Урок математики по технологии активных методов обучения
план-конспект урока (5 класс) на тему

Манжа Анна Валерьевна

Конспект АМО-урока.Интегрированный урок математики. Обобщение и систематизация знаний. Тема урока " Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей". Учебник, по которому ведется обучение Н.Я. Виленкин. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_amo.doc130.5 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

Факультет образования взрослых - www.train2.ru

Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО

Конспект АМО-урока (занятия).

Организационная информация

Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие)

Манжа Анна Валерьевна

Предмет

математика

Класс,  профиль класса/группа, количество человек

5 класс, 17 человек

Продолжительность урока (занятия)

40 мин

Методическая информация

Тема урока /занятия

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)

Н.Я. Виленкин,  В.И. Жохов,  А.С. Чесноков,  С.И.  Шварцбурд

Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)

Интегрированный урок математики. Обобщение и систематизации знаний.

Психолого – педагогическая   характеристика особенностей класса /коллектива/группы

(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива,  наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать;  объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).

В классе 17 учащихся: 7 девочек, 10 мальчиков. Из них 2 кинестетиков, 5 аудиалов, 10 визуалов.». Правополушарных  22; нет детей, не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать. Общий интеллектуальный уровень учащихся – средний. Общий уровень знаний удовлетворительный. Есть ученики, которые учатся по настроению, не стремятся учиться лучше, хотя есть способности. Класс очень подвижный, энергичный.  Учащиеся умеют организоваться для выполнения коллективных дел, сами распределяют между собой. Урок составлен с учетом личностных индивидуальностей. Учащиеся в процессе урока имеют возможность активно двигаться, слушать учителя и одноклассников, высказывать свое мнение, вести за собой команду  - распределять ответственных за задание. Каждый себя сможет почувствовать незаменимым, коллектив становится более сплоченным.

Цели урока/ занятия

Выработать вычислительные навыки действий с десятичными дробями и способствовать развитию интереса к предмету.

Задачи урока/ занятия

  • образовательные:
  • закрепить умение применять вычислительные навыки действий с десятичными дробями
  • воспитательные:
  • вовлечь в активную деятельность всех учащихся класса;
  • воспитывать у учащихся любознательность;
  • воспитывать коммуникативную культуру общения.
  • развивающие:
  • развивать познавательный интерес и логическое мышление;
  • развивать навыки коллективной работы учащихся в сочетании с самостоятельным умением анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы;
  • развивать умение выступать и защищать свою точку зрения.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия

Актуализируют и закрепят знания правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Приобретут и закрепят умения складывать и вычитать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых, вычитать дроби из целых чисел, сравнивать десятичные дроби по разрядам.

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Сложение и вычитание  десятичных дробей. Применение правила при решении примеров, дробных выражений, уравнений, задач.


Подробный конспект урока/занятия

Фаза урока (занятия)

Этап

Цели фазы и этапа

Время, продолжительность

этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

- Авторский

- Заимствованный, но измененный или адаптированный

- заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме:

- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

-  Варианты проведения метода

Инструкции учителя  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

УУД, которые формируются при использовании данного АМО  (выберите и расшифруйте необходимое)

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная

- Учебно-познавательная

- Коммуникативная

- Социальная

Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей.

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

приветствие

Создание творческой атмосферы, позитивного настроя класса, формирование команды, пожелание добра.

3 мин

« Цветик-семицветик»

авторский

-Цели и задачи: создание творческой атмосферы, позитивного настроя класса, формирование команды, пожелание добра.

- Необходимые материалы :цветная бумага, магниты.

- Предварительная подготовка: педагог заранее заготавливает лепестки из цветной бумаги для создания цветиков-семицветиков.

- Технология проведения: В начале урока обучающимся предлагается поприветствовать класс, но сделать это необычным способом – написать своё пожелание классу на лепестках семицветика. Обучающимся раздаются листы-лепестки. Все записывают свои пожелания. Учитель из лепестков на доске формирует цветики-семицветики от каждого ряда в классе. Зачитываются пожелания на урок всем.

-  Варианты проведения метода: Обучающимся предлагается на лепестках дописать фразы с пожеланиями для одноклассников.

Сегодня мы с вами отправимся в экспедицию и совершим подъем на горы «Знания», «Умения», «Навыки»(слайд 1). А для этого нам понадобится продемонстрировать свои знания, умения и навыки, в пути нам пригодится хорошее настроение.

