Эссе о педагогических находках
рабочая программа

Данное эссе раскрывает педагогическую работу учителя какие приемы и методы используются для работы с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_o_pedagogicheskih_nahodkah.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе о педагогических находках

Восточная мудрость гласит:  «Ребенок – это не  сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь». Поэтому мое педагогическое кредо – это научить ребенка обходиться без учителя.

        Каждый ребенок – это индивидуальная личность, со своей неповторимостью, мыслями  и чувствами.  Главная задача  учителя, принимать ученика таким, какой он есть, слышать его, быть сдержанной, уметь вовремя поддержать и создать ситуацию, в которой  бы он раскрыл свои лучшие качества.

        Моя педагогическая деятельность больше трех лет. За это короткое время я поняла: урок для ребенка не должен быть обузой, а должен вызывать у них интерес, доставляя радость. Спокойная и дружеская атмосфера на уроке – залог для творческой самореализации. Преподавая русский язык и литературу детям разного уровня  и  возрастной категории,  необходимо применять эффективные  методы и приемы.

         В первую очередь ориентируюсь на самих учеников, их самооценку и знания. Стараюсь найти подход к каждому и подготовить задания соответствующего уровня.

        Творчески подхожу к каждому уроку, использую наглядные пособия, рисунки и театральные представления, исследовательские работы, словари, ребусы, шарады, кроссворды.

        Чтобы расширить кругозор учащегося, научить его формулировать собственное мнение, а также адекватно оценивать себя и других, отличной методической находкой является интерактивные методы и приемы.  Именно работа в группах, распределение ответственности, анализ ошибок, позволяют раскрыться личности ребенка в полном объеме, понимать свои и чужие ошибки в рассуждениях и  делать выводы. Важно проследить, чтобы работали в группе все члены, а не два-три лидера. Учитель же занимается организацией общего направления, определяет время и порядок, дает консультации.

        Таким образом, мой педагогический опыт показал, что применяя все эти методы и приемы, мы сможем проникнуть в мир ребёнка и смотреть на все их глазами, добиться от детей сплоченности в команде и в группе, что бывает порой интереснее и увлекательнее.      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

эссе мои педагогические находки

мои педагогические находки...

Эссе «Мои педагогические находки»

Эссе «Мои педагогические находки»...

Эссе "Мои педагогические находки"

Бушует космос: синтез и деленье…Но Мир един, по сути, неделим.Моя душа является нетленной,Сокрыто в ней бессмертия ядро.Из века в век шагаю по Вселенной,Мне здесь творить предписано Добро.  ...

Эссе "Мои педагогические находки"

Каждый учитель стремиться достичб особенных успех в работе с детьми. Особенно трудно учителям начальных классов: учить читать, писать, считать, а также учить самостоятельности....

Эссе "Мои педагогические находки"

Эссе "Мои педагогические находки"...

Эссе Мои педагогические находки

Эссе мои педагогические находки...

Эссе "Мои педагогические находки"

Эссе "Мои  педагогические находки"...