Конспекты уроков
план-конспект урока на тему

Марковская Ольга Константиновна

Конспекты уроков по технологиям ИЗО ,ИКТ, Эксперементирование ,Блоки Дьеныша , Палочки Кюинзбера

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Школа №627 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект образовательной деятельности

в I П «И» классе

Тема: «Колобок - румяный бок»

Технологии: «Изобразительная деятельность» Лыковой И. А.

Учитель : Марковская О.К.

Санкт-Петербург

2017г.


Конспект интегрированной

по художественному творчеству и развитию элементарных математических представлений на тему «Колобок - румяный бок»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Формы организации: группа.

Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помочь им.

Задачи:

1. закреплять представление о геометрической фигуре - круге, умение различать цвета; формирование представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина).

2. способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей словами: колобок, желтый, круглый, покатился, лиса.

3. воспитывать доброту, желание помочь, аккуратность при выполнении работы.

Предварительная работа:

1. чтение сказки «Колобок»,

2. разучивание стихотворения «Мы лепили колобок»,

3. рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».

Оборудование:

  • демонстрационный материал: иллюстрации из сказки «Колобок» с изображением главных персонажей (дед и бабка, колобок, лиса и т.д.), поднос, большая корзинка.
  • раздаточный материал: бумажные салфетки жёлтого цвета на каждого ребенка.

Методические приемы:

игровая ситуация, беседа - диалог, игра - приветствие «Здравствуй, друг!», физкультминутка, анализ, подведение итогов.

Ход

I. Организационный момент

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.

Учитель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними (проводится игра-приветствие с целью установления эмоционального контакта).

Игра - приветствие: «Здравствуй, друг!»

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

II. Основная часть

Учитель: Ребятки, слышите, кто-то плачет? Что случилось? (показать иллюстрацию.)

Воспитатель от имени деда и бабки рассказывает, что они испекли колобок, поставили его на окно остужать, а тот укатился неизвестно куда, поэтому старики плачут.

Учитель: не плачьте, не расстраивайтесь. Это беда - не беда. Поможем вашему горю. Поможем, ребятки? Сделаем колобки для деда и бабки?

Дети: поможем!

Учитель: А из чего мы будем лепить. Теста- то у нас нет (говорит грустно). А давайте «слепим» из салфеток.

Дети: Давайте.

Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением колобка.

Учитель: Посмотрите, дети, какой колобок в сказке. Какого он цвета? А какой он формы? (Индивидуальные вопросы к детям).

Учитель: Посмотрите, дети на поднос, сколько жёлтых, волшебных кружочков. Какие, ребята, у нас кружочки? (Ответы детей). Правильно, желтые, как солнышко. А сейчас, возьмём волшебные кружочки и сожмем их в кулачок. Спрячем бумагу в кулачок. Вот так. Ребята, а бумага шуршит?

Дети: шуршит. (Индивидуальные вопросы к детям).

Учитель: Молодцы! А теперь откроем кулачок и посмотрим, как бумага расправляется. «Она живая! Аккуратно разгладим ладошками. Если с бумагой обращаться бережно, она не рвётся. Давайте, снова спрячем в кулачок! Шуршит?

Дети: Да.

Учитель: Ребята, давайте скатайте колобок, ладошками. (Воспитатель показывает, как из бумаги можно скатать колобок. К каждому задает вопросы, уточняет, подсказывает и т.д.) Посмотрите, сколько много у нас колобков!

Воспитатель просит детей хором прочитать стихотворение про «колобка», ритмично сжимая жёлтую салфетку в ком.

Мы лепили Колобка.

Тесто мяли мы слегка.

А потом его катали,

А потом его катали

И друг другу показали.

Учитель: Ай. Да, ребята, ай - да молодцы. Красивые получились у вас колобки. Сколько колобков?

Дети: Много.

Учитель: Сколько колобков? (ответы детей).

Учитель: Повторите пожалуйста, сколько колобков у нас? (ответы детей).