Давайте поприветствуем друг друга. На листах-лепестках напишите свои пожелания и приветствия одноклассникам на урок. Каждый ряд подарит классу свой цветик-семицветик с приветсвием.

Теперь я предлагаю каждой экспедиции придумать свое название, может быть, вы свяжете его с темой нашего урока.

Личностные  и коммуникативные - «Я и другие люди», отражающиеся в приветствии – сказать добрые слова, обсуждении названия экспедиционной команды.

- Коммуникативная  компетентность – настрой учащихся на работу, пожелание добрых слов, знакомство с правилами работы в группе – обсуждение правил

- Социальная компетентность - доброжелательное расположение друг к другу, вместе думают над названием команды

Данный метод АМО позволил легко создать творческую атмосферу и  позитивный настрой класса.

Вхождение или погружение в тему

Сформулировать цель урока. Отработать прием целеполагания.

2 мин

«Вершина умов»

заимствованный

-Цель: Сформулировать цель урока. Отработать прием целеполагания.

   -Задачи: формировать навыки коммуникативной деятельности, развивать логическое мышление, математическую речь.

-  Количество участников-все учащиеся

- Технология проведения: в группе предлагается обсудить уже известные действия с десятичными  дробями и попробовать наметить пути развития темы. Опираясь на вопросы учителя, самостоятельно сформулировать цель урока.

Ребята, мы с вами уже изучили действия сложения и вычитания  над десятичными дробями.  Обсудите в группе действия над десятичными дробями и постарайтесь сформулировать цель сегодняшнего урока. Какое открытие мы можем сделать сегодня? Какой вершины еще достичь? Как вы считаете, как может быть сформулирована цель нашего урока? Какие задачи предстают перед нами?  

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Личностные

- Коммуникативная  - формулировка целей урока

- Социальная – из ряда услышанных целей сформулировать единую

- Информационная – узнать цель урока

Используемый на уроке активный метод обучения позволил вовлечь в учебно-познавательную деятельность всех учащихся.

Формирование ожиданий обучающихся

Сформулировать ожидания и опасения от урока. Мотивировать обучающихся на работу.

2 мин

«Метеопрогноз»

видоизмененный

Цель: Сформулировать ожидания и опасения от урока. Мотивировать обучающихся на работу.

-Задачи: развить коммуникативно-эмоциональную сферу личности обучающихся, настроить учащихся на работу, развить самостоятельность обучающихся.

- Необходимые материалы: заготовки солнышек и тучек, доска, магниты.

- Предварительная подготовка: вырезать из цветной бумаги солнышки и тучки.

- Технология проведения: учитель заранее раскладывает на столы вырезанные солнышки и тучки. Учащиеся самостоятельно формулируют свои опасения и ожидания устно или прописывают в своих тетрадях, затем совместно командой прописывают ожидания на «солнышках», опасения на «тучках». Учитывается мнение каждого участника команды:

-  Варианты проведения метода: вместо солнышек и тучек можно взять: лавина – опасения и эскалатор – ожидания (неожиданная радость, удивление – легкий подъем)

На пути к достижению нашей цели могут встретиться и успехи и трудности. Попытайтесь самостоятельно для себя определить, что вы ждете от нашей экспедиции, чего боитесь, затем своей командой сформулируйте свои ожидания и опасения от нашей экспедиции.

А выразим мы их вот как:

Солнышко – это всегда что-то положительное, хорошее, светлое, радостное, теплое. Поэтому наши ожидания мы запишем на солнышках.

Тучки – это холод, мороз, дрожь. Это то, чего мы опасаемся .

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Личностные

- Коммуникативные

- Коммуникативная и социальная – обсуждать командные опасения  и ожидания

Метод АМО способствовал формулированию целеполагания, опасений, ожиданий, подведение итогов.

Фаза 2 «Работа над темой»

Закрепление изученного

Создать условия для включения каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность через работу в группе.

3 мин

«Торопись, да не ошибись»

авторский

Цель: Создать условия для включения каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность через работу в группе.

 -Задачи: Творчески применить изученные ранее правила на действия  с десятичными дробями в новой ситуации.

- Необходимые материалы: презентация с примерами и таблицей ответов и букв.

- Предварительная подготовка: создание презентации

- Технология проведения: на доске проектируются устные примеры и таблица. Предлагается в таблице зачеркнуть ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят прочитать название самой высокой горы России.

-  Варианты проведения метода: найти в таблице буквы соответствующие ответам примеров и получить название самой высокой горы России.

