Педагогический портрет преподавателя
презентация к уроку (11 класс) на тему
Сколько бы преподавателю ни было лет, он должен идти в ногу со временем, применять в своей работе инновационные технологии, иметь активную жизненную позицию, находиться в постоянном поиске, чтобы работать было интересно. Но начинать надо с себя, и не надо бояться трудностей. Работать будет интересней. Просто надо принять это душой и сердцем. Ведь всё в наших руках!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моя позиция Я думаю, что, сколько бы преподавателю ни было лет, он должен идти в ногу со временем, применять в своей работе инновационные технологии, иметь активную жизненную позицию, находиться в постоянном поиске, чтобы работать было интересно. Но начинать надо с себя, и не надо бояться трудностей. Работать будет интересней. Просто надо принять это душой и сердцем. Ведь всё в наших руках! Преподаватели, не забывайте дарить улыбку и радость детям! Как говорил Сент-Экзюпери : «Если ты хочешь построить корабль , то не надо скликать людей, чтобы они нарисовали чертежи, принесли инструменты и срубили деревья. Просто научи их тоске по бескрайнему морю !»
Главное для меня - учить мыслить. Познавая любой предмет в колледже, подросток должен мыслить, рассуждать, анализировать, сравнивать, делать правильные или неправильные выводы. В своем классе я выделяю подростков, которые “ хотят учиться” (активны на уроках, исполнительные, добросовестные с высокой учебной мотивацией); “ могут учиться” (обладают отличной памятью и вниманием, грамотной речью, развитым мышлением); “ создают свое” (задают интересные вопросы, имеют собственные мнения, идеи, нестандартно в мыслят).
ОДИН ДЕНЬ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ
Мои пожелания ученикам Человек – это истина мира, венец. Знает это не каждый, а только мудрец (Омар Хайам) Считай несчастным тот день и час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию ( Я.А.Коменский) Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой растут и процветают таланты (Г.Найгауз)
«Я поставил своей целью Правду, сделал своим помощником - Добродетель, нашел себе опору в Человечности, обрел вдохновение в Искусстве» - эти слова Конфуция , на мой взгляд, в полной мере можно отнести к концепции воспитания. ПРАВДА, ДОБРОДЕТЕЛЬ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и понимание педагогики как искусства – самого высокого и необходимого из всех искусств!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/15/picture-25957-1416035149.jpg)
Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования
Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...
Формирование здорового образа жизни обучающихся как важный сегмент педагогической деятельности преподавателя-организатора ОБЖ
Опыт работы по организации и проведению уроков ОБЖ по разделу формирования ЗОЖ, уроков здоровья;по реализации образовательных программ по профилактике социально-значимых заболеваний (СЗЗ);по проведени...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/02/picture-355002-1385994340.jpg)
Мои педагогические технологии. Из опыта применения современных педагогических технологий преподавателя МОУ ДОД "Ногинская детская художественная школа Пак Л.П.
Многие опытные педагоги с большим стажем работы, имеющие собственные методические разработки с изумлением находят аналогичные методы, приемы и техники, когда знакомятся с публикациями своих колл...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/25/picture-81606-1498348562.jpg)
Визитка для финального этапа "Педагогический портрет" участника конкурса "Самый классный классный-2014"
Интепретация стихотворения В.В.Маяковского "Необычайное приключение...."...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/03/picture-359989-1386081577.jpg)
Психолого - социально - педагогический портрет обучающегося
В материале представлен психолого - социально - педагогический портрет обучающегося с ООП. Материал может быть использован для определения динамики развития как отдельного обучающегося, так и в целом...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/19/picture-1348071-1634662468.jpg)
Формирование педагогической толерантности на основе индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя
Согласно Декларации принципов толерантности 1995 года толерантность понимается как "уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/02/picture-917508-1517543932.jpg)
Педагогические/образовательные технологии в педагогической системе преподавателя
Как организовать учебный процесс таким образом, чтобы