Учитель: А теперь, давайте, мы ваших колобков посадим в волшебную корзинку, перемешаем, подуем. (Дети дуют, нюхают (глубокий вдох и выдох) и смотрите… (воспитатель достаёт из ведёрка одного колобка, который заранее находился там) было много колобков, а теперь… (ответы детей).

Учитель: Славный колобок. Скажите мне, какой он формы?

Дети: Круглой.

Учитель: Повторите.

Учитель: Молодцы. Правильно, круглой. А какого цвета колобок?

Дети: Жёлтого.

Учитель: Повторите.

Учитель Правильно, дети. Колобок круглой формы, жёлтого цвета.

Учитель : Ребята, а какой колобок большой или маленький?

Дети: Большой.

Учитель: Повторите.

Учитель : Правильно, дети. Колобок круглой формы, жёлтого цвета, большой по размеру.

Учитель: Ребята, а в корзинке еще что-то лежит. Посмотрим? Да это картинки из сказки (дети достают разные иллюстрации к сказке «Колобок»)

Учитель: Что нарисовано на вашей картинке?

Дети: Зайчик.

Учитель: Какой зайчик? Злой или добрый?

Дети: Хороший, добрый.

Учитель: Ребята, а мы с вами знаем пальчиковую игру про зайчика, давайте покажем какой он весёлый и добрый.

Физминутка - пальчиковая игра:

Ушки длинные у зайки

Высоко они торчат

Он и прыгает и скачет

Веселит он всех ребят

Учитель: (достаёт следующую картинку) А лиса какая?

Дети: Злая, хитрая.

Учитель: Кого вы больше любите лису или зайчика? Почему? (ответы детей).

Учитель: Да, это лисичка-сестричка хочет колобка поймать. Ребята, давайте поможем колобку от лисы убежать.

Учитель: Ребята, вы такие молодцы, такие умнички, никого лиса не поймала. Давайте похлопаем себе ладошками тихо-тихо, а теперь громко-громко.

Учитель: (достаёт следующую картинку) А волк, какой в сказке?

Дети: Злой, страшный.

Учитель: Ребята, а давайте покажем, как злится волк.

Учитель: (достаёт следующую картинку) Какой мишка в сказке? Злой или добрый?

Дети: Добрый, он колобка отпустил, не съел его.

III. Заключительная часть

Учитель:  Дети, что мы сегодня делали?

Дети: Мы лепили колобка. Помогали дедушке и бабушке. Играли в игры.

Воспитатель: Дети, пока мы играли, колобок вернулся домой. Посмотрите, дед и бабка теперь благодаря вам не плачут, а любуются колобком. Живут дружно, да ладно!

Учитель: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились. Дед и бабка из сказки благодарят вас за добро и участие в их беде. Они решила вас угостить своим вкусной выпечкой – колобками. Всех детей угощаем маленькими колобками.

Литература:

1. Зворыгина Е.В. «Я играю!» Пособие для воспитателей и родителей – М.: Просвещение, 2007. – 112 с.

2. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду». – М.: «Карапуз», 2010.- 144 с.




Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Школа №627 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект образовательной деятельности

в I П «И» классе

Тема: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!»

Технологии: «Волшебные палочки» Кюизенера

Учитель : Марковская О.К.

Санкт-Петербург

2017г.


по развитию творческих способностей для детей на тему «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Формы организации: группа.

Цель: Познакомить детей со сказкой, сопровождая рассказывание показом персонажей и их действий (можно использовать настольный театр); вызвать у детей радость от услышанного, сочувствие к животных, оставшимся без теремка.

Задачи:

1. Закрепить понятие о красном, жёлтом, зелёном цветах.

2. Развивать творческие способности к моделированию и конструированию.

3. Воспитывать у детей приветливость, заботливость и сочувствие.

Оборудование:

1. Игрушечный домик.

2. Кукольный театр «Теремок»

3. Декорация леса (деревья, ёлки)

4. «Волшебные палочки» Кюизенера

5. Пенёк

6. Грибочки.