Ребята, прежде чем мы отправимся в путь,  мы должны проверить нашу готовность к покорению вершин, а заодно узнать название самой высокой горы России.

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

- Информационная, учебно-познавательная и социальная – узнать историческую справку (огромный вклад в развитие математики)

За счет введения АМО возможно формирование мобильности, гибкости, динамизма и конструктивности. Что позволяет вовлечь в учебно-познавательную деятельность всех учащихся. 

Проработка содержания темы

Создать условия для включения каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность

через работу в группе

25 мин

«Покорение вершин»

видоизмененный

- Цель: Создать условия для включения каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность через работу в группе

-Задачи: Творчески применить изученные ранее правила на действия  с десятичными  дробями в новой ситуации. Воспитывать культуру учебного труда, работы в группе. Формировать навыки коммуникативной деятельности.

-   Участники – весь класс

- Необходимые материалы: презентация (устный счет), распечатанные задания (по 3 листа на стол – задания сформулировать правила, задания - зашифрованная фраза).

- Предварительная подготовка: напечатать вопросы о правилах, задания зашифрованной фразы.

- Технология проведения: Метод заключается в последовательном переходе от легких к более сложным заданиям. На этапе «Вершина Знания» учащимся предлагается продемонстрировать свои теоретические знания – сформулировать правила:  карточки на столах (приложение 1). В конце подводится итог и  на маршруте ставится флаг.

На этапе «Вершина Умения» – устный счет, учащимся предлагается продемонстрировать умения применять правила на практических устных упражнениях.  Каждой группе дается по 4 задания, отвечают по очереди. После того, как группы ответят, подводится итог и на маршруте ставится очередной флаг.

На этапе «Вершина Навыки» учащимся предлагается продемонстрировать навыки применять теоретические знания и умения на более сложных задачах; карточки на столах - приложение 2. На каждом столе распечатанные задания.

В конце подводится итог и  на маршруте ставится финишный флаг.

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода): Лучше на группу дать 2-3 экземпляра – работа продвигается спокойнее и четче. «Вершина навыки»  - дети в группе сами распределяют обязанности, кто какое задание будет решать. Могут возникнуть трудности при распределении. Учитель может сказать, что команда в экспедиции – это одно целое; цепь, в которой западет хоть одно звено, распадется. Исследователи идут в связке, если один начнет падать, то он потянет остальных вниз за собой – они так не смогут преодолеть трудности и добраться до вершины.

1. «Вершина Знания».

 Вам предстоит  вспомнить основные правила, которые нам понадобятся при решении поставленных перед нами задач (карточки на столах – приложение 1). Тем самым мы преодолеем первую на пути преграду и станем ближе к вершине – мы поднимемся на ступень знаний и поставим флаг в знак покорения этой ступени.

 2. «Вершина Умения».  

Перед нами встала преграда в виде маленькой горы, которую нам необходимо обойти, чтобы стать еще ближе к нашей вершине. Вам необходимо ответить  на все задания. Ставим флаг – покорили ступень умения. Теперь мы не будем терять ни минуты, чтоб не замерзнуть, и отправимся дальше покорять нашу гору.

3. «Вершина Навыки».

 Вы видите перед собой листы с заданиями в форме таблицы. Соответствующему ответу в таблице впишите слово задания. В результате вы сможете прочитать зашифрованную фразу.

Посмотрите, какой трудный путь мы сегодня прошли – от вершины Знания к вершинам Умений и Навыков. И мы покорили эти вершины!

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

- Информационная

- Учебно-познавательная

- Коммуникативная

- Социальная

Все эти коммуникации формируются за счет командных обсуждений правил, затем их проговаривание, что в последующем важно вспомнить для практического применения

За счет введения АМО возможно формирование мобильности, гибкости, динамизма и конструктивности, обладание стремлением к самообразованию, умение принимать самостоятельные решения, адаптироваться к работе в группе, разрешать проблемы и работать в команде, быть готовым принимать решения за всю команду, достигается за счет работы в группе.

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Эмоциональная разрядка

снять умственное напряжение в группах

2 мин

«Снежная буря»

заимствованый

- Цель: снять умственное напряжение в группах.

-Задачи: развить эмоциональную сферу личности учащихся, развить физически, оздоровить.

- Необходимые материалы: листы белой бумаги

- Предварительная подготовка: Смять из листов белой бумаги снежки

- Технология проведения: Учитель предлагает детям встать и проделать физические упражнения, покидаться снежками из бумаги.

