Открытое занятие "Мои первые шаги"
план-конспект на тему
План-конспект учебного показательного занятия в коллективе народного танца "Та-На-Ми" - от простого к сложному.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект открытого показательного занятия "Мои первые шаги" | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования г. Москвы
«Дворец творчества детей и молодежи «Преображенский».
Центр художественного творчества.
Открытое занятие
коллектива народного танца
«Та-На-Ми» «Мои первые шаги».
Автор: Соловьева А.А. – педагог дополнительного образования.
Концертмейстер: Ланина С.А.
2016 год.
Возраст воспитанников 1 года обучения – 6-7 лет; 2 года обучения- 8-9 лет.
Основные задачи урока:
- развитие двигательных функций ребёнка;
- приобретение танцевальных навыков: изучение основ классического танца и элементов народно-сценического танца.
Цель урока:
Демонстрация учебного процесса от простого к сложному на протяжении 1 года обучения.
План урока:
№ п/п | Часть урока | Время |
1 2
3 4 | Вводная часть (организационный момент). Содержательная часть:
Танцевальные этюды . Заключительная часть. ( подведение итогов занятия ). | 5 минут. 10 минут. 20 минут. 10 минут. 10 минут. 5 минут. |
Ход урока:
№ п/п | Часть занятия | Содержание |
1 | Вводная часть. | Проверка присутствующих в классе, на внешний вид и готовность к уроку. Вход в зал и поклон (под марш вход группы 1 года обучения; под вальс вход группы 2 года обучения и общий поклон.) |
2 | Содержательная часть: 1) ритмическая разминка (разогрев). 2) Классический экзерсис у станка. |
Перестроение: - группа 1 года обучения уходит и готовится к партерной гимнастике; - группа 2 года обучения выходит к станку.
Перестроение на партерную гимнастику: - группа 2 года обучения уходит, группа 1 года обучения выходит и готовится к партерным упражнениям. |
|
Перестроение на этюдную часть урока. | |
3 | Танцевальные этюды. |
|
4 | Заключительная часть. | Вход в зал, построение на поклон и поклон под вальс. Подведение итогов урока. |
Представленное занятие является показательным примером проведения уроков для первого года обучения: с чего начинать учебный год, как усложнять и чем заканчивать год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого занятия "Первые шаги"
Разработка открытого занятия в хореографическом коллективе `Искорка` для дошкольников....
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
МБОУ «Коротоякская СОШ» Районное методическое объединение учителей иностранного языка Конспект открытого урока немецкого языка “Was wir schon wissen? “ (к УМК для 2 класса И.Л. Бим, Л.И. Рыжовой « Первые шаги») Урок - путешествие
Тема урока“Was wir schon wissen? “ Урок - путешествиеТип урока: урок повторения и обобщения пройденного материала.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции уча...
Открытый урок. Тема: "Первые шаги в мире звуков"
Известно, что детские годы - это период интенсивного музыкального восприятия, накопления музыкальных впечатлений, которые оказывают огромное влияние как на дальнейшее музыкальное развитие ребёнка, так...
ПОЛОЖЕНИЕ о школьном открытом конкурсе научно-исследовательских и творческих работ молодежи «Первые шаги в науке»
ПОЛОЖЕНИЕ о школьном открытом конкурсе научно-исследовательских и творческих работ молодежи «Первые шаги в науке»...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Первые шаги по тропинке открытий» 1-4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности «Первые шаги по тропинке открытий» предназначена для организации внеурочной деятельности по научно-познавательному экологическому направлению в 1-4 классах, н...
Тема 5. Первые шаги: человек принимает планету. Урок по окружающему миру на тему "Великие географические открытия древности."
прослеживаем хронологию путешествий кроманьонцев с целью открытия и изучения новых земель;продолжаем формирование умений шестиклассников работать с книгой, учебником, картами;развиваем логическое мышл...