Словарная работа:

Обогащение словаря:

Красивый, тоненький голосок, урчит, пищит, грубый, ревёт.

Активизация словаря:

Мышка, заяц, волк, медведь, лиса, лягушка.

Ход

I. Организационный момент

Учитель: Дети мы с вами сегодня отправимся на прогулку в лес.

По ровненькой дорожке

Шагают большие ножки,

По ровненькой дорожке

Шагают маленькие ножки,

Шли, шли, и в весенний лес пришли

Среди леса стоит дом,

Крыша и окошки в нём.

II. Основная часть

Учитель обращает внимание детей на красивый домик, который стоит на столе. Начинает показывать сказку « Теремок»

Беседа по сказке « Теремок»

Учитель: Кто пришёл в теремок первым?

Дети: Мышка

Учитель: Кто пришёл в теремок вторым?

Дети: Лягушка

Учитель: Кто пришёл в теремок после лягушки?

Дети: Зайка.

Учитель: Кто пришёл в теремок после зайки?

Дети: Лисичка.

Учитель: Кто пришёл в теремок после лисички?

Дети: Волчок серый бочёк

Учитель: Кто пришёл в теремок после волка и сломал теремок?

Дети: Медведь

Учитель: Что же делать? Ведь теремок сломался. Как нам быть?

Далее если дети затрудняются, учитель подводит детей на мысли о постройки нового теремка, ведь много зверей осталось без дома.

Пальчиковая игра «Домик»

На опушке дом стоит, - сложить ладони «домиком» над головой

На дверях замок висит. - сомкнуть ладони «в замок»

За дверями стоит стол - накрыть правой ладонью кулачок левой руки

Вокруг дома частокол - руки перед собой, пальцы растопырить

«Тук-тук-тук!»- дверь открой - постучать кулачком по ладони

«Заходите, я не злой!» - руки в стороны, ладони вверх

В домике живут зверятки,

Нашего теремочка ребятки.

Строим новый теремок с помощью «Волшебных палочек» Кюизенера

Обыгрывание постройки.

Стоит в поле теремок, теремок,

Очень, очень он высок, ох, высок.

Без веселья здесь нельзя,

В теремке живут друзья!

Терем, терем, теремок,

Вот стоит пенёк,

У пенька растёт грибок!

Дети вместе с воспитателем строят новый теремок и грибок.

Самостоятельная деятельность детей, воспитатель индивидуально помогает каждому ребёнку. Рассматривание красивых построек.

III. Заключительная часть

Сюрпризный момент

Учитель: Лесные звери очень благодарны детям за весёлые постройки и хотят угостить вас волшебными грибочками.

Учитель: Нам пора возвращаться в школу.

Хорошо в лесу весной!

Ну, а нам пора домой.

До свиданья, весенний лес,

Полный сказок и чудес.

Маленькие ноги

Шагали по дороге.

Шли, шли, и домой пришли.




Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Школа №627 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект образовательной деятельности

в I П «И» классе

Тема: «Поможем кошечке»

Технологии: ИКТ

Учитель : Марковская О.К.

Санкт-Петербург

2017г.


Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию «Поможем кошечке»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Формы организации: группа.

Цель: Формировать представление о кошке как о домашнем животном, строении её тела, поведении, способах передвижения.

Задачи:

1. учить детей узнавать и называть домашнее животное; формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.

2. развивать умение выражать свои впечатления о животных в словах: прилагательных, обозначающих качественную характеристику объекта (маленькая, ловкая, пушистая).

3. воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору.

Оборудование:

1. игрушка-кошка 

2. корзина

3. проектор

4. слайды кошки и котята.

Методические приемы:

1. сюрпризный момент,

2. художественное слово,

3. рассматривание игрушки-кошки,

4. вопросы к детям,

5. физкультминутка,

6.просмотр презентации.

Предварительная работа:

1. чтение потешки «Как у нашего кота»

2. д/и «Домашние животные»

3. наблюдение за кошкой на прогулке.

