Эссе о педагогических находках
рабочая программа
Данное эссе раскрывает педагогическую работу учителя какие приемы и методы используются для работы с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_o_pedagogicheskih_nahodkah.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе о педагогических находках
Восточная мудрость гласит: «Ребенок – это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь». Поэтому мое педагогическое кредо – это научить ребенка обходиться без учителя.
Каждый ребенок – это индивидуальная личность, со своей неповторимостью, мыслями и чувствами. Главная задача учителя, принимать ученика таким, какой он есть, слышать его, быть сдержанной, уметь вовремя поддержать и создать ситуацию, в которой бы он раскрыл свои лучшие качества.
Моя педагогическая деятельность больше трех лет. За это короткое время я поняла: урок для ребенка не должен быть обузой, а должен вызывать у них интерес, доставляя радость. Спокойная и дружеская атмосфера на уроке – залог для творческой самореализации. Преподавая русский язык и литературу детям разного уровня и возрастной категории, необходимо применять эффективные методы и приемы.
В первую очередь ориентируюсь на самих учеников, их самооценку и знания. Стараюсь найти подход к каждому и подготовить задания соответствующего уровня.
Творчески подхожу к каждому уроку, использую наглядные пособия, рисунки и театральные представления, исследовательские работы, словари, ребусы, шарады, кроссворды.
Чтобы расширить кругозор учащегося, научить его формулировать собственное мнение, а также адекватно оценивать себя и других, отличной методической находкой является интерактивные методы и приемы. Именно работа в группах, распределение ответственности, анализ ошибок, позволяют раскрыться личности ребенка в полном объеме, понимать свои и чужие ошибки в рассуждениях и делать выводы. Важно проследить, чтобы работали в группе все члены, а не два-три лидера. Учитель же занимается организацией общего направления, определяет время и порядок, дает консультации.
Таким образом, мой педагогический опыт показал, что применяя все эти методы и приемы, мы сможем проникнуть в мир ребёнка и смотреть на все их глазами, добиться от детей сплоченности в команде и в группе, что бывает порой интереснее и увлекательнее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
эссе мои педагогические находки
мои педагогические находки...
Эссе «Мои педагогические находки»
Эссе «Мои педагогические находки»...
Эссе "Мои педагогические находки"
Бушует космос: синтез и деленье…Но Мир един, по сути, неделим.Моя душа является нетленной,Сокрыто в ней бессмертия ядро.Из века в век шагаю по Вселенной,Мне здесь творить предписано Добро. ...
Эссе "Мои педагогические находки"
Каждый учитель стремиться достичб особенных успех в работе с детьми. Особенно трудно учителям начальных классов: учить читать, писать, считать, а также учить самостоятельности....
Эссе "Мои педагогические находки"
Эссе "Мои педагогические находки"...
Эссе Мои педагогические находки
Эссе мои педагогические находки...
Эссе "Мои педагогические находки"
Эссе "Мои педагогические находки"...