-  Варианты проведения метода: поиграть с воздушными шарами.

Ребята, к нам идет снежная буря. Давайте посмотрим вместе:

Повороты шеи (посмотреть вдаль – не идет ли буря? Вправо, влево, вверх, вниз)

Покидаемся снежками.

Повороты торсом (точно убедиться в том, что нет бури)

Сесть (укрыться от бури)

Встать (посмотреть, нет ли еще бури)

Сесть (укрыться от бури)

Встать (посмотреть, нет ли еще бури). Глубокий вдох, выдох (как хорошо, что все обошлось)

Сесть на место

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Коммуникативные

- Коммуникативная

- Социальная  - учащиеся в этот момент расслабляются, смеются, подшучивают, что очень сближает и способствует сплочению коллектива

За счет введения АМО удалось снять умственное напряжение в группах, улучшить  психологический климат.

Подведение итогов.

Подвести итог проделанной работы.

3 мин

«Прогноз погоды»

видоизмененный

- Цель: Подвести итог проделанной работы.

-Задачи: развивать коммуникативно-эмоциональную сферу личности учащихся, самостоятельность, создать условия для включения каждого ученика в активную учебно-познавательную и рефлексивную  деятельность через обсуждение опасений и ожиданий от урока.

- Необходимые материалы: Заготовки солнышек и тучек, доска, магниты

- Предварительная подготовка: Вырезать из цветной бумаги солнышки и тучки.

- Технология проведения: Все группы по очереди проговаривают свои ожидания, которые сбылись, свои опасения, которые  остались. Снимают тучки (проговаривают, чего не хватило для полного удовлетворения от урока).

Учащиеся совместно с учителем подводят итог урока.  На  этом этапе необходимо вернуться к слайду «Наш маршрут»   презентации и  проговорить каждое задание, после которого был поставлен флаг.   Цель: проверить качество усвоения материала. Учитель всех благодарит и высказывает свое мнение по проведенному уроку, акцентируя внимание на сплоченности коллектива, психологической атмосфере в классе.

-  Варианты проведения метода: можно выразить свои впечатление о уроке смайликом.

Мы сегодня все молодцы, хорошо потрудились и смогли прочитать зашифрованную фразу, благодаря выученным правилам и умением их применять на практике. Ребята, как вы считаете, все ли трудности мы преодолели на пути к вершинам? Вернемся к нашим ожиданиям и опасениям. Кто желает, выскажитесь, пожалуйста, сбылись ли ваши опасения, ожидания.

Ребята, не бойтесь в жизни нового, не бойтесь экспериментировать и постигать знания, задавать вопросы и высказывать свое мнение, ведь не ошибается тот, кто ничего не делает, то есть не развивается.

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

- Информационная  - подведение итогов урока

- Учебно-познавательная – выявить причины допущенных ошибок (если таковые имеются)

- Коммуникативная –совместное обсуждение итогов урока

- Социальная  - совместное обсуждение

Метод АМО дает возможность формулировать опасения, ожидания, подведение итогов.


Аналитическая  информация

Обоснование целесообразности использования  технологии АМО для:

 а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);

 

b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)

  - т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология

 

Считаю, что цель и задачи урока достигнуты, в том числе (и даже в большей мере) благодаря построению урока в технологии активных методов обучения. АМО были целесообразны:

      при    овладении конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности;  

       для           интеллектуального развития учащихся, формирования качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

     для   формирования представлений о математике как методе познания действительности и  как части общечеловеческой культуры;

Для полноценного учета индивидуальных особенностей были использованы задания для аудиалов и визуалов: презентация с комментариями учителя («Вершина Знания», «Вершина Умения»), для кинестетиков были разработан печатный материал, меланхоликов и флегматиков активизировала за счет презентации, физминутки, мотивацией «подъема на вершину», определения опасений и ожиданий. Для всех характеристик класса – формулирование целеполагания, опасений, ожиданий, подведение итогов. Используемые мною на уроке активные методы обучения позволили вовлечь в учебно-познавательную деятельность всех учащихся.

Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия 

Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося 

анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся

(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества  

актуализированы/приобретены/закреплены).

Ожидания оправдались, урок прошел в высоком темпе. Все, что было запланировано - реализовано. Учащиеся остались довольными.

Метапредметом на данном занятии выступала задача (физическая география),  правила работы в группе (этика).

