Профессиональное самоопределение учителя математики в контексте ФГОС
статья на тему

Профессиональное самоопределение, согласно энциклопедическому словарю, это «осознание человеком уровня развития своих профессиональных способностей, структуры профессиональных мотивов знаний и навыков; осознание соответствия их тем требованиям, которые деятельность предъявляет к человеку; переживание этого соответствия как чувства удовлетворенности выбранной профессией».  Что отличает современного учителя? Любовь к предмету? К детям? К творчеству? Жизни?... Что изменилось в образовании с появлением ФГОС? Что же такое профессиональное самоопределение учителя математики в контексте ФГОС?

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектирование рабочих программ учителей математики в контексте ФГОС ООО

В данной работе приведена разработка рабочей программы по ФГОС для 6 класса...

«Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики(в условиях ФГОС)»,,

laquo;Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя математики(в условиях ФГОС)»,,...

Сообщение на тему: «Способы моделирования современного урока в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации ФГОС»

В сообщение раскрыты способы моделирования современного урока в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации ФГОС...

«Профессиональное самоопределение учителя в контексте ФГОС»

ФГОС выводит современного ученика и учителя на новый уровень взаимодействия, который позволяет ученику наряду с основной исследовательской формой познания нового, использовать многообразные инновацион...

Сценарий дистанционного конкурса профессионального мастерства учителей математики «Развитие профессиональной компетенции учителя математики»

«Педагог становится профессионалом благодаря своим знаниям, практическому опыту, учась на примере более опытных коллег. Но только став исследователем, «постоянно перестраивающим свой профессиональный ...