«Рефлексия как этап современного урока»
материал
для молодых педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
refleksiya.pptx | 193.56 КБ |
v_pomoshch_pedagogu.pdf | 728.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Красный флажок – я не готов к активной деятельности, Желтый флажок – я не совсем готов к активной деятельности, но готов узнавать что-то новое и интересное Зеленый флажок – я готов к активной деятельности и готов узнавать что-то новое и интересное
«Рефлексия как этап современного урока»
Знакомо ли Вам поняти е значения Рефлексия?
Рефлексия от латинского r eflexio – обращение назад
Телеграмма Мои последние 3 месяца…
Какие качества личности формирует рефлексия?
Самостоятельность . Не учитель отвечает за ученика, а ученик, анализируя, осознаёт свои возможности, сам делает свой собственный выбор, определяет меру активности и ответственности в своей деятельности. Предприимчивость . Ученик осознаёт, что он может предпринять здесь и сейчас, чтобы стало лучше. В случае ошибки или неудачи не отчаивается, а оценивает ситуацию и, исходя из новых условий, ставит перед собой новые цели и задачи и успешно решает их. Конкурентоспособность . Умеет делать что-то лучше других, действует в любых ситуациях более эффективно.
Комфортно - дискомфортно
Сферы человеческой сущности: Физическая (успел – не успел ) Сенсорная (самочувствие: комфортно – дискомфортно ) Интеллектуальная (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал ) Духовнуая (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других)
Классификация рефлексий: Настроения и эмоционального состояния Д еятельности 3. Содержания учебного материала
Синквейн Первая строка — тема синквейна , заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь . Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта . Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта . Четвертая строка — фраза, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту . Пятая строка — одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.
Зеленый флажок – я был активен, узнал что-то новое и интересное Желтый флажок – я не был активным, но узнал что-то новое и интересное Красный флажок - я не был активным, и не узнал ничего нового и интересного
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этапы современного урока (теория)
В работе представлены основные этапы проведения современного урока....
Презентация. Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
Особенностью новых государственных стандартов образования является их ориентация на универсальные учебные действия, одними из которых являются универсальные рефлексивные умения. Обучающиеся овладевают...
Методическая статья "Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС"
Рефлексия является одним из обязательных этапов современного урока в условиях ФГОС. Ребёнок может быть активен, если осознаёт цель учения, его необходимость, если каждое его действие является ос...
Этапы современного урока
Текстовое выступление плюс презентация. Раскрываются особенности современного урока с Учетом требований ФГОС...
Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
Поняти, виды, приёмы рефлексии...
Рефлексия как этап современного урока по ФГОС.
Доклад содержит как теоретическую часть о том, что такое рефлексия и для чего она нужна. Так и примеры различных форм рефлексии, которые можно использовать на любом предмете....
Мастер-класс "Формулировка темы урока как этап современного урока в условиях ФГОС"
Мастер-класс "Формулировка темы урока как этап современного урока в условиях ФГОС"...