Применение информационных технологий на уроках математики
материал на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главная идея моего опыта - использование информационных технологий в курсе преподавания предмета учащимся.
Информационные технологии- это совокупность методов и средств, обеспечивающих целенаправленную передачу, обработку, хранение и отображение информационного продукта (данных, идей, знаний). Информационные технологии предполагают использование различных технических средств, центральное место из которых принадлежит компьютеру.
Информационные технологии бывают : Демонстрационные, обучающие, тренажеры, контролирующие, иммитационно-моделирующие, информационно-справочные компьютерные программы. Прикладные программные средства (текстовый и табличный процессоры, графический редактор, СУБД, презентации). Поиск и обмен информацией в сети Интернет.
Текстовый процессор Microsoft Word использую для: оформления учениками письменных работ, сообщений, докладов по математике; оформления дидактических и раздаточных материалов к урокам математики, разработок уроков и внеклассных мероприятий.
Проверь себя Вариант №1 1). Любой ромб является: параллелограммом квадратом прямоугольником Нет ответа 2). Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот параллелограмм - … ромб квадрат прямоугольник Нет ответа 3). Прямоугольник – это четырёхугольник, в котором… а) б) в) г) противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны; диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов; два угла прямые и две стороны равны; нет правильного ответа.
Графические редакторы Paint, КОМПАС-3 D использую для: конструирования и изображения геометрических фигур , схем, графиков с использованием разнообразных зрительных эффектов; создания кроссвордов и заданий для устной работы.
Табличный процессор Microsoft Excel использую для объяснения и закрепления следующего учебного материала: Решения уравнений и систем уравнений графическим способом; построения диаграмм; Построения графиков различных функций.
Интернет использую для: подготовки учениками сообщений, докладов по математике; поиска новых компьютерных прикладных программ по математике (например, кроссворд, редактор формул) и новинок в методике преподавания данного предмета.
Microsoft PowerPoint позволяет выполнять: мультимедийное сопровождение ученических докладов, сообщений по математике; создавать учителем мультимедийные пособия к урокам математики.
«Квадрат, построенный на гипотенузе прямо - угольного треугольника, равновелик сумме квадратов, построенных на катетах ». «В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов ». Во времена Пифагора формулировка теоремы звучала так: Современная формулировка теоремы Пифагора
Мультимедийные пособия применяю: при изучении нового материала ; при проведении устной работы при проверке самостоятельной работы; при проверке домашней работы; при решении задач обучающего характера.
Применение информационных технологий в обучении математики способствует развитию творческой активности учащихся, дает возможность осуществить интеграцию учебной деятельности ученика и учителя, осуществить сочетание индивидуального подхода с различными формами коллективной учебной деятельности, учитывая уровневую дифференциацию.
Спасибо за внимание! Желаю Вам творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/07/picture-27326-1607369125.jpg)
Применение информационных технологий на уроках математики
Сферы применения компьютерных технологий на уроках, примеры электронных изданий учебного назначения.Пример практического применения информационных технологий на уроках математики - краткое описание ур...
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
В статье рассказывается как ИТ применяются мною на уроках математики, что это дает учащимся и учителю....
Особенности применения информационных технологий на уроках математики
Статья. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИАвтор. Мелешкова Светлана Владимировна учитель математики МБОУ СОШ № 48 г. БелгородИнтенсивное развитие совреме...
Применение информационных технологий на уроках математики.
Применение информационных технологий на уроках математики....
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ- ДАНЬ МОДЕ ИЛИ РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ?»
В условиях современного развития школы возникает острая необходимость преобразования традиционной системы обучения в качественно новую систему образования, результатом которой будет ...