Введение профессионального стандарта "Педагог"
материал на тему
Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.docx | 30.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Ермоленко Людмилы Ивановны
учителя географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1 имени Петра Петровича Корягина», Благовещенского района, Алтайского края
№ п/п | Выявленный дефицит | Способ устранения | Отметка о выполнении | Примечание |
1 | Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования | Курсы повышения квалификации при АКИПКРО «Самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта педагога» | октябрь 2014г. | |
РМО учителей географии «Совершенствование уровня профессионального мастерства учителей географии для достижения современного качества образования» | август 2015г. | |||
Тестирование | ноябрь 2015г. | |||
2 | Формирование универсальных учебных действий | Изучение материалов модуля «Управление качеством образования по учебному предмету в условиях подготовки и реализации ФГОС основного общего образования» | ноябрь 2014г. | |
Изучение модуля «Реализация требований ФГОС ООО к образовательным результатам обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности». | декабрь 2014 г. | |||
РМО «Современный урок в свете требований новых образовательных стандартов» | декабрь 2015 г. МБОУ ГСОШ | |||
3 | Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира | Районный семинар учителей географии «Учитель географии в период введения нового профессионального стандарта «Педагог» | май 2015 г. | Выступление на районном семинаре учителей географии «Учитель географии в период введения нового профессионального стандарта «Педагог» |
Вебинар «Просвещение» «Технологии развития познавательной активности школьников в обучении географии» | ноябрь 2015 г. | |||
4 | Изучение психолого-педагогической технологии инклюзивного образования | Вебинар АКИПКРО «Организация работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями в условиях внедрения инклюзивного образования» | октябрь 2015г. | |
Вебинар «Методы и формы работы на уроках с детьми с ограниченными возможностями здоровья»» | октябрь 2015г. | |||
Изучение материалов в Интернете http://nsportal.ru/forum/korrektsionnaya-pedagogika/2011/12/27/inklyuzivnoe-obrazovanie | в течение года | |||
Вебинар «Как выстраивать взаимоотношения с подростками, чтобы они небыли трудными» | январь 2016г. | |||
Модульный курс в рамках «Школа цифрового века» «Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ» | август 2016 | |||
Модульный курс в рамках «Школа цифрового века» «Основные педагогические технологии инклюзивного образования» | декабрь 2016 г. | |||
5 | Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования | Курсы повышения квалификации при АКИПКРО «Самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта педагога» | октябрь 2014 г. | |
Курсы повышения квалификации при АКИПКРО «Реализация требований ФГОС ООО к образовательным результатам обучающихся на уроке и во внеурочной деятельности» | ноябрь-декабрь 2014 г. | |||
Районный семинар учителей географии «Урок географии в рамках ФГОС. Технологическая карта урока» - МБОУ ШСОШ | декабрь 2013 г. | Выступление на районном семинаре учителей географии «Технологическая карта урока» | ||
Посещение уроков коллег, открытые уроки географов района | в течение года | |||
Вебинар «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС» | декабрь 2015г. | |||
Вебинар «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС», | март 2016г. | |||
Вебинар «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС» | апрель 2016г. | |||
6 | Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно - управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) | Курсы АКИПКРО Модуль «Проектирование урока, направленного на достижение образовательных результатов в контексте требований ФГОС ООО» Проведение самооценки профессионального развития в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог | декабрь 2014 г. апрель 2015 г. | |
Изучение материалов «Школы цифрового века» «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма» | сентябрь 2016г. | |||
Участие в вебинарах АКИПКРО, Инфоурок | в течение года | |||
7 | Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики | Обсуждение профессионального стандарта «Педагог» на форуме сайта АКИПКРО | май 2014 г. | |
Ознакомление с вновь разработанными локальными нормативными актами ОУ, регламентирующие социально-трудовые отношения в ОУ. | декабрь 2014 г. | |||
РМО учителей географии «Совершенствование уровня профессионального мастерства учителей географии для достижения современного качества образования» | август 2015 г. | |||
Изучение материалов «Школы цифрового века» «Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма» | март - декабрь 2016 г. | |||
Модульные курсы «Развитие профессиональной компетенции педагогов, реализующих требования ФГОС» | февраль - апрель 2016 г. | |||
8 | Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперрактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | Дополнительное профессиональное образование по программе «Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях современного образования» в филиале НОУ ВПО « Московский психолого-социальный университет» г. Канск | февраль - март 2014г. | |
Курсы АКИПКРО. Модуль «Организация проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО» | ноябрь - декабрь 2016 г. | |||
Участие вебинаре АКИПКРО «Актуальные вопросы реализации инклюзивного образования» 1.Организация работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями в условиях внедрения инклюзивного образования. 2. Развитие связной речи учащихся на уроках биологии и географии». 3.Использование методов нейропсихологической коррекции в работе с детьми с ОВЗ. | ноябрь 2015 г. | |||
Участие в вебинаре «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» | ноябрь 2015г. | |||
9 | Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик | Посещение уроков коллег, учителей географии района | в течение года | |
Курсы повышения квалификации при АКИПКРО «Самооценка качества педагогической деятельности учителя на основе требований профессионального стандарта педагога» | октябрь 2014 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы введения ФГОС в школе, профессиональные требования к учителю
Информационное поле, обеспечивающееся средствами массовой информации, интернетом привело к тому, что школа и учитель перестали быть единственным источником знаний для школьника....
К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА»
В настоящей статье рассматривается вопрос о профессиональных компетенциях учителя русского языка в условиях введения «Профессионального стандарта педагога» с января 2017 года. Самой важной компетенцие...
Методическое сопровождение учителя в условиях введения профессионального педагогического стандарта
Статья...
«Профессионально – личностный потенциал педагога дополнительного образования как условие введения профессионального стандарта»
Профессиональная компетентность педагога дополнительного образования в условиях внедрения нового профессионального стандарта – это совмещение профессионализма педагога (специальная, методи...
Методические рекомендации по введению Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в образовательную деятельность
Методические рекомендациипо введению Профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в образовательную деятельность...
Профессиональная компетентность учителя английского языка в условиях реализации введения ФГОС НОО, ООО и введении ФГОС СОО
Переход на новые стандарты поставил перед всеми субъектами образования серьезные задачи. И какие бы реформы не происходили в системе образования в итоге они так или иначе замыкаются на конк...