"Современный урок - как основа эффективного и качественного образования"
статья
Сравнение традиционного урока и урок современного типа, определение критериев эффективности современного урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremenniyurok_moy.pdf | 403.88 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Современный урок - как основа эффективного и качественного образования»
«Современный урок - как основа эффективного и качественного образования»...
Статья «Современный урок как основа эффективного и качественного образования».
Основной формой работы учителя является урок. Поэтому уметь конструировать урок, знать его структуру, современные требования к нему – основа успешной деятельности любого педаго...
Педсовет “Современный урок- как основа эффективного и качественного образования»
Педсовет“Современный урок- как основа эффективного и качественного образования» План проведения педсовета1. Предисловие- фильм « Новый взгляд на систему о...
Программа лектория-практикума «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» для членов Клуба молодого учителя
Программа лектория-практикума «Современный урок как основа эффективного и качественного образования» для членов Клуба молодого учителя имеет цель помочь молодым учителям и малоопытным...
Доклад к педсовету на тему " Современный урок - как основа эффективного и качественного образования"
Данный материал окажет помощь в подготовке к педсовету по теме " Современный урок - как основа эффективного и качественного образования "...
Современный урок-как основа эффективного и качественного образования
Каким должен быть современный урок? Каковы основные требования к нему? Этим проблемам уделяется большое внимание. И каждый из нас, учителей, приходит к выводу, что современный урок не может быть...
Доклад на педсовете по теме "Современный урок - как основа эффективного и качественного образования"
Современный урок - как основа эффективного и качественного образования1. Общие подходы к организации современного урока, основные критерии и требования2. Урок - основная форма организации взаимодейств...