Конспекты уроков
план-конспект урока на тему
Конспекты уроков по технологиям ИЗО ,ИКТ, Эксперементирование ,Блоки Дьеныша , Палочки Кюинзбера
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 17.94 КБ |
Конспект урока | 15.2 КБ |
Конспект урока | 15.83 КБ |
Конспект урока | 15.7 КБ |
Конспект урока | 14.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Школа №627 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект образовательной деятельности
в I П «И» классе
Тема: «Колобок - румяный бок»
Технологии: «Изобразительная деятельность» Лыковой И. А.
Учитель : Марковская О.К.
Санкт-Петербург
2017г.
Конспект интегрированной
по художественному творчеству и развитию элементарных математических представлений на тему «Колобок - румяный бок»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Формы организации: группа.
Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помочь им.
Задачи:
1. закреплять представление о геометрической фигуре - круге, умение различать цвета; формирование представлений о сенсорных эталонах (цвет, форма, величина).
2. способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей словами: колобок, желтый, круглый, покатился, лиса.
3. воспитывать доброту, желание помочь, аккуратность при выполнении работы.
Предварительная работа:
1. чтение сказки «Колобок»,
2. разучивание стихотворения «Мы лепили колобок»,
3. рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок».
Оборудование:
- демонстрационный материал: иллюстрации из сказки «Колобок» с изображением главных персонажей (дед и бабка, колобок, лиса и т.д.), поднос, большая корзинка.
- раздаточный материал: бумажные салфетки жёлтого цвета на каждого ребенка.
Методические приемы:
игровая ситуация, беседа - диалог, игра - приветствие «Здравствуй, друг!», физкультминутка, анализ, подведение итогов.
Ход
I. Организационный момент
Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.
Учитель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними (проводится игра-приветствие с целью установления эмоционального контакта).
Игра - приветствие: «Здравствуй, друг!»
Подойди ко мне, дружок.
Соберемся все в кружок.
Мы за руки все возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.
Здравствуй, весь наш дружный круг!
II. Основная часть
Учитель: Ребятки, слышите, кто-то плачет? Что случилось? (показать иллюстрацию.)
Воспитатель от имени деда и бабки рассказывает, что они испекли колобок, поставили его на окно остужать, а тот укатился неизвестно куда, поэтому старики плачут.
Учитель: не плачьте, не расстраивайтесь. Это беда - не беда. Поможем вашему горю. Поможем, ребятки? Сделаем колобки для деда и бабки?
Дети: поможем!
Учитель: А из чего мы будем лепить. Теста- то у нас нет (говорит грустно). А давайте «слепим» из салфеток.
Дети: Давайте.
Воспитатель показывает иллюстрацию с изображением колобка.
Учитель: Посмотрите, дети, какой колобок в сказке. Какого он цвета? А какой он формы? (Индивидуальные вопросы к детям).
Учитель: Посмотрите, дети на поднос, сколько жёлтых, волшебных кружочков. Какие, ребята, у нас кружочки? (Ответы детей). Правильно, желтые, как солнышко. А сейчас, возьмём волшебные кружочки и сожмем их в кулачок. Спрячем бумагу в кулачок. Вот так. Ребята, а бумага шуршит?
Дети: шуршит. (Индивидуальные вопросы к детям).
Учитель: Молодцы! А теперь откроем кулачок и посмотрим, как бумага расправляется. «Она живая! Аккуратно разгладим ладошками. Если с бумагой обращаться бережно, она не рвётся. Давайте, снова спрячем в кулачок! Шуршит?
Дети: Да.
Учитель: Ребята, давайте скатайте колобок, ладошками. (Воспитатель показывает, как из бумаги можно скатать колобок. К каждому задает вопросы, уточняет, подсказывает и т.д.) Посмотрите, сколько много у нас колобков!
Воспитатель просит детей хором прочитать стихотворение про «колобка», ритмично сжимая жёлтую салфетку в ком.
Мы лепили Колобка.
Тесто мяли мы слегка.
А потом его катали,
А потом его катали
И друг другу показали.