Образовательные цели были достигнуты за счет сформулированных учащимися правил, умения применять эти правила на практике в новой ситуации на примере решения задач повышенной сложности (этап проработки содержания темы). Коммуникативные цели достигались на протяжении всего урока за счет постоянного обмена мнениями учащихся, развития математической речи, включения каждого ученика в активную учебно-познавательную деятельность через работу в группе и работу над общей задачей урока.

Воспитательные цели достигались за счет культуры учебного труда, принятия и осознания правил работы в группе, самоорганизацию и нравственно-этическое оценивание.

Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).

Духовно-нравственное развитие происходило за счет воспитания творческого, компетентного ученика, осознающего ответственность за всю команду – от действий одного зависит вся команда. Формирование мобильности, гибкости, динамизма и конструктивности, обладание стремлением к самообразованию, умение принимать самостоятельные решения, адаптироваться к работе в группе, разрешать проблемы и работать в команде, быть готовым принимать решения за всю команду, то есть достигается за счет работы в группе

 Индивидуальный подход достигнут за счет учета психолого-педагогических особенностей данного класса, ведущих модальностей личности учащихся: наглядного материала, распечатанных заданий (визуалы), комментариев учителя (аудиалы), распечатанных заданий (кинестетики).

Деятельностный подход  достигнут за счет самостоятельно сформулированной цели урока, определения опасений и ожиданий, подведения итогов.

Реализация принципов здоровьесбережения: физминутка; психологический климат, так как для каждой группы детей (визуалы, кинестетики, аудиалы) предусмотрены свои методы и приемы, варьирование видов деятельности, двигательная активность.

Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО

Урок разработан в системе программы и является обобщающим по изучению действий над десятичными дробями. Цель урока была достигнута, так как учащиеся сформулировали правила, смогли без труда применить их при устном счете и продемонстрировали свои навыки при решении более сложных заданий. Все учащиеся были вовлечены в процесс всего урока. При выполнении задания по карточкам каждый смог почувствовать себя лидером, т.к. от его результата зависел  общий результат группы (покорение вершины)

Методическая ценность  урока/занятия

Считаю, что данный урок можно использовать другим учителям в процессе систематизации у учащихся знаний по теме «Действия над десятичными дробями». К уроку имеется методическое сопровождение: рекомендации по ходу сценария урока, дидактический материал, презентация.

Дополнительная информация

Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

Презентация «Путешествие на вершины» Microsoft Office Power Point,

материал Microsoft Word:  

  1. приложения 1 – правила, раздаточный материал
  2. приложение 2 – зашифрованная фраза, раздаточный материал
  3. конспект урока

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).

  1. http://standart.edu.ru Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  2. http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=6400 ФГОС: Основное общее образование
  3. http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4939  Здоровье и развитие подростков 
  4. http://www.moi-universitet.ru/list/mainlist/lists/: электронный курс «Технология интерактивного обучения», электронный курс « Активные методы обучения»
  5. Электронная книга «Копилочка АМО»

Математика: Учеб. для 5 кл. общеобразоват. Учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.

Примечания автора/ов

______________________________________________

© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2013

© Образовательный портал «Мой университет, 2013

© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока химии по технологии «Активные методы обучения» Тема урока: Алюминий и его соединения.

Тема урока: Алюминий и его соединения.Автор учебника: учебник «Химия, 9», О.С. Габриелян, М., Дрофа 2013 г.Тип урока: Урок является комбинированным.  Поэтому его цель такова: повторение и проверк...

Конспект урока физической культуры по технологии активных методов обучения

конспект разработан по технологии активных методов обучения...

Применение технологии активных методов обучения в урочной деятельности при обучении английскому языку

Процесс обучения проходит более эффективно, если обучающийся проявляет познавательную активность. С этой задачей справляются активные методы обучения. Использование технологии активных методов об...

РАЗРАБОТКА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ПО ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС.

Технология активных методов обучения (АМО) является простым и в то же время эффективным педагогическим инструментом, позволяющим на каждом уроке системно осуществлять обучение, воспитание, развитие и ...

Технология активных методов обучения на уроках математики как средство реализации системно – деятельностного подхода.

статья с технологическими картами этапов урока, представленных в виде активных методов обучения....

Применение технологии АМО на уроках музыки. Методическая разработка урока музыки по теме «Царит гармония оркестра» на основе технологии активных методов обучения

Методическая разработка урока музыки «Царит гармония оркестра» по технологии АМО создана на основе учебно-методического комплекса «Музыка» для начальной школы Е.Д. Критской,...