «Веселые старты» (начальная школа);

- соревнования по легкоатлетическому многоборью (девушки 2003 г.р. и младше): Фетюкова София – 1 место.  

2018-2019 учебный год

- 2 место в соревнования по баскетболу среди команд общеобразовательных школ в рамках Спартакиады обучающихся Коношского района (девушки 2004 г.р. и младше, 2018-2019 учебный год);

- 2 место в соревнованиях по пионерболу среди мальчиков и 3 место среди девочек в младшей возрастной группе;

- 3 место в соревнованиях «Веселые старты»;

- 3 место в соревнованиях по лыжным гонкам в младшей возрастной группе;

- соревнования по кроссу «Золотая осень»: 1 место – Фетюкова София, 3 место – Семенова Елена (девушки 2004 г.р.и младше);

- соревнования по легкоатлетическому многоборью: 2 место - Фетюкова София (девушки 2004 г.р. и младше);

- 3 место в легкоатлетическом многоборье – Фетюков Владислав;

- соревнования по настольному теннису: 2 место – Пирякова Наталья, 3 место – Семенова Елена.

2019-2020 учебный год

- 2 место в соревнования по баскетболу среди команд общеобразовательных школ в рамках Спартакиады обучающихся Коношского района (девушки 2004 г.р. и старше, 2019-2020 учебный год);

- 1 место в соревнования по баскетболу среди команд общеобразовательных школ в рамках Спартакиады обучающихся Коношского района (девушки 2005 г.р. и младше, 2019-2020 учебный год);

- 1 место в соревнованиях по пионерболу в младшей возрастной группе;

- 3 место в соревнованиях «Веселые старты».

Всероссийская Олимпиада школьников, предмет «физическая культура»

- Грамота победителя школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, Николенко Марина, Сархадов Андрей (2015 год);

- Грамота призера школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, Маринич Илья, Тарабрина Елизавета, (2015 год);

- 1 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, 2016-2017 гг. (Смирнов Александр, Харитонова Ксения);

- 2 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 2016-2017 гг. (Шильниковский Денис, Фетюкова София);

- 3 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 2016-2017 гг. (Шубин Андрей, Романова Алена);

- 1 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, 2017-2018 гг. (Харитонова Ксения);

- 2 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 2017-2018 гг. (Фетюкова София);

- 3 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 2017-2018 гг. (Семенова Елена);

- 1 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, 2018-2019 гг. (Фетюкова София);

- 2 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 2018-2019 гг. (Пирякова Наталья);

- 3 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 2018-2019 гг. (Семенова Елена);

- 1 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре, 2019-2020 гг. (Фетюкова София);

- 2 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 2019-2020 гг. (Пирякова Наталья);

- 3 место в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 2019-2020 гг. (Харитонова Ксения);

- 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 2019-2020 гг. (Фетюкова София);

- 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре 2019-2020 гг. (Пирякова Наталья).

Выполнение обучающимися требований ВФСК

«Готов к труду и обороне»:

  • золотой знак – Фетюкова София, Маринин Александр;
  • серебряный знак – Семенова Елена, Шубин Андрей, Павловский Егор, Агарков Дмитрий, Полосков Артем, Прокопьев Андрей.
  • бронзовый знак – Фетюков Владислав, Грегайте Кристина, Харитонова Ксения, Пиряков Наталья.

Принимаю участие в общешкольных мероприятиях, во внеурочной                                      и общественной деятельности, а также в общественной жизни (мероприятиях) Коношского района и МО «Подюжское».

- с 2000 года являюсь членом, с 2003 года председателем участковой избирательной комиссии избирательного участка № 359 пос. Подюга;

- с 2008 года являюсь членом общественной организации «Совет по физической культуре и спорту МО «Подюжское», организую и принимаю участие в проведении поселенческих спортивных мероприятий «Лыжня России», «Кросс нации», по настольному теннису, «День физкультурника», «День работников леса», турслет, «Малые Олимпийские игры».

- оказываю помощь в организации и проведении торжественного мероприятия по подведению итогов Спартакиады обучающихся образовательных организаций Коношского района, 23.05.2019г.;

- участвую в судействе соревнований, проводимых на территории МО «Подюжское» (справки администрации МО «Подюжское» о судействе соревнований «Кросс нации», «Лыжня России», туристский слет, открытое первенство поселка Подюга по настольному теннису, День физкультурника, «Малые Олимпийские игры» в 2016-2020 гг.