Учитель: Ай. Да, ребята, ай - да молодцы. Красивые получились у вас колобки. Сколько колобков?
Дети: Много.
Учитель: Сколько колобков? (ответы детей).
Учитель: Повторите пожалуйста, сколько колобков у нас? (ответы детей).
Учитель: А теперь, давайте, мы ваших колобков посадим в волшебную корзинку, перемешаем, подуем. (Дети дуют, нюхают (глубокий вдох и выдох) и смотрите… (воспитатель достаёт из ведёрка одного колобка, который заранее находился там) было много колобков, а теперь… (ответы детей).
Учитель: Славный колобок. Скажите мне, какой он формы?
Дети: Круглой.
Учитель: Повторите.
Учитель: Молодцы. Правильно, круглой. А какого цвета колобок?
Дети: Жёлтого.
Учитель: Повторите.
Учитель Правильно, дети. Колобок круглой формы, жёлтого цвета.
Учитель : Ребята, а какой колобок большой или маленький?
Дети: Большой.
Учитель: Повторите.
Учитель : Правильно, дети. Колобок круглой формы, жёлтого цвета, большой по размеру.
Учитель: Ребята, а в корзинке еще что-то лежит. Посмотрим? Да это картинки из сказки (дети достают разные иллюстрации к сказке «Колобок»)
Учитель: Что нарисовано на вашей картинке?
Дети: Зайчик.
Учитель: Какой зайчик? Злой или добрый?
Дети: Хороший, добрый.
Учитель: Ребята, а мы с вами знаем пальчиковую игру про зайчика, давайте покажем какой он весёлый и добрый.
Физминутка - пальчиковая игра:
Ушки длинные у зайки
Высоко они торчат
Он и прыгает и скачет
Веселит он всех ребят
Учитель: (достаёт следующую картинку) А лиса какая?
Дети: Злая, хитрая.
Учитель: Кого вы больше любите лису или зайчика? Почему? (ответы детей).
Учитель: Да, это лисичка-сестричка хочет колобка поймать. Ребята, давайте поможем колобку от лисы убежать.
Учитель: Ребята, вы такие молодцы, такие умнички, никого лиса не поймала. Давайте похлопаем себе ладошками тихо-тихо, а теперь громко-громко.
Учитель: (достаёт следующую картинку) А волк, какой в сказке?
Дети: Злой, страшный.
Учитель: Ребята, а давайте покажем, как злится волк.
Учитель: (достаёт следующую картинку) Какой мишка в сказке? Злой или добрый?
Дети: Добрый, он колобка отпустил, не съел его.
III. Заключительная часть
Учитель: Дети, что мы сегодня делали?
Дети: Мы лепили колобка. Помогали дедушке и бабушке. Играли в игры.
Воспитатель: Дети, пока мы играли, колобок вернулся домой. Посмотрите, дед и бабка теперь благодаря вам не плачут, а любуются колобком. Живут дружно, да ладно!
Учитель: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились. Дед и бабка из сказки благодарят вас за добро и участие в их беде. Они решила вас угостить своим вкусной выпечкой – колобками. Всех детей угощаем маленькими колобками.
Литература:
1. Зворыгина Е.В. «Я играю!» Пособие для воспитателей и родителей – М.: Просвещение, 2007. – 112 с.
2. Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду». – М.: «Карапуз», 2010.- 144 с.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Школа №627 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект образовательной деятельности
в I П «И» классе
Тема: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!»
Технологии: «Волшебные палочки» Кюизенера
Учитель : Марковская О.К.
Санкт-Петербург
2017г.
по развитию творческих способностей для детей на тему «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок!»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Формы организации: группа.
Цель: Познакомить детей со сказкой, сопровождая рассказывание показом персонажей и их действий (можно использовать настольный театр); вызвать у детей радость от услышанного, сочувствие к животных, оставшимся без теремка.
Задачи:
1. Закрепить понятие о красном, жёлтом, зелёном цветах.
2. Развивать творческие способности к моделированию и конструированию.
3. Воспитывать у детей приветливость, заботливость и сочувствие.
