Индивидуальные программы как одна из форм дифференцированного обучения
методическая разработка на тему

Мартынова Людмила Викторовна

Поскольку многие из нас работают, в основном, в общеобразовательных классах, то среди наших учеников есть и способные к математике дети (а может быть даже одаренные?) и ребята с гуманитарным складом ума, то и подходить к обучению приходится нам дифференцированно.

За годы моей работы в школе, работая с детьми, у которых ярко выражены математические способности, которые я бы даже сказала, с легкостью выполняют задания  повышенной трудности, предложенные в учебнике. Я пришла к выводу, что именно для таких ребят, у которых есть интерес и желание узнать больше, надо расширить круг познания. Это и подвело меня к более глубокой дифференциации – к составлению индивидуальных программ. Работая с ребятами таким образом, они получают не только то содержание обучения, предусмотренное программой для общеобразовательных учреждений, но и дополнительные сведения, более глубокие и широкие, из индивидуальных программ.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы по теме: "Занятия в заочной физико-технической школе как одна из форм развивающего обучения в средней школе"

Всем нынешним выпускникам предстоит сдавать ЕГЭ.Как им помочь? - думают родители и учителя.Конечно , нужны дополнительные занятия.Надо обратиться к профессионалу. Система работы школьного факульт...

Система организации самостоятельной работы обучающихся на уроках математики 5-11 классов, как одной из форм развивающего обучения

В настоящее время новое понимание качества образования выводит на первый план развитие учащихся к самоопределению в деятельности и общении, самоизмерению, раскрытию природного дара человека, развитие ...

Тренинг как одна из форм интерактивного обучения в работе с вокальным ансамблем

Методическая работа посвящена проблематике использования методов тренинговой работы как формы интерактивного обучения в работе с детским вокальным ансамблем (учащиеся 13 – 16 лет). Даны краткие сведен...

Индивидуальный проект как одна из форм организации исследовательской деятельности учащихся.

"Когда маленькие дети приходят в школу, их глаза светятся. Они хотят узнать от взрослых много нового, интересного. Они уверены, что впереди счастливая дорога к знаниям. Всматриваясь в унылые и равноду...

Программа промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по дисциплине Иностранный (английский) язык, специальность Сестринское дело (базовая подготовка) очно-заочная форма обучения, 1 курс

Форма проведения дифференцированного зачета - письменная. Для подготовки к зачету студентам предлагается краткое содержание учебной информации, банк заданий в тестовой форме без эталонов ответов. Соде...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В статье изложены пояснения и рекомендации по написанию, работе изащите индивидуальных учебных и творческих проектов...