Экспертиза проведения открытого занятия
методическая разработка по теме
Критерии оценивания открытого занятия. Материал предназначен методистам и педагогам дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Критерии оценки открытого занятия | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружной конкурс профессионального мастерства
«Педагог дополнительного образования 2013»
II тур. Экспертиза проведения открытого занятия.
Педагог __________________________________________________________________
Дата и время проведения занятия ________________________________________________
Тема занятия: Введение в образовательную программу.
Каждый параметр оценивается по 5 бальной шкале!
Критерий оценки | Баллы |
Глубина раскрытия темы | |
Оригинальность методических приемов | |
Умение создавать и поддерживать высокую интенсивность деятельности участников занятия (темп, эмоциональный фон); | |
Умение организовать взаимодействие участников занятия между собой; | |
Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации к данному виду деятельности | |
Материально-техническое обеспечение занятия | |
Культура речи | |
Документальное оформление занятия (конспект и др.) | |
ИТОГО: |
Член экспертной группы:
Должность________________ Фамилия И.О. ____________________
II тур. Экспертиза проведения открытого занятия.
Педагог ______________________________________________________________________
Дата и время проведения занятия ________________________________________________
Тема занятия: Введение в образовательную программу.
Каждый параметр оценивается по 10 бальной шкале!
Критерий оценки | Баллы |
Реализация целей занятия | |
Содержание занятия (научность, доступность, последовательность изложения материала) | |
Соответствие типа занятия методам, приемам и средствам обучения | |
Уровень организация творческой деятельности | |
Индивидуальная работа с воспитанниками | |
Эмоциональный климат на занятии | |
Соблюдение режима занятия и техники безопасности | |
Материально-техническое обеспечение занятия | |
Культура речи | |
Документальное оформление занятия (конспект, проспект и др.) | |
ИТОГО: | |
Средний балл: |
Член экспертной группы:
Должность________________ Фамилия И.О. ____________________ / _____________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по проведению открытого занятия
Методические рекомендации по проведению открытого занятия...
Методические рекомендации по проведению открытых занятий и мастер-классов в УДОД
Данный материал создан с целью систематизации знаний педагога дополнительного образования по организации, проведению и анализу открытых заниятий и мастер-классов. Помощь в определении различий в прове...
Методические рекомендации по подготовке и проведению открытого занятия в дополнительном образовании
Материал может быть полезен для педагогов дополнительного образования...
2.1. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от М
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого занятия от МС ОО)...
2.2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого занятия от М
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого занятия от МС ОО)...
2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого занятия от МС ОО)
Совершенствование методов обучения...
2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого занятия от МС ОО)
Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого занятия от МС ОО)...