Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка.
материал на тему
С введением новых стандартов, приходиться искать новые пути решения проблемы. И одной из таких проблем является обучение одаренных детей в общеобразовательно организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_odarennogo_rebenka.docx | 22.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Усть-Ужеп
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
Рукавицына Антона
Усть-Ужеп
2017-2018 учебный год
Психолого-педагогическая характеристика учащегося
Анкетные данные:
Ф.И.О. –Рукавицын Антон Яковлевич.
Дата рождения – 20.04.2008 год.
Адрес – Набережная 23.
Антон владеет большим объёмом информации и свободно рассуждает на различные темы.
Имеет способность усваивать и адекватно применять теоретические знания для достижения значимых результатов.
Проявляет высокий интерес, увлечённость, включённость в решение определённой проблемы. Способен продолжительное время напряжённо работать и решать определённые задачи.
Настойчив в поисках решения задания. нуждается в минимуме указаний со стороны учителей. Проявляет интерес к интеллектуальным играм.
Легко охватывает причинно- следственные связи, пытается понять «как» и «почему».
Высокий уровень развития памяти. Преобладает долговременная, смысловая и образная память.
Объём внимания выше среднего. Легко переключается с одного вида деятельности на другой.
Умеет продуктивно осуществлять различные виды классификаций и обобщений. Высокий уровень развития абстрактного мышления, способность к словесным и математическим рассуждениям, понимания пространственных отношений.
Способен отделять существенную информацию , имеющую отношение к определённой проблеме или сфере деятельности от несущественной.
Антон ответственный. спокойный, эмоционально- уравновешенный. общительный. инициативный, активный, искренний, добродушный, надёжный.
В будущем хочет связать свою профессию с космосом.
Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка
ФИО: Рукавицын Антон Яковлевич
Одаренность: академическая
Индивидуальный образовательный маршрут - это целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая обучающемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении учителями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации.
Цель: cформировать благоприятные условия обучения и создать психологическую комфортную обстановку в школе для успешного развития индивидуальности ребёнка. Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные
педагогические задачи:
- поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;
- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;
- формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
- содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;
- закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
Индивидуальная программа развития одаренного ребенка ФИ
Этап 1 – диагностический. Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. | ||||||||
№ | Использованная методика | Сроки | Ответственный | |||||
1 | Методика «Карта одаренности» (на основе методики Хаана и Кафа). Цель диагностирования: оценит степень выраженности у ребенка различных видов одаренности. | 1-2 неделя сентября | Семешова Т.В | |||||
2 | Опросник Г.А. Карповой «Учебная мотивация». Цель: определить характер и наличие учебной мотивации. | 1-2 неделя сентября | Чепкасова А.П | |||||
3 | Методика Климова И.И. «Карта интересов» | 3-4 неделя сентября | Семешова Т.В | |||||
4 | Опросник Айзенка. Личностные особенности. | 3-4 неделя сентября | Семешова Т.В | |||||
5 | Тест на определение уровня школьной тревожности. Автор - Филлипс. | 3-4 неделя ноября | Семешова Т.В | |||||
6 | Социометрия. Автор - Дж.Морено. | 3-4 неделя декабря | Семешова Т.В | |||||
Разработка индивидуального учебного плана, программы, маршрута. | ||||||||
1 | Разработка индивидуального маршрута одаренного ребенка. | 1 неделя октября | Чепкасова А.И | |||||
2 | Составление индивидуального учебного плана по предметам: русскому языку, литературе, математике, окружающему миру, английскому языку | 1 неделя октября | Чепкасова А.И | |||||
3 | Выбор темы исследовательской работы по окружающему миру | 2 неделя октября | Чепкасова А.И | |||||
4 | Составление плана учеником для учета желаний ребенка. | 2 неделя октября | Семмешова Т.В | |||||
5 | Беседа с родителями. Цель: учет социального заказа родителей. | 2 неделя октября | Чепкасова А.П | |||||
Прогнозирование - индивидуальный учебный план – «Я выбираю предметы для изучения» | ||||||||
Предмет | Причина выбора | Форма работы | ожидаемые результаты | |||||
Русский язык | Результативное участие во Всероссийской олимпиадах. | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Результативное участие на республиканском этапе Всероссийской олимпиады. Высокий балл на конец года | |||||
Литература | Всероссийская олимпиада, конкурсы | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Результативное участие на республиканском этапе Всероссийской олимпиады. Высокий балл на конец года | |||||
Английский язык | Всероссийская олимпиада, конкурсы | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Высокий балл на конец года. | |||||
Математика | Всероссийская олимпиада, конкурсы, итоговых работ | Индивидуальные и дистанционные консультации. | Результативное участие на республиканском этапе Всероссийской олимпиады. Высокий балл на конец года | |||||
«Интеграция с другими специалистами» | ||||||||
Составление карты познавательной деятельности ребенка психологом, классным руководителем, руководителем НОУ и учителями - предметниками. | сентябрь | Карта познавательной деятельности ребенка. |
Подпись Рукавицына Т.Г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося художественной студии "Радуга"...
индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка (образец)
Для учителей-предметников, которые работают с одаренными детьми...
«Индивидуальный образовательный маршрут одаренного обучающегося»
В разработке представлен индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка в журналистской деятельности....
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Современное состояние образования характеризуется интенсивным поиском наиболее эффективных форм образовательной деятельности, созданием таких условий ...
Индивидуальные образовательные маршруты одаренных детей: разработка и условия реализации.
Выступление на ГАПС-21 ...
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Пояснительная запискаПроблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества.Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием цело...
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Проблема работы с одарёнными детьми чрезвычайно актуальна для современного российского общества. Современная школа в условиях быстро меняющегося мира должна наряду с созданием целостной системы ...