Словарная работа:

1. мягкая

2. пушистая

3. зоркие глаза

Ход

I. Организационный момент

Учитель до занятия выставляет за дверью корзину с кошкой.

Учитель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук за дверью.

Кто мяукнул у дверей

Открывайте поскорей

Очень холодно порой

Мурка просится домой.

Учитель заносит корзинку и начинает с детьми рассматривать содержимое корзины.

II. Основная часть

Учитель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с кошечкой.

Дети здороваются.

Учитель: давайте пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно. Какие вы добрые, ребята, молодцы. Проходите на коврик, будем знакомиться с кошкой. Ее зовут Мурка. Дети, как зовут кошку? (индивидуальные ответы детей).

Учитель: Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее. А где у кошки ушки, усы - удивительной красы, зоркие глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие лапки, в которых есть коготки? 

Учитель: отгадайте детки загадку

Мягкие лапки,

А в лапках цап, царапки.

Дети: кошка

Учитель: Коготками кошка царапается и ловит мышей (дети показывают и называют). А сейчас я предлагаю прочитать гостье потешку.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые!

(потешка из книжки)

Учитель: Ребята, Мурка хочет с вами поиграть.

Физкультминутка

Есть у кошки глазки, (Дети показывают глазки)

Есть у кошки ушки, (Дети показывают ушки)

Есть у кошки лапки- (Дети показывают руки)

Мягкие подушки.

Кошка, кошка, не сердись, (Дети грозят пальчиком)

Не царапай деток - брысь!

Учитель: Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Я, кажется, знаю, почему она хочет есть. А, как вы думаете, что любит кушать кошка?

Дети: Молоко. 

Учитель: Сделайте из ваших ладошек блюдце.

Киска к деткам подошла

Молочка просила.

Молочка просила,

«Мяу» - говорила

Мяу-мяу-мяу.

Учитель: Ребята, скажите, как Мурка просила молока (Мяу-мяу) Ваня, как просила Мурка молока? А покажите, как лакает кошка молоко.

Кисонька поела,

Кисонька поела,

Песенку запела:

«Мур – мур - мур»

Учитель: Ребята, скажите, какую песенку пела кисонька (воспитатель опрашивает несколько детей)

Учитель: Ребята, вы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней. Мурка очень устала и хочет спать. Давайте положим ее в корзину и погладим ее.

Мур – мур - мур, -

Мурлычет кошка, -

Ты погладь ее немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Учитель: Молодцы, Мурка заснула.

Учитель: Пока наша кошечка спит, давайте посмотрим в наше волшебное окошко.

Учитель показывает анимационные картинки котят. Котята лакают молоко, умываются, играют, бегают и прыгают.

III. Заключительная часть

Учитель: Вы такие молодцы, я думаю, Мурке вы очень понравились. А она вам понравилась? Хотите оставить ее у нас в классе? Пусть Мурка остается у нас. А за то, что вы такие добрые, ласковые, я угощу вас печеньем.




Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Школа №627 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект образовательной деятельности

в I П «И» классе

Тема: «Путешествие по сказкам»

Технологии: логические блоки Дьенеша

                                                                            Учитель : Марковская О.К.

Санкт-Петербург

2017г.


Конспект урока по формированию элементарных математических представлений «Путешествие по сказкам»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Формы организации: группа.

Цель: закрепить умения объединять предметы.

Задачи:

1. Учить детей отличать понятия «один» и «много»; «большой», «маленький».

2. Развивать активный словарный запас.

3. Воспитывать уверенность в себе; принимать активное участие в деятельности.

Оборудование:

1. Куклы для настольного кукольного театра (сказки «Теремок», «Три поросенка»);

2. Логические блоки Дьенеша;

3. Нарисованный на листе бумаги из логических блоков домик;

4. Фигуры трех медведей;

5. Нарисованная на листе ватмана поляна с приклеенными кармашками;

5. Самодельные цветы трех основных цветов;

6. Костюм волшебницы;

7. Картинки для артикуляционной гимнастики.

