Диагностический инструментарий определения сформированности УУД
материал на тему

Лисицына Татьяна Николаевна

Критерии оценки проектных и исследовательских работ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии  оценивания  учебно-исследовательской и проектной работы обучающихся

  Оценивание  этих видов работ школьников – сложная и совершенно новая для педагогов  задача. Такое оценивание может производиться не одной оценкой, а несколькими по разным основаниям.    (Важно проинформировать  обучающихся о критериях оценки заранее)

  1. степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;
  2. степень включенности в групповую работу и четкость выполнения отведенной роли;
  3. практическое использование предметных и универсальных учебных действий;
  4. количество новой информации, использованной для выполнения проекта;
  5. степень осмысления использованной информации;
  6. уровень сложности и степень владения использованными методиками;
  7. оригинальность идеи, способа решения проблемы;
  8. осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования;
  9. уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчета, обеспечения объектами наглядности;
  10. владение  рефлексией;
  11. творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
  12. социальное и прикладное значение полученных результатов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический инструментарий сформированности УУД

Диагностический инструментарий сформированности УУД...

Диагностический инструментарий сформированности УУД

Рекомендации для педагогов.Способы формирования УУД в учебном процессе....

Диагностический инструментарий определения сформированности УУД

Диагностический инструментарий определения сформированности УУД...

Диагностический инструментарий (мониторинг сформированности УУД у учащихся)

Аналитический отчет уровня сформированности УУД на конец года (заполняется на основе данных, полученных при диагностике по методике Александровской Э.М. в модификации Еськиной Е.С. и Больбот...

Диагностический инструментарий определения уровня развития воспитанников

Оценка достижения воспитанниками планируемых результатов программы...

Диагностический инструментарий определения уровня развития воспитанников

Для оценки достижения воспитанниками планируемых результатов программы провожу мониторинг...

Диагностический инструментарий оценивания сформированности УУД

Диагностический инструментарий оценивания сформированности УУД...