«Рефлексия как этап современного урока»
материал

Костюк Мария Владимировна

для молодых педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksiya.pptx193.56 КБ
PDF icon v_pomoshch_pedagogu.pdf728.46 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Красный флажок – я не готов к активной деятельности, Желтый флажок – я не совсем готов к активной деятельности, но готов узнавать что-то новое и интересное Зеленый флажок – я готов к активной деятельности и готов узнавать что-то новое и интересное

Слайд 3

«Рефлексия как этап современного урока»

Слайд 4

Знакомо ли Вам поняти е значения Рефлексия?

Слайд 5

Рефлексия от латинского r eflexio – обращение назад

Слайд 6

Телеграмма Мои последние 3 месяца…

Слайд 7

Какие качества личности формирует рефлексия?

Слайд 8

Самостоятельность . Не учитель отвечает за ученика, а ученик, анализируя, осознаёт свои возможности, сам делает свой собственный выбор, определяет меру активности и ответственности в своей деятельности. Предприимчивость . Ученик осознаёт, что он может предпринять здесь и сейчас, чтобы стало лучше. В случае ошибки или неудачи не отчаивается, а оценивает ситуацию и, исходя из новых условий, ставит перед собой новые цели и задачи и успешно решает их. Конкурентоспособность . Умеет делать что-то лучше других, действует в любых ситуациях более эффективно.

Слайд 9

Комфортно - дискомфортно

Слайд 10

Сферы человеческой сущности: Физическая (успел – не успел ) Сенсорная (самочувствие: комфортно – дискомфортно ) Интеллектуальная (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал ) Духовнуая (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других)

Слайд 11

Классификация рефлексий: Настроения и эмоционального состояния Д еятельности 3. Содержания учебного материала

Слайд 12

Синквейн Первая строка — тема синквейна , заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь . Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта . Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта . Четвертая строка — фраза, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту . Пятая строка — одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.

Слайд 13

Зеленый флажок – я был активен, узнал что-то новое и интересное Желтый флажок – я не был активным, но узнал что-то новое и интересное Красный флажок - я не был активным, и не узнал ничего нового и интересного


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Этапы современного урока (теория)

В работе представлены основные этапы проведения современного урока....

Презентация. Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС

Особенностью новых государственных стандартов образования является их ориентация на универсальные учебные действия, одними из которых являются универсальные рефлексивные умения. Обучающиеся овладевают...

Методическая статья "Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС"

Рефлексия является одним из обязательных  этапов современного урока в условиях ФГОС. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является ос...

Этапы современного урока

Текстовое выступление плюс презентация. Раскрываются особенности современного урока с Учетом требований ФГОС...

Рефлексия как этап современного урока по ФГОС.

Доклад содержит как теоретическую часть о том, что такое рефлексия и для чего она нужна. Так и примеры различных форм рефлексии, которые можно использовать на любом предмете....

Мастер-класс "Формулировка темы урока как этап современного урока в условиях ФГОС"

Мастер-класс "Формулировка темы урока как этап современного урока в условиях ФГОС"...