Карты для работы с учащимися на уроке.
учебно-методический материал на тему
Предлагаются примерные карты: технологическая карта для работы в зонах, по модели "смена рабочих зон", диагностическая карта контроля знаний для своевременного выявления западающих тем, карта индивидуального маршрута ученика и карта успеха учащихся по четвертям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_individualnyh_dostizheniy.docx | 27.89 КБ |
tehnologicheskaya_karta.docx | 15.07 КБ |
karta_individualnogo_marshruta_uchenika.docx | 16.34 КБ |
7_kl._karta_uspeha._geometriya.docx | 28.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта ученика 7 касса по Геометрии.
№ | Тема/Ф.И | |||||||||||||||
1. | Измерение отрезков и < | |||||||||||||||
2. | Смежные и вертикальные углы | |||||||||||||||
3. | Следствия смежных и вертикальных углов | |||||||||||||||
4. | Равенство соответствующих элементов треугольника | |||||||||||||||
5. | 1-й признак равенства △ | |||||||||||||||
6. | Равнобедренный △ | |||||||||||||||
7. | Медиана, биссектриса, высота △ | |||||||||||||||
6. | 2-й признак равенства △ | |||||||||||||||
7. | 3-й признак равенства △ | |||||||||||||||
8. | Окружность | |||||||||||||||
9. | Признаки || прямых | |||||||||||||||
10. | Свойства || прямых | |||||||||||||||
11. | Теорема о сумме < △ | |||||||||||||||
12. | Свойство внешнего < △ | |||||||||||||||
13. | Теорема о соотношениях между сторонами и <△ | |||||||||||||||
14. | Следствие №1 | |||||||||||||||
15. | Следствие №2 | |||||||||||||||
16. | Неравенство △ | |||||||||||||||
17. | Следствие | |||||||||||||||
18. | Прямоугольные △ | |||||||||||||||
19. | Признаки равенства прямоугольных △ | |||||||||||||||
20. | Построение △ по трем элементам | |||||||||||||||
Оценка |
Диагностическая карта индивидуальных достижений учащегося 9 класс
Ф.И. ученика | Булыгин Марк | |||||||||||||||||||||||||||
Дата | Вариант | Номер задания | Баллы | |||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | |||
5 | + | + | + | +- | - | - | - | |||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||
Сводная диагностическая карта
№ | ФИ уч-ся | дата | Номер задания | Баллы | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||||
1. | Булыгин Марк |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
2. | Ильина Ева |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
3. | |||||||||||||||||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Выполнили верно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Приступили к решению (допустили ошибки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
Не приступали к решению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Тема урока:________________________________________
Цель урока: ________________________________________________________
Задачи урока: _______________________________________________________
Этапы урока:
Ι. Организационный
ΙΙ. Этап деятельности в рабочих зонах
ΙΙΙ. Этап Рефлексии
ΙΙ. Этап деятельности в рабочих зонах
1 Зона: Работа с учителем 10-12 мин
Цели и задачи 1зоны | Содержание | Методы и формы | Организация и средства достижения результата | Планируемые результаты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Предметные | УУД | |||
2 Зона: Работа с электронным образовательным ресурсом 10-12 мин
Цели и задачи 2зоны | Содержание | Методы и формы | Организация и средства достижения результата | Планируемые результаты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Предметные | УУД | |||
3 Зона: Работа в группах 10-12мин
Цели и задачи 3зоны | Содержание | Методы и формы | Организация и средства достижения результата | Планируемые результаты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Предметные | УУД | |||
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение эффективности урока английского языка через применение активных форм работы с учащимися на уроке
В данной публикации дается краткое описание активных форм работы, которые учитель применяет в своей деятельности. Как сформировать стойкую положительную мотивацию учащихся к изучению иностранного язык...
«Организация индивидуальной работы с учащимися на уроке математики»
Выступление на ГМО учителей математики «Организация индивидуальной работы с учащимися на уроке математики». Сегодня это очень актуальная тема. Учитель, применяющий индивидуальный подход к каждому ребе...
Технологическая карта практической работы для учащихся 8 классов раздела «Рукоделие»
Методическая разработка технологической карты по выполнению практической работы раздела «Рукоделие» для учащихся 8 классов на уроках технологии и во внеурочной деятельности. Представлена к...
“Дорожная карта по работе с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень учебной мотивации»( “Фәнне авыр үзләштерүче укучылар белән эшләүнең “юл картасы”)
ldquo;Дорожная карта по работе с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень учебной мотивации»...
Дорожная карта по работе с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень учебной мотивации
Профилактическая работа классного руководителя и учителя-предметника с детьми группы риска...
Дорожная карта по работе с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень учебной мотивации
Цель: организовать работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию. К «группе риска» стоит ...
Дорожная карта по работе с учащимися «группы риска», имеющими низкий уровень учебной мотивации
Учитель: Лукина Татьяна Анатольевна Цель: организовать работу, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию. ...
- Мне нравится (1)