Виды детской деятельности в НОД:

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая, продуктивная.

 

Ход

I. Вводная часть

Ребята заходят в группу.

- Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними!

- Сегодня у нас необычный день. Я буду волшебницей, и мы отправимся с вами в страну сказок. Согласны?

Релаксация

-Тогда полетели! Сейчас я превращу наш ковер в самолет! Рекс, пекс, фекс! Готово! Садитесь на ковер и закрывайте глаза, а я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!»

(Звучит музыка «В гостях у сказки»)

II. Основная часть

Объединение предметов

- Вот мы и прилетели в первую сказку. Посмотрите, ребята, герои какой сказки нас встречают?

(На столе стоят куклы из настольного театра «Теремок».)

- Ребята, скажите, а сколько зверей поселилось в теремке? (Много.)

- А сколько там было лягушек? мышек? лисичек? (Одна.)

- А сколько у нас в группе ребят? (Много.)

- А сколько у нас в группе мальчиков по имени Егор? А девочек по имени Варя? (Один, одна.)

- Молодцы!

- А давайте вспомним, что натворил медведь в этой сказке? (сломал домик).

- Ребята, звери нас просят, чтобы мы им построили новый домик. Поможем им?

Дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Построй домик»

На столе лежит лист бумаги с нарисованным домиком из блоков Дьенеша. Дети по образцу строят домик.

- Молодцы, звери благодарят вас за новый дом. Теперь они зимой не замерзнут.

- Полетели дальше. Встаем прямо, спинки ровные, руки в стороны. «Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!»

(Звучит музыка «В гостях у сказки»)

Загадка

Возле леса, на опушке,

Там 3 стула и 3 кружки,

3 кровати, 3 подушки.

Отгадайте, без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(На столе стоят фигуры трех медведей.)

- Молодцы! Мишки хотят, чтобы вы их научили зарядке для языка! Научим?

Артикуляционная гимнастика

Молоко лакает кошка,

Молока еще немножко.

(Языком достаем подбородка и быстро его прячем в рот. 4-5 раз.)

Любит мишка угощенье

Очень вкусное варенье.

(Круговые движения языком.4-5 раз.)

Прячут наши хомяки

Вкусный корм за две щеки.

(Надуваем щеки, как шарик, и сдуваем их.4-5 раз.)

На магнитной доске картинки для артикуляционной гимнастики.

Группировка по величине. Дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Разложи конфеты»

Давайте вспомним, как звали медведей?

- Кто из них самый большой?

- Кто самый маленький?

- Кроме варенья, мишки любят конфеты. Я сегодня волшебница, поэтому превращаю наши блоки в конфеты! Рекс, пекс, фекс!

- Разложите конфеты так, чтобы большие были у Михайла Иваныча, а маленькие – у Мишутки.

Логоритмическая игра с музыкальным сопровождением

- Мишки хотят сыграть с вами в музыкальную игру. Согласны?

Я бурый медвежонок,

Меня должны все знать.

Люблю я мед и сахар,

Люблю потанцевать.

А теперь все мальчики потопали, как зайчики,

А теперь все девочки потопали, как белочки.

- Молодцы! Полетели дальше. Встаем прямо, спинки ровные, руки в стороны.

«Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!»

(Звучит музыка «В гостях у сказки».)

- Посмотрите, ребята, а кто герои этой сказки?

(На столе стоят куклы из настольного театра «Три поросенка», игрушечный домик, нарисованная поляна.)

Дидактическая игра «Посади цветы на поляну»

- Ребята, поросята нас просят посадить возле их домика цветы. Поможем? Сейчас я превращу наши блоки в цветы. Рекс, пекс, фекс! Только у поросят просьба, чтобы цветы были не синего цвета!

- Поросята благодарят вас!

III. Заключительная часть

Релаксация

- А теперь нам пора возвращаться. Садимся на ковер, закрываем глаза и полетели!

 (Звучит музыка.)

- Вот мы и снова в классе.

- В каких сказках мы побывали?

- Понравилось ли вам путешествие? Что запомнилось?




Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Школа №627 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект образовательной деятельности

в I П «И» классе

Тема: «Тонет – не тонет»

Технологии: экспериментирование

Учитель : Марковская О.К.

Санкт-Петербург

2017г.


Конспект образовательной деятельности по экспериментированию

на тему «Тонет – не тонет»

Цель: формирование знаний у детей о воде.

Задачи:

1. Развивать представления у детей о свойствах воды: прозрачная, тонет – не тонет.

2. Активизировать в речи детей слова: прозрачная, холодная, теплая, тяжёлый — легкий.

3. Воспитывать чувство любознательности, эстетическое восприятие.

Интеграция образовательных направлений: физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное, речевое.

Оборудование:

1. Игрушка Мишка;

2. Кораблики бумажные (на каждого ребёнка);

3. Таз с водой;

4. Камни (на каждого ребёнка);

5. Салфетки;

6. Музыкальная композиция «Шум воды (ручья)».

Ход

I. Организационный момент

Приход гостя (Мишка) с корзиной.

Учитель: Ребята к нам в гости пришёл Мишка. Давайте мы с ним поздороваемся. (Дети здороваются с Мишкой)

II. Основная часть

Мишка: Здравствуйте, ребята! Когда я шёл к вам в гости, то увидел, как по ручью плывёт бумажный кораблик, и совсем не тонул. Вот и я с собой принёс бумажный кораблик, давайте вместе пускать кораблики.

Учитель: Ребята, давайте послушаем, как шумит ручей.

(Прослушивание музыкальной композиции «Шум ручья»).

Учитель : Ребята, давайте опустим ручки в ванночку и скажем, какая вода в ванночке? Холодная или теплая? (Ответы детей)

Учитель: А теперь давайте поднимем руки над ванночкой и сделаем дождик. (Делают дождик). Молодцы! Вот какой сильный дождик у нас прошел. А теперь возьмите в руки кораблики, которые принес нам Мишка, и пустите их в ванночку. Посмотрите, наши кораблики плывут.

Учитель: Давайте подуем на кораблики. (Дети дуют на кораблики). Как плывут кораблики, когда мы на них дуем? (Ответы детей)

Учитель: Ребята, пока мы пускали кораблики, Миша заскучал. Давайте мы ему расскажем потешку о воде. (Чтение русской народной потешки «Водичка, водичка», сопровождая движениями).

Учитель: Молодцы, ребята! Посмотрите, у вас на столе лежат камни. Возьмите в одну руку камушек, а в другую — кораблик. И скажите, кораблик, какой – тяжелый или легкий? (Ответы детей).

Учитель: Хорошо! А камушек, какой – тяжелый или легкий? (Ответы детей).

Учитель : Давайте их опустим на воду, смотрите, кораблик плывёт, потому что лёгкий, а камушек утонул, он тяжёлый. А скажите ребята камушек видно в воде? (Ответы детей).

Учитель: Правильно, видно, потому что вода прозрачная. Давайте вместе скажем, почему видно камень в воде? (Дети вместе с воспитателем проговаривают, что вода прозрачная). А теперь опустите ваши ручки в ванночку, вы видите их? (Ответы детей)

Учитель: Почему мы их видим? (Ответы детей). Молодцы, ребята!

Мишка: Я много интересного узнал у вас сегодня. Но мне пора уходить. Спасибо вам ребята за всё. До свиданья! (Уходит, оставляя корзину с угощениями). А эту корзину я оставляю вам, ребята!

Дети прощаются с Мишкой.

Учитель: Молодцы! Мише очень понравилось у нас в гостях. Посмотрите (показывает на корзину), Миша оставил нам корзину. Давайте посмотрим, что в ней. Ребята, а в корзине Миша оставил вам угощения! (Раздает угощения детям).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...