Оборудование:
1. Игрушечный домик.
2. Кукольный театр «Теремок»
3. Декорация леса (деревья, ёлки)
4. «Волшебные палочки» Кюизенера
5. Пенёк
6. Грибочки.
Словарная работа:
Обогащение словаря:
Красивый, тоненький голосок, урчит, пищит, грубый, ревёт.
Активизация словаря:
Мышка, заяц, волк, медведь, лиса, лягушка.
Ход
I. Организационный момент
Учитель: Дети мы с вами сегодня отправимся на прогулку в лес.
По ровненькой дорожке
Шагают большие ножки,
По ровненькой дорожке
Шагают маленькие ножки,
Шли, шли, и в весенний лес пришли
Среди леса стоит дом,
Крыша и окошки в нём.
II. Основная часть
Учитель обращает внимание детей на красивый домик, который стоит на столе. Начинает показывать сказку « Теремок»
Беседа по сказке « Теремок»
Учитель: Кто пришёл в теремок первым?
Дети: Мышка
Учитель: Кто пришёл в теремок вторым?
Дети: Лягушка
Учитель: Кто пришёл в теремок после лягушки?
Дети: Зайка.
Учитель: Кто пришёл в теремок после зайки?
Дети: Лисичка.
Учитель: Кто пришёл в теремок после лисички?
Дети: Волчок серый бочёк
Учитель: Кто пришёл в теремок после волка и сломал теремок?
Дети: Медведь
Учитель: Что же делать? Ведь теремок сломался. Как нам быть?
Далее если дети затрудняются, учитель подводит детей на мысли о постройки нового теремка, ведь много зверей осталось без дома.
Пальчиковая игра «Домик»
На опушке дом стоит, - сложить ладони «домиком» над головой
На дверях замок висит. - сомкнуть ладони «в замок»
За дверями стоит стол - накрыть правой ладонью кулачок левой руки
Вокруг дома частокол - руки перед собой, пальцы растопырить
«Тук-тук-тук!»- дверь открой - постучать кулачком по ладони
«Заходите, я не злой!» - руки в стороны, ладони вверх
В домике живут зверятки,
Нашего теремочка ребятки.
Строим новый теремок с помощью «Волшебных палочек» Кюизенера
Обыгрывание постройки.
Стоит в поле теремок, теремок,
Очень, очень он высок, ох, высок.
Без веселья здесь нельзя,
В теремке живут друзья!
Терем, терем, теремок,
Вот стоит пенёк,
У пенька растёт грибок!
Дети вместе с воспитателем строят новый теремок и грибок.
Самостоятельная деятельность детей, воспитатель индивидуально помогает каждому ребёнку. Рассматривание красивых построек.
III. Заключительная часть
Сюрпризный момент
Учитель: Лесные звери очень благодарны детям за весёлые постройки и хотят угостить вас волшебными грибочками.
Учитель: Нам пора возвращаться в школу.
Хорошо в лесу весной!
Ну, а нам пора домой.
До свиданья, весенний лес,
Полный сказок и чудес.
Маленькие ноги
Шагали по дороге.
Шли, шли, и домой пришли.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Школа №627 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект образовательной деятельности
в I П «И» классе
Тема: «Поможем кошечке»
Технологии: ИКТ
Учитель : Марковская О.К.
Санкт-Петербург
2017г.
Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию «Поможем кошечке»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Формы организации: группа.
Цель: Формировать представление о кошке как о домашнем животном, строении её тела, поведении, способах передвижения.
Задачи:
1. учить детей узнавать и называть домашнее животное; формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.
2. развивать умение выражать свои впечатления о животных в словах: прилагательных, обозначающих качественную характеристику объекта (маленькая, ловкая, пушистая).
3. воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору.
Оборудование:
1. игрушка-кошка
2. корзина
3. проектор
4. слайды кошки и котята.
Методические приемы:
1. сюрпризный момент,
2. художественное слово,
3. рассматривание игрушки-кошки,
4. вопросы к детям,
5. физкультминутка,
6.просмотр презентации.
