Методический семинар
презентация к уроку на тему
Тема моего методического семинара «Использование технологии АМО как средства эффективной организации образовательного процесса» носит информационно-методический характер и содержит практические рекомендации для педагогов для решения задач повышения уровня мотивации и познавательной активности на уроках английского языка.
После просмотра презентации, уважаемые коллеги, Вы будете иметь представление о технологии АМО, познакомитесь с некоторыми приемами, которые позволят Вам преодолеть пассивность учеников, включив их в учебную деятельность, тем самым, опираясь на предметное содержание, организовать работу по достижению метапредметных результатов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема : недостаточная мотивация к изучению иностранного языка у школьников Противоречие : необходимость создания условий для формирования мотивации к изучению иностранного языка и невозможность достижения данной цели традиционными способами.
Мотивация
Преимущества использования АМО(активных методов обучения): формирование мотивации развитие творческих способностей формирование УУД Решение проблемы: создание условий, способствующих формированию интереса к изучению английского языка.
Тема методического семинара: Использование технологии активных методов обучения (АМО) как средства эффективной организации образовательного процесса
представление опыта работы с использованием технологии АМО , позволяющей осуществлять системно-деятельностный подход согласно требованиям ФГОС представить технологию АМО; познакомить с приёмами АМО; показать эффективность применения АМО в достижении метапредметных и личностных результатов. Планируемые результаты семинара: 6 Цель методического семинара:
Результаты: -готовность к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; раскрытие способностей каждого ученика. Технология АМО ФГОС
3 Фаза: Завершение образовательного мероприятия Этапы: эмоциональная разрядка(разминки), подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока) . 1 Фаза: Начало образовательного мероприятия Этапы: инициация (приветствие, знакомство)вхождение или погружение в тему (определение целей урока )определение ожиданий обучающихся (планирование личностного смысла урока и формирование безопасной образовательной среды) 2 Фаза: Работа над темой Этапы: закрепление изученного материала (обсуждение домашнего задания)интерактивная лекция (передача и объяснение педагогом новой информации)проработка содержания темы (групповая работа обучающихся над темой урока)
Методы первой фазы АМ приветствия: «Кто ты?» «Угадай тему» АМ деления на команды: «Летающие поговорки» АМ выяснения цели, ожиданий урока: «Фруктовый сад» АМ проработки содержание темы: «Чемодан» «Хвастун»
An apple a day keeps a doctor away A friend in need is a friend indeed Honesty is the best policy Приём «Летающие поговорки» Команда 1 Команда 2 Команда 3
. . . . Приемы и методы второй фазы Приём “Послушать – сговориться – обсудить ” Приём “ Синквейн ” Приём “Роман с продолжением” Приём “Цветные поля”
SPORT to take part in … competition to keep fit to be good at to be healthy athletics running to go in for sport swimming sportsman stadium medal jumping ball Приём “Послушать – сговориться – обсудить”
Приём “Роман с продолжением” текст продукт Великий комик Чарли Чаплин Хотел людей всех рассмешить Придумал он в театре конкурс Чтоб двойника себе добыть Хотел проверить он себя Кто лучше он или друзья Он хитрый план держал в секрете Стать лучшим комиком на свете Никто не думал не гадал, Что конкурс Чаплин проиграл Сначала было ему грустно Потом поел он дома вкусно А затем захохотал Что двойника не обыграл Много лет тому назад Обходились без затрат Дети в школу шли пешком И патруль стоял кругом Очень ярок их наряд И ему он очень рад Знак похож на леденец В нем есть надпись «Стоп, малец!» Эти дамы – леденцы Они просто молодцы По городу стоят кругом С этим знаком-леденцом
Приём “Цветные поля”
Прием « Синквейн » Тема « Hobby », 6класс . 1.Hobby 2.Interesting , popular , favourite . 3. To collect, to play, to read. 4.Tastes differ . 5.Free time . Тема “The Great Fire of London”, 4 класс . 1.Fire . 2.Great , strong . 3.Burn , start , build . 4.2 nd September 1666. 5.Baker . Тема « Hobbies » 1. Reading 2.Interesting , boring . 3. To read, to devour, to sit 4. Choose a book as you choose a friend. 5.Books.
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли ; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Результаты применения АМО: ЛИЧНОСТНЫЕ - формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ - развитие коммуникативной компетенции ПРЕДМЕТНЫЕ
Приглашаю к сотрудничеству Личный E-mail: olgasor2007@yandex.ru Личный сайт: http://nsportal.ru/sorokina-olga- aleksandrovna-pu-no-43 Контакты Сорокина Ольга Александровна, учитель английского языка, МБОУ «ООШ № 36»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся", 2009
Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся"...
методический семинар для учителей по теме"одаренность"
В данном материале рассматриваются виды одаренности, различные пожходу к данному вопросу. даются рекомендации для учителей по педагогическому сопровождению одаренности....
Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы»
Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы» В учебной программе нет предмета, который напрямую был ...
Конкурсное мероприятие " Методический семинар" Методическая проблема " Физический эксперимент как метод активации познавательной и мыслительной деятельности обучающихся".
Уроки без демонстраций и практических работ скучны, поэтому для вовлечения учащихся в активный познавательный процесс я использую наглядность, демонстрационный и фронтальный эксперимент. ...
Методическое выступление на педсовете или на методическом семинаре "Система оценивания учащихся в соответствии с ФГОС "
Данная методическая работа предназначена дляпедагогов,работающих по ФГОС...
Районный профессиональный конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО АЛДАНА – 2017» Заочный тур «Методическое портфолио» Конкурсное задание «Методический семинар» Обобщение и систематизация опыта по теме: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского язы
Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя по теме "Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы". Работа включает презентацию и пояснительную ...
Методическая папка к конкурсному заданию "Методический семинар" ("Учитель года-2017")
Представленные задания я применяла на уроках русского языка в V-VII классах в первой четверти. Каждое задание представлено в шести вариантах (по числу рабочих групп, состав которых относительно постоя...