Самоанализ урока английского языка в 4 классе по теме "Распорядок дня".
учебно-методическое пособие на тему
Молодые педагоги часто встречаются с трудностями при написании самоанализа урока. Для них -ПРИМЕР САМОАНАЛИЗА УРОКА по предмету "английский язык" в 4 классе по теме "Распорядок дня".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_krylosovoy_e.l.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
Предмет: английский язык
Класс: 4
УМК: Кузовлев В.П. и др.
Тема: Распорядок дня
Мною был разработан английского языка в 4 классе по учебной теме «Распорядок дня». Тема выбрана согласно календарно-тематическому планированию. Урок был проведен в системе уроков по третьему разделу учебника для 4 класса и неразрывно связан с ранее изученными темами. На предыдущих уроках мы изучали лексический материал, учились правильно называть время.
Тип урока: урок систематизации и обобщения.
Соответственно, целями урока стали: обобщить и систематизировать знания по изученной теме.
Спланировала предметные результаты: уметь говорить по теме, читать с детальным пониманием прочитанного, называть время по циферблату.
Метапредметные результаты складываются из формирования регулятивных УУД: прогнозирование (определение темы по видео), волевая саморегуляция (способность к выбору), контроль (сличение результата с эталоном (проверка ответов: TRUE/FALSE), оценка (осознание того, что уже усвоено и на каком уровне, что еще подлежит усвоению). Коммуникативные УУД формируются в таких видах деятельности, как: говорение - умение выстраивать небольшое монологическое высказывание (описание распорядка дня по картинкам); совместная деятельность в парах и группах. Личностные качества учащихся воспитываются через интерес к изучению английского языка посредством использования ИКТ - презентации, физкультминутки, через формирования толерантного отношения к культуре других стран.
К уроку были подготовлены необходимое оборудование и дидактический материал.
Структура урока определена его типом и целями.
На организационном этапе традиционное приветствие и речевая зарядка создают положительный настрой и быстрое включение в работу. Видео «Доброе утро» мотивирует учащихся на поиск темы урока. Фонетическая разминка совершенствует произносительные навыки и позволяет повторить тематическую лексику. Повторение изученных слов происходит в виде приемов «Поймай муху» «Разгадай загадку», «Снежный ком», что способствует лучшему запоминанию.
Совершенствование языковых навыков происходит в активной форме: поисковое чтение, построение предложений с названием времени по циферблату. Навыки монологической речи совершенствуются через построение описания режима дня по картинкам.
Итоги урока были подведены с помощью соотнесения написанного учащимися и эталона, самоанализ успешности овладения знаниями.
Этап рефлексии был организован с помощью подсчета часиков, которые ребята получали за правильные ответы и активное участие. Содержание учебного материала было отобрано в соответствии с темой и целью данного урока. В урок включены все виды речевой деятельности.
Для эффективности обучения были использованы следующие формы работы на уроке:
- хоровая,
- индивидуальная,
- фронтальная,
- работа в парах
- групповая.
Урок связан и с другими предметами: с физкультурой (физкультминутки) и математикой (числительные - время)
Физическую активность обучающихся на уроке обеспечила здоровье сберегающая технология.
Считаю, что мне удалось создать атмосферу сотрудничества, положительно мотивировать обучающихся на работу. Их активная работа свидетельствует о понимании изученного материала.
Думаю, что урок, в основном, целей достиг.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"
Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...
Подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методическому комплекту к учебнику О.В. Афанасьевой “Английский язык”, 9 класс для общеобразовательных учреждений– М: Просвещение, 2010
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методичес...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...