Методический семинар
презентация к уроку на тему

Сорокина Ольга Александровна

Тема моего методического семинара «Использование технологии АМО как средства эффективной организации образовательного процесса» носит информационно-методический характер и содержит практические рекомендации для педагогов для решения задач повышения уровня мотивации и познавательной активности на уроках английского языка.

После просмотра презентации, уважаемые коллеги, Вы будете иметь представление о технологии АМО, познакомитесь с некоторыми приемами, которые позволят Вам преодолеть пассивность учеников, включив их в учебную деятельность, тем самым,  опираясь на предметное содержание, организовать работу по достижению метапредметных результатов. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Анжеро-Судженского ГО «Общеобразовательная школа № 36» «Использование технологии активных методов обучения (АМО) как средства эффективной организации образовательного процесса» Сорокина Ольга Александровна учитель английского языка высшая квалификационная категория Анжеро-Судженский ГО 2014-2015 Методический семинар

Слайд 2

Проблема : недостаточная мотивация к изучению иностранного языка у школьников Противоречие : необходимость создания условий для формирования мотивации к изучению иностранного языка и невозможность достижения данной цели традиционными способами.

Слайд 3

Мотивация

Слайд 4

Преимущества использования АМО(активных методов обучения): формирование мотивации развитие творческих способностей формирование УУД Решение проблемы: создание условий, способствующих формированию интереса к изучению английского языка.

Слайд 5

Тема методического семинара: Использование технологии активных методов обучения (АМО) как средства эффективной организации образовательного процесса

Слайд 6

представление опыта работы с использованием технологии АМО , позволяющей осуществлять системно-деятельностный подход согласно требованиям ФГОС представить технологию АМО; познакомить с приёмами АМО; показать эффективность применения АМО в достижении метапредметных и личностных результатов. Планируемые результаты семинара: 6 Цель методического семинара:

Слайд 7

Результаты: -готовность к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению и познанию; раскрытие способностей каждого ученика. Технология АМО ФГОС

Слайд 9

3 Фаза: Завершение образовательного мероприятия Этапы: эмоциональная разрядка(разминки), подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока) . 1 Фаза: Начало образовательного мероприятия Этапы: инициация (приветствие, знакомство)вхождение или погружение в тему (определение целей урока )определение ожиданий обучающихся (планирование личностного смысла урока и формирование безопасной образовательной среды) 2 Фаза: Работа над темой Этапы: закрепление изученного материала (обсуждение домашнего задания)интерактивная лекция (передача и объяснение педагогом новой информации)проработка содержания темы (групповая работа обучающихся над темой урока)

Слайд 10

Методы первой фазы АМ приветствия: «Кто ты?» «Угадай тему» АМ деления на команды: «Летающие поговорки» АМ выяснения цели, ожиданий урока: «Фруктовый сад» АМ проработки содержание темы: «Чемодан» «Хвастун»

Слайд 11

An apple a day keeps a doctor away A friend in need is a friend indeed Honesty is the best policy Приём «Летающие поговорки» Команда 1 Команда 2 Команда 3

Слайд 12

. . . . Приемы и методы второй фазы Приём “Послушать – сговориться – обсудить ” Приём “ Синквейн ” Приём “Роман с продолжением” Приём “Цветные поля”

Слайд 13

SPORT to take part in … competition to keep fit to be good at to be healthy athletics running to go in for sport swimming sportsman stadium medal jumping ball Приём “Послушать – сговориться – обсудить”

Слайд 14

Приём “Роман с продолжением” текст продукт Великий комик Чарли Чаплин Хотел людей всех рассмешить Придумал он в театре конкурс Чтоб двойника себе добыть Хотел проверить он себя Кто лучше он или друзья Он хитрый план держал в секрете Стать лучшим комиком на свете Никто не думал не гадал, Что конкурс Чаплин проиграл Сначала было ему грустно Потом поел он дома вкусно А затем захохотал Что двойника не обыграл Много лет тому назад Обходились без затрат Дети в школу шли пешком И патруль стоял кругом Очень ярок их наряд И ему он очень рад Знак похож на леденец В нем есть надпись «Стоп, малец!» Эти дамы – леденцы Они просто молодцы По городу стоят кругом С этим знаком-леденцом

Слайд 15

Приём “Цветные поля”

Слайд 16

Прием « Синквейн » Тема « Hobby », 6класс . 1.Hobby 2.Interesting , popular , favourite . 3. To collect, to play, to read. 4.Tastes differ . 5.Free time . Тема “The Great Fire of London”, 4 класс . 1.Fire . 2.Great , strong . 3.Burn , start , build . 4.2 nd September 1666. 5.Baker . Тема « Hobbies » 1. Reading 2.Interesting , boring . 3. To read, to devour, to sit 4. Choose a book as you choose a friend. 5.Books.

Слайд 17

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли ; - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. Результаты применения АМО: ЛИЧНОСТНЫЕ - формирование мотивации изучения ИЯ и стремление к самосовершенствованию; - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ - развитие коммуникативной компетенции ПРЕДМЕТНЫЕ

Слайд 18

Приглашаю к сотрудничеству Личный E-mail: olgasor2007@yandex.ru Личный сайт: http://nsportal.ru/sorokina-olga- aleksandrovna-pu-no-43 Контакты Сорокина Ольга Александровна, учитель английского языка, МБОУ «ООШ № 36»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся", 2009

Доклад на методическом семинаре "Пути повышения мотивации учащихся"...

методический семинар для учителей по теме"одаренность"

В данном материале  рассматриваются виды одаренности, различные пожходу  к данному вопросу. даются рекомендации для учителей по педагогическому сопровождению одаренности....

Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы»

Методический семинар Методическая тема: « Здоровьесберегающие технологии. Тайм-менеджмент на уроках русского языка и литературы» В учебной программе нет предмета, который напрямую был ...

Конкурсное мероприятие " Методический семинар" Методическая проблема " Физический эксперимент как метод активации познавательной и мыслительной деятельности обучающихся".

Уроки без демонстраций и практических работ скучны, поэтому для вовлечения учащихся в активный познавательный процесс я использую наглядность, демонстрационный и фронтальный эксперимент.  ...

Районный профессиональный конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО АЛДАНА – 2017» Заочный тур «Методическое портфолио» Конкурсное задание «Методический семинар» Обобщение и систематизация опыта по теме: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского язы

Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя  по теме "Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы". Работа включает презентацию и пояснительную ...

Методическая папка к конкурсному заданию "Методический семинар" ("Учитель года-2017")

Представленные задания я применяла на уроках русского языка в V-VII классах в первой четверти. Каждое задание представлено в шести вариантах (по числу рабочих групп, состав которых относительно постоя...