Проблемное образование: теоретические основы
методическая разработка на тему
Проблемное образование: теоретические основы представляет собой схему основных компонентов технологии проблемного обучения, которую можно использовать как опорный конспект педагогам, овладевающим данной педагогической технологией. Использовалась как раздаточный атериал прри проведении мастер-классов по данной технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
problemnoe_razdacha.docx | 21.1 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический педсовет«Компетентносный подход в образовательном процессе: теоретические основы, критерии подхода, ключевые компетенции учащихся и преподавателей в условиях дополнительного образования»
Тематический педсовет...
МБОУ Волченковская СОШ Доклад «Теоретические основы проблемного обучения» Учитель математики: Устинова А.И.
Психологическая проблемная ситуацияИсходя из задачи общеобразовательной школы и на основе выводов из сравнения традиционного типа обучения с проблемным можно сформулировать основные функции проблемног...
Теоретические основы инклюзивного образования.
В настоящее время современная система образования полноценно принимает в себя только тех, кто отвечает её определенным требованиям, детей со стандартными возможностями, способными обучаться по общей д...
Доклад "Компетентностный подход в образовании: теоретические основы формирования профессиональной компетенции учителя"
В докладе рассматриваются понятия компетенций и компетентности учителя, особенности их формирования, критерии определения компетенций и компетентности, основные пути развития компетентности педагога....
Теоретические основы организации педагогической работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования
В статье раскрывается сущность работы с одаренными детьми, ее цели и проблемы. Дан краткий анализ способов работы с одаренными разными авторами как теоретиками так и практиками, категории одарен...
Теоретические основы организации внеурочной деятельности в курсе биологии основного общего образования
Внеурочная деятельность рассматривается как важное направление деятельности образовательного учреждения в контексте требований ФГОС ООО. Рассмотрены уровни достижения воспитательных результатов при ор...
«Теоретические основы организации педагогической работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования» (рекомендации для педагогов, работающих с одаренными учащимися»)
laquo;Теоретические основы организации педагогической работы с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования»(рекомендации для педагогов, работающих с одаренными учащимися»)...