 

Регулярно публикую статьи в Коношской районной общественно-политической газете «Коношский район», информирующие о спортивных мероприятиях и событиях, в которых приняли участие обучающиеся школы и жители поселения. Представляю свой опыт работы в печатных информационных изданиях на региональном и межрайонном уровнях:

- публикация статьи «Взаимодействие учителя физической культуры и семьи в обучении детей и подростков здоровому образу жизни», информационно-методический журнал АО ИОО «Северная Двина» № 4 июль-август 2017г.;

- публикация статьи «Применение проектного метода в направлении «Физическая культура» во внеурочной деятельности обучающихся», информационно-методический журнал АО ИОО «Северная Двина» № 2 март-апрель 2018г.

- публикация статьи «Планирование теоретических уроков физической культуры в начальной школе» в рамках участия в XVIII Региональных педагогических чтениях, проводимых на базе Каргопольского педагогического колледжа, по теме «Достижение педагогической науки и инновационной образовательной практики» (2017г.);

- публикация статьи «Игра – универсальное средство в современной методике физического воспитания» в рамках участия в XIX Региональных педагогических чтениях, проводимых на базе Каргопольского педагогического колледжа, по теме «Достижения педагогической науки и инновационная образовательная практика» (2018г.);

- публикация статьи «Проектно-исследовательская деятельность по физическому воспитанию с обучающимися начальной школы» в рамках участия в XX Региональных педагогических чтениях, проводимых на базе Каргопольского педагогического колледжа, по теме «Современные методы и технологии обучения и воспитания в дошкольном и начальном образовании» (2019г.).

        Темой для многолетнего самообразования является тема «Применение здоровьсберегающих и игровых технологий на уроках физической культуры». Использую в работе информационные Интернет-ресурсы; имею собственный мини-сайт на портале «Социальная сеть работников образования», http://nsportal.ru/zaykova-elen; представляю разработки занятий и информацию о мероприятиях на сайт МБОУ «Подюжская СШ им.В.А.Абрамова» www.podugaschool.ru.

          Стараюсь постоянно повышать уровень профессиональной квалификации, участвую в семинарах и вебинарах, прохожу курсы повышения квалификации:

- Общество с ограниченной ответственностью «Учитель», 15.06.2015г., «Требования ФГОС ООО: здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве», 16 часов;

- Общество с ограниченной ответственностью «Учитель», 25.05.2016г., «Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО», 16 часов;

- Институт открытого образования АО, 2016 год «Структура и содержание деятельности учителя физической культуры в реализации ФГОС общего образования», 72 часа;

- ГАОУ ДПО «Архангельский областной институт открытого образования», Архангельск, 2017 год, «Воспитание у школьников положительного отношения к обучению», 24 часа;

- Учебный центр «Профессионал», Москва, 2017 год, «Оказание помощи детям и взрослым», 180 часов;

- Общество с ограниченной возможностью «Учитель», 2018 год, «Особенности работы с гиперактивными детьми в начальной и основной школе», 16 часов;

- Образовательное учреждение Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», Москва, 2018 год, «Баскетбольная секция в школе», 72 часа;

- Общество с ограниченной ответственностью «Инфоурок», 2020 год, «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО», 108 часов.

           В 2014-2015, 2015-2016 учебных годах была классным руководителем 8-го и 9-го классов. С 2016-2017 учебного года по настоящее время являюсь классным руководителем (5,6,7) 8б класса Подюжской школы.

         Результатами своей работы считаю:

- повышение качества обучения;

- проведенные открытые уроки и мастер-классы, доклады и распространение опыта работы;

- формирование повышенного интереса обучающихся к уроку физической культуры;

- разработку и проведение уроков с применением здоровьсберагающих и сюжетно-игровых технологий;

- создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных  

  мероприятий для публикации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУСОШ№28 ст.Тамань Темрюкского района Приходько В.В.

В прилагаемой архивной папке представлен  отчет о профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУСОШ№28 станицы Тамань Краснодарского края Приходько В.В.,   участника ...

информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, достоверность которой документально подтверждена

Данный материал рассказывает о преимуществах кейс -технологии при подготовке к работе над композицией сочинения - рассуждение в формате ЕГЭ на факультативных занятиях по русскому языку.В представленно...

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Данная презентация позволит учителю провести урок по подготовке старшеклассников к написанию сочинения -рассуждения в формате ЕГЭ с применением кейс - технологии, а также позволит организовать гр...

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности.

Здесь предоставлены результаты моей педагогической деятельности за последние три года....

Информация о профессиональной деятельности педагога-организатора (аналитический отчет)

Педагог-организатор,Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества "Горизонт"Первая категория...

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Представлена Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу  результатов педагогической деятельности за 2016-2018 г....

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя

В МОУ-СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области была проведена публичная презентация результатов педагогической деятельности за последние три года учителя биологии, географии и эколо...