Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
учебно-методический материал по теме
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Скачать:
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания публикации (буклета)
Группа_____________________
Дата__________
Критерии | Максимальное количество баллов | Само- оценка группы | Оценка класса | Оценка преподавателя |
1.Содержание работы показывает, что тема исследования понята. | 10 | |||
2. Используемые термины грамотны и понятны | 5 | |||
3. Дизайн оформления первой страницы | 5 | |||
4.Дизайн оформления второй страницы | 5 | |||
5. Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается) | 5 | |||
6.Работа включает в себя не менее 3-х областей использования компьютера | 5 | |||
7.Грамотность. | 5 | |||
8.Готовность и продуманность буклета | 10 | |||
Сумма баллов | 50 | |||
Итог: |
50-45 – отлично
44-28 – хорошо
27-24 – удовлетворительно
23-15 – требуется доработка
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания выступления по представлению проекта
п\п | Критерии оценки | Максимальное количество баллов | Само- оценка группы | Оценка класса | Оценка преподавателя |
1. | Материалы, представленные к защите, полностью готовы |
|
|
|
|
2. | Определение цели проекта. |
|
|
|
|
3. | Полнота освещения темы. |
|
|
|
|
4. | Логика и четкость изложения. |
|
|
|
|
5. | Иллюстрация примерами. |
|
|
|
|
6. | Наличие фактов, аргументов, доказательств. |
|
|
|
|
7. | Выводы соответствуют заявленному вопросу исследования |
|
|
|
|
8. | Наличие ссылок на источники и авторов. |
|
|
|
|
9. | Выражена собственная позиция. |
|
|
|
|
10. | Общее впечатление от выступления (оригинальность, творчество) |
|
|
|
|
| Итого: |
|
|
|
|
0- критерий отсутствует; 1- проявляется иногда; 2- критерий имеет место; 3- критерий проявляется на творческом уровне.
Критерии оценивания выступления по представлению проекта
п\п | Критерии оценки | Максимальное количество баллов | Само- оценка группы | Оценка класса | Оценка преподавателя |
1. | Материалы, представленные к защите, полностью готовы |
|
|
|
|
2. | Определение цели проекта. |
|
|
|
|
3. | Полнота освещения темы. |
|
|
|
|
4. | Логика и четкость изложения. |
|
|
|
|
5. | Иллюстрация примерами. |
|
|
|
|
6. | Наличие фактов, аргументов, доказательств. |
|
|
|
|
7. | Выводы соответствуют заявленному вопросу исследования |
|
|
|
|
8. | Наличие ссылок на источники и авторов. |
|
|
|
|
9. | Выражена собственная позиция. |
|
|
|
|
10. | Общее впечатление от выступления (оригинальность, творчество) |
|
|
|
|
| Итого: |
|
|
|
|
0- критерий отсутствует; 1- проявляется иногда; 2- критерий имеет место; 3- критерий проявляется на творческом уровне.
Предварительный просмотр:
Оценивание участника группы по созданию проекта.
Фамилия, имя:_________________________________________
Группа_____________________
Дата__________
п\п | Критерии самооценки | Баллы | Самооценка | Оценка группы |
1. | Участвовал в совместной работе. |
| ||
2. | Предлагал новые идеи. |
| ||
3. | Задавал вопросы и отвечал на вопросы других. |
| ||
4. | Искал нужную информацию. |
| ||
5. | Участвовал в создании конечного продукта. |
| ||
6. | Готовил сообщение. |
| ||
7. | Представлял проект аудитории. |
| ||
8. | Анализировал, обобщал, делал выводы. |
| ||
9. | Оказывал помощь другим. |
| ||
10. | Осознавал ответственность за общее дело. |
| ||
| Итого: | 30 |
0 – Критерий отсутствует.
1 – Критерий проявляется иногда.
2 – Критерий имеет место.
3 – Критерий проявляется на творческом уровне.
«5» - от 30 до 25 баллов
«4» - от 24 до 19 баллов
«3» - от 18 до 13 баллов
менее 13 баллов – анализ ошибок и рекомендации по корректировке деятельности
Оценивание участника группы по созданию проекта.
Фамилия, имя:_________________________________________
Группа_____________________
Дата__________
п\п | Критерии самооценки | Баллы | Самооценка | Оценка группы |
1. | Участвовал в совместной работе. |
| ||
2. | Предлагал новые идеи. |
| ||
3. | Задавал вопросы и отвечал на вопросы других. |
| ||
4. | Искал нужную информацию. |
| ||
5. | Участвовал в создании конечного продукта. |
| ||
6. | Готовил сообщение. |
| ||
7. | Представлял проект аудитории. |
| ||
8. | Анализировал, обобщал, делал выводы. |
| ||
9. | Оказывал помощь другим. |
| ||
10. | Осознавал ответственность за общее дело. |
| ||
| Итого: | 30 |
0 – Критерий отсутствует.
1 – Критерий проявляется иногда.
2 – Критерий имеет место.
3 – Критерий проявляется на творческом уровне.
«5» - от 30 до 25 баллов
«4» - от 24 до 19 баллов
«3» - от 18 до 13 баллов
менее 13 баллов – анализ ошибок и рекомендации по корректировке деятельности
Предварительный просмотр:
Критерии оценки
мультимедийной презентации
Группа:______________________
Дата____________
Критерии | Максимальное количество баллов | Само- оценка группы | Оценка класса | Оценка преподавателя |
1.Титульный слайд с заголовком | 3 | |||
2.Минимальное количество – 10 слайдов | 10 | |||
3.Использование дополнительных эффектов PowerPoint: - смена слайдов - звук -анимация | 3 3 3 | |||
4.Текст хорошо написан. | 5 | |||
5.Представление информации в виде блок-схем | 3 | |||
6.Информация соответствует изучаемой проблеме | 5 | |||
7.Слайды представлены в логической последовательности | 5 | |||
8.Красивое оформление презентации | 10 | |||
Сумма баллов | 50 | |||
Итог: |
50-45 – отлично
44-28 – хорошо
26-24 – удовлетворительно
23-15 – требуется доработка
Предварительный просмотр:
Оценивание участника группы на уроке
Фамилия, имя:_________________________________________
Группа_____________________
Дата__________
п\п | Критерии самооценки | Баллы | Самооценка | Оценка группы |
1. | Участвовал в совместной работе. |
| ||
2. | Предлагал новые идеи. |
| ||
3. | Задавал вопросы и отвечал на вопросы других. |
| ||
4. | Искал нужную информацию. |
| ||
5. | Участвовал в создании конечного продукта. |
| ||
6. | Анализировал, обобщал, делал выводы. |
| ||
7. | Оказывал помощь другим. |
| ||
8. | Осознавал ответственность за общее дело. |
| ||
Итого: | 24 | |||
|
0 – Критерий отсутствует.
1 – Критерий проявляется иногда.
2 – Критерий имеет место.
3 – Критерий проявляется на творческом уровне.
«5» - от 24 до 21 баллов
«4» - от 20 до 17 баллов
«3» - от 16 до 13 баллов
менее 13 баллов – анализ ошибок и рекомендации по корректировке деятельности
Оценивание участника группы на уроке
Группа_____________________
Дата__________
п\п | Критерии самооценки | ФИО | ФИО | ФИО | ФИО |
1. | Участвовал в совместной работе. |
| |||
2. | Предлагал новые идеи. |
| |||
3. | Задавал вопросы и отвечал на вопросы других. |
| |||
4. | Искал нужную информацию. |
| |||
5. | Участвовал в создании конечного продукта. |
| |||
6. | Анализировал, обобщал, делал выводы. |
| |||
7. | Оказывал помощь другим. |
| |||
8. | Осознавал ответственность за общее дело. |
|
0 – Критерий отсутствует.
1 – Критерий проявляется иногда.
2 – Критерий имеет место.
3 – Критерий проявляется на творческом уровне.
«5» - от 24 до 21 баллов
«4» - от 20 до 17 баллов
«3» - от 16 до 13 баллов
менее 13 баллов – анализ ошибок и рекомендации по корректировке деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экзаменационные материалы по физике для итоговой аттестации по физике за курс основной школы
По окончании основной школы (9 классов) итоговая аттестация проводится либо в формате ГИА либо в формате устного экзамена. В Санкт-Петербурге экзамены по физике в формате ГИА пока не проводятся, учени...
Материалы для проведения промежуточной итоговой аттестации по математике учащихся 8 класса
Здесь представлены варианты контрольных работ для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе. Все варианты представлены в форме ОГЭ. Бланк ответов и сами ответы прилагаются....
материалы по подготовке к итоговому сочинению
Для слабых учеников, которые не могут анализировать прочитанное, выделять ключевые слова и работать с ними, мною и одиннадцатиклассниками были созданы обучающие карточки, которые помогли готовиться к ...
Комплект измерительных материалов текущего, промежуточного и итогового контроля по дисциплине: Информатика и ИКТ
Комплект измерительных материалов текущего, промежуточного и итогового контроля по дисциплине:Информатика и ИКТпо специальности СПО190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспо...
Мастер класс на тему: "Применение программы PowerPoint как формы итогового оценивания".
Неотъемлемой частью ядра стандарта второго поколения являются универсальные учебные действия. Одним из важнейших элементов формирования ууд являются формирующее и итоговое оценивание. Одним из видов и...
Статья "Практическая реализация формирующего и суммативного оценивания на уроках истории в соответствии с требованиями нового ФГОС".
За последнее десятилетие в содержании школьного образования произошли качественные изменения. Введение нового Федерального госуд...