Введение профессионального стандарта "Педагог"
материал на тему

Ермоленко Людмила Ивановна

Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx30.24 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Ермоленко Людмилы Ивановны

учителя географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1 имени Петра Петровича Корягина», Благовещенского района, Алтайского края

п/п

     Выявленный дефицит

       Способ устранения

Отметка

о выполнении

Примечание

1

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Курсы повышения квалификации при АКИПКРО 

«Самооценка качества педагогической деятельности

учителя на основе требований профессионального

стандарта педагога»

октябрь

2014г.

РМО учителей географии «Совершенствование уровня профессионального мастерства  учителей географии для достижения современного качества образования»

август

2015г.

Тестирование

ноябрь

2015г.

2

Формирование

универсальных учебных действий

Изучение материалов  модуля  «Управление качеством образования по учебному предмету в условиях подготовки и реализации ФГОС основного общего образования»

ноябрь  2014г.

Изучение модуля «Реализация требований ФГОС ООО к образовательным результатам обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности».

декабрь

2014 г.

 РМО  «Современный урок в свете требований

новых образовательных стандартов»  

декабрь 2015 г.

МБОУ ГСОШ

3

Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира

Районный семинар учителей географии «Учитель географии в период введения нового профессионального стандарта «Педагог»

 май

2015 г.

Выступление на районном семинаре учителей географии «Учитель географии в период введения нового профессионального стандарта «Педагог»

Вебинар «Просвещение» «Технологии развития познавательной активности школьников в обучении географии»

ноябрь

2015 г.

4

Изучение психолого-педагогической технологии инклюзивного

образования

Вебинар  АКИПКРО «Организация работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями в условиях внедрения инклюзивного образования»

октябрь

2015г.

Вебинар «Методы и формы работы на уроках с детьми с ограниченными возможностями здоровья»»

октябрь

2015г.

Изучение материалов  в Интернете

http://nsportal.ru/forum/korrektsionnaya-pedagogika/2011/12/27/inklyuzivnoe-obrazovanie

в течение года

 Вебинар «Как выстраивать взаимоотношения с подростками, чтобы они небыли трудными»

январь

2016г.

Модульный курс в рамках  «Школа цифрового века»  «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ»

август 2016

Модульный курс в рамках  «Школа цифрового века»

«Основные педагогические технологии инклюзивного образования»

декабрь 2016 г.

5

Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных

образовательных стандартов основного общего

образования и среднего общего образования

Курсы повышения квалификации при АКИПКРО «Самооценка качества педагогической деятельности

учителя на основе требований профессионального

стандарта педагога»

октябрь

2014 г.

Курсы повышения квалификации при АКИПКРО  «Реализация требований ФГОС ООО к образовательным результатам обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности»

ноябрь-декабрь

2014 г.

 Районный семинар учителей географии «Урок географии в рамках ФГОС. Технологическая карта урока» - МБОУ ШСОШ

декабрь

2013 г.

Выступление на районном семинаре учителей географии «Технологическая карта урока»

Посещение уроков  коллег, открытые уроки географов района

в течение

года

Вебинар «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»

декабрь

2015г.

Вебинар «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС»,

март

2016г.

Вебинар «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС»

апрель

2016г.

6

Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и

организационно - управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)

Курсы АКИПКРО

Модуль  «Проектирование урока, направленного на достижение образовательных результатов в контексте требований ФГОС ООО»

Проведение самооценки профессионального развития в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог

декабрь 2014 г.

апрель

2015 г.

Изучение материалов «Школы цифрового века»

«Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма»

сентябрь

2016г.

Участие в вебинарах АКИПКРО, Инфоурок

в течение года

7

Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований

 профессиональной этики

Обсуждение профессионального стандарта «Педагог» на форуме сайта АКИПКРО

май 2014 г.

Ознакомление с вновь разработанными локальными нормативными актами ОУ, регламентирующие социально-трудовые отношения в ОУ.

декабрь

2014 г.

РМО учителей географии

«Совершенствование уровня профессионального мастерства учителей географии для достижения современного качества образования»

август

2015 г.

Изучение материалов «Школы цифрового века»

«Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма»

март -

декабрь 2016 г.

Модульные курсы «Развитие профессиональной компетенции педагогов, реализующих требования ФГОС»

февраль - апрель 2016 г.

8

Освоение и применение психолого-педагогических технологий

(в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями

(аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперрактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

Дополнительное профессиональное образование по программе «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях современного образования» в филиале НОУ ВПО « Московский психолого-социальный университет» г. Канск

февраль - март

2014г.

Курсы АКИПКРО. Модуль  «Организация проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО»

ноябрь - декабрь

2016 г.

Участие  вебинаре АКИПКРО «Актуальные вопросы реализации инклюзивного образования»

1.Организация работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями в условиях внедрения инклюзивного образования.

2. Развитие связной речи учащихся на уроках биологии и географии». 3.Использование методов нейропсихологической коррекции в работе с детьми с ОВЗ.

ноябрь

2015 г.

Участие  в вебинаре «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»

ноябрь

2015г.

9

Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и

метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик

Посещение уроков коллег, учителей географии района

в течение года

Курсы повышения квалификации при АКИПКРО «Самооценка качества педагогической деятельности

учителя на основе требований профессионального

стандарта педагога»

октябрь

2014 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемы введения ФГОС в школе, профессиональные требования к учителю

Информационное поле, обеспечивающееся средствами массовой информации, интернетом привело к тому, что школа  и учитель перестали быть единственным источником знаний для школьника....

К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА»

В настоящей статье рассматривается вопрос о профессиональных компетенциях учителя русского языка в условиях введения «Профессионального стандарта педагога» с января 2017 года. Самой важной компетенцие...

«Профессионально – личностный потенциал педагога дополнительного образования как условие введения профессионального стандарта»

Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в условиях внедрения нового профессионального стандарта – это совмещение  профессионализма педагога (специальная, методи...

Методические рекомендации по введению Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в образовательную деятельность

Методические рекомендациипо введению Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в образовательную деятельность...

Профессиональная компетентность учителя английского языка в условиях реализации введения ФГОС НОО, ООО и введении ФГОС СОО

Переход на новые стандарты поставил перед всеми субъектами образования серьезные задачи.  И какие бы реформы не происходили в системе образования в итоге они так или иначе замыкаются на конк...