Предварительная работа:
1. чтение потешки «Как у нашего кота»
2. д/и «Домашние животные»
3. наблюдение за кошкой на прогулке.
Словарная работа:
1. мягкая
2. пушистая
3. зоркие глаза
Ход
I. Организационный момент
Учитель до занятия выставляет за дверью корзину с кошкой.
Учитель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук за дверью.
Кто мяукнул у дверей
Открывайте поскорей
Очень холодно порой
Мурка просится домой.
Учитель заносит корзинку и начинает с детьми рассматривать содержимое корзины.
II. Основная часть
Учитель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с кошечкой.
Дети здороваются.
Учитель: давайте пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно. Какие вы добрые, ребята, молодцы. Проходите на коврик, будем знакомиться с кошкой. Ее зовут Мурка. Дети, как зовут кошку? (индивидуальные ответы детей).
Учитель: Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее. А где у кошки ушки, усы - удивительной красы, зоркие глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие лапки, в которых есть коготки?
Учитель: отгадайте детки загадку
Мягкие лапки,
А в лапках цап, царапки.
Дети: кошка
Учитель: Коготками кошка царапается и ловит мышей (дети показывают и называют). А сейчас я предлагаю прочитать гостье потешку.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша!
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые, зубки белые!
(потешка из книжки)
Учитель: Ребята, Мурка хочет с вами поиграть.
Физкультминутка
Есть у кошки глазки, (Дети показывают глазки)
Есть у кошки ушки, (Дети показывают ушки)
Есть у кошки лапки- (Дети показывают руки)
Мягкие подушки.
Кошка, кошка, не сердись, (Дети грозят пальчиком)
Не царапай деток - брысь!
Учитель: Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Я, кажется, знаю, почему она хочет есть. А, как вы думаете, что любит кушать кошка?
Дети: Молоко.
Учитель: Сделайте из ваших ладошек блюдце.
Киска к деткам подошла
Молочка просила.
Молочка просила,
«Мяу» - говорила
Мяу-мяу-мяу.
Учитель: Ребята, скажите, как Мурка просила молока (Мяу-мяу) Ваня, как просила Мурка молока? А покажите, как лакает кошка молоко.
Кисонька поела,
Кисонька поела,
Песенку запела:
«Мур – мур - мур»
Учитель: Ребята, скажите, какую песенку пела кисонька (воспитатель опрашивает несколько детей)
Учитель: Ребята, вы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней. Мурка очень устала и хочет спать. Давайте положим ее в корзину и погладим ее.
Мур – мур - мур, -
Мурлычет кошка, -
Ты погладь ее немножко!
От тепла и ласки
Я зажмурю глазки!
Учитель: Молодцы, Мурка заснула.
Учитель: Пока наша кошечка спит, давайте посмотрим в наше волшебное окошко.
Учитель показывает анимационные картинки котят. Котята лакают молоко, умываются, играют, бегают и прыгают.
III. Заключительная часть
Учитель: Вы такие молодцы, я думаю, Мурке вы очень понравились. А она вам понравилась? Хотите оставить ее у нас в классе? Пусть Мурка остается у нас. А за то, что вы такие добрые, ласковые, я угощу вас печеньем.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Школа №627 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект образовательной деятельности
в I П «И» классе
Тема: «Путешествие по сказкам»
Технологии: логические блоки Дьенеша
Учитель : Марковская О.К.
Санкт-Петербург
2017г.
Конспект урока по формированию элементарных математических представлений «Путешествие по сказкам»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Формы организации: группа.
Цель: закрепить умения объединять предметы.
Задачи:
1. Учить детей отличать понятия «один» и «много»; «большой», «маленький».
2. Развивать активный словарный запас.
3. Воспитывать уверенность в себе; принимать активное участие в деятельности.
Оборудование:
1. Куклы для настольного кукольного театра (сказки «Теремок», «Три поросенка»);
2. Логические блоки Дьенеша;
3. Нарисованный на листе бумаги из логических блоков домик;
4. Фигуры трех медведей;
5. Нарисованная на листе ватмана поляна с приклеенными кармашками;
5. Самодельные цветы трех основных цветов;
6. Костюм волшебницы;
7. Картинки для артикуляционной гимнастики.
Виды детской деятельности в НОД:
Познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, игровая, продуктивная.
Ход
I. Вводная часть
Ребята заходят в группу.
- Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с ними!
- Сегодня у нас необычный день. Я буду волшебницей, и мы отправимся с вами в страну сказок. Согласны?
Релаксация
-Тогда полетели! Сейчас я превращу наш ковер в самолет! Рекс, пекс, фекс! Готово! Садитесь на ковер и закрывайте глаза, а я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!»
(Звучит музыка «В гостях у сказки»)
II. Основная часть
Объединение предметов
- Вот мы и прилетели в первую сказку. Посмотрите, ребята, герои какой сказки нас встречают?
(На столе стоят куклы из настольного театра «Теремок».)
- Ребята, скажите, а сколько зверей поселилось в теремке? (Много.)
- А сколько там было лягушек? мышек? лисичек? (Одна.)
- А сколько у нас в группе ребят? (Много.)
- А сколько у нас в группе мальчиков по имени Егор? А девочек по имени Варя? (Один, одна.)
- Молодцы!
- А давайте вспомним, что натворил медведь в этой сказке? (сломал домик).
- Ребята, звери нас просят, чтобы мы им построили новый домик. Поможем им?
Дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Построй домик»
На столе лежит лист бумаги с нарисованным домиком из блоков Дьенеша. Дети по образцу строят домик.
- Молодцы, звери благодарят вас за новый дом. Теперь они зимой не замерзнут.
- Полетели дальше. Встаем прямо, спинки ровные, руки в стороны. «Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!»
(Звучит музыка «В гостях у сказки»)
Загадка
Возле леса, на опушке,
Там 3 стула и 3 кружки,
3 кровати, 3 подушки.
Отгадайте, без подсказки,
Кто герои этой сказки?
(На столе стоят фигуры трех медведей.)
- Молодцы! Мишки хотят, чтобы вы их научили зарядке для языка! Научим?
Артикуляционная гимнастика
Молоко лакает кошка,
Молока еще немножко.
(Языком достаем подбородка и быстро его прячем в рот. 4-5 раз.)
Любит мишка угощенье
Очень вкусное варенье.
(Круговые движения языком.4-5 раз.)
Прячут наши хомяки
Вкусный корм за две щеки.
(Надуваем щеки, как шарик, и сдуваем их.4-5 раз.)
На магнитной доске картинки для артикуляционной гимнастики.
Группировка по величине. Дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Разложи конфеты»
- Давайте вспомним, как звали медведей?
- Кто из них самый большой?
- Кто самый маленький?
- Кроме варенья, мишки любят конфеты. Я сегодня волшебница, поэтому превращаю наши блоки в конфеты! Рекс, пекс, фекс!
- Разложите конфеты так, чтобы большие были у Михайла Иваныча, а маленькие – у Мишутки.
Логоритмическая игра с музыкальным сопровождением
- Мишки хотят сыграть с вами в музыкальную игру. Согласны?
Я бурый медвежонок,
Меня должны все знать.
Люблю я мед и сахар,
Люблю потанцевать.
А теперь все мальчики потопали, как зайчики,
А теперь все девочки потопали, как белочки.
- Молодцы! Полетели дальше. Встаем прямо, спинки ровные, руки в стороны.
«Где ты, сказка, отзовись, нам ребятам покажись!»
(Звучит музыка «В гостях у сказки».)
- Посмотрите, ребята, а кто герои этой сказки?
(На столе стоят куклы из настольного театра «Три поросенка», игрушечный домик, нарисованная поляна.)
Дидактическая игра «Посади цветы на поляну»
- Ребята, поросята нас просят посадить возле их домика цветы. Поможем? Сейчас я превращу наши блоки в цветы. Рекс, пекс, фекс! Только у поросят просьба, чтобы цветы были не синего цвета!
- Поросята благодарят вас!
III. Заключительная часть
Релаксация
- А теперь нам пора возвращаться. Садимся на ковер, закрываем глаза и полетели!
(Звучит музыка.)
- Вот мы и снова в классе.
- В каких сказках мы побывали?
- Понравилось ли вам путешествие? Что запомнилось?
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Школа №627 Невского района Санкт-Петербурга
Конспект образовательной деятельности
в I П «И» классе
Тема: «Тонет – не тонет»
Технологии: экспериментирование
Учитель : Марковская О.К.
Санкт-Петербург
2017г.
Конспект образовательной деятельности по экспериментированию
на тему «Тонет – не тонет»
Цель: формирование знаний у детей о воде.
Задачи:
1. Развивать представления у детей о свойствах воды: прозрачная, тонет – не тонет.
2. Активизировать в речи детей слова: прозрачная, холодная, теплая, тяжёлый — легкий.
3. Воспитывать чувство любознательности, эстетическое восприятие.
Интеграция образовательных направлений: физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное, речевое.
Оборудование:
1. Игрушка Мишка;
2. Кораблики бумажные (на каждого ребёнка);
3. Таз с водой;
4. Камни (на каждого ребёнка);
5. Салфетки;
6. Музыкальная композиция «Шум воды (ручья)».
Ход
I. Организационный момент
Приход гостя (Мишка) с корзиной.
Учитель: Ребята к нам в гости пришёл Мишка. Давайте мы с ним поздороваемся. (Дети здороваются с Мишкой)
II. Основная часть
Мишка: Здравствуйте, ребята! Когда я шёл к вам в гости, то увидел, как по ручью плывёт бумажный кораблик, и совсем не тонул. Вот и я с собой принёс бумажный кораблик, давайте вместе пускать кораблики.
Учитель: Ребята, давайте послушаем, как шумит ручей.
(Прослушивание музыкальной композиции «Шум ручья»).
Учитель : Ребята, давайте опустим ручки в ванночку и скажем, какая вода в ванночке? Холодная или теплая? (Ответы детей)
Учитель: А теперь давайте поднимем руки над ванночкой и сделаем дождик. (Делают дождик). Молодцы! Вот какой сильный дождик у нас прошел. А теперь возьмите в руки кораблики, которые принес нам Мишка, и пустите их в ванночку. Посмотрите, наши кораблики плывут.
Учитель: Давайте подуем на кораблики. (Дети дуют на кораблики). Как плывут кораблики, когда мы на них дуем? (Ответы детей)
Учитель: Ребята, пока мы пускали кораблики, Миша заскучал. Давайте мы ему расскажем потешку о воде. (Чтение русской народной потешки «Водичка, водичка», сопровождая движениями).
Учитель: Молодцы, ребята! Посмотрите, у вас на столе лежат камни. Возьмите в одну руку камушек, а в другую — кораблик. И скажите, кораблик, какой – тяжелый или легкий? (Ответы детей).
Учитель: Хорошо! А камушек, какой – тяжелый или легкий? (Ответы детей).
Учитель : Давайте их опустим на воду, смотрите, кораблик плывёт, потому что лёгкий, а камушек утонул, он тяжёлый. А скажите ребята камушек видно в воде? (Ответы детей).
Учитель: Правильно, видно, потому что вода прозрачная. Давайте вместе скажем, почему видно камень в воде? (Дети вместе с воспитателем проговаривают, что вода прозрачная). А теперь опустите ваши ручки в ванночку, вы видите их? (Ответы детей)
Учитель: Почему мы их видим? (Ответы детей). Молодцы, ребята!
Мишка: Я много интересного узнал у вас сегодня. Но мне пора уходить. Спасибо вам ребята за всё. До свиданья! (Уходит, оставляя корзину с угощениями). А эту корзину я оставляю вам, ребята!
Дети прощаются с Мишкой.
Учитель: Молодцы! Мише очень понравилось у нас в гостях. Посмотрите (показывает на корзину), Миша оставил нам корзину. Давайте посмотрим, что в ней. Ребята, а в корзине Миша оставил вам угощения! (Раздает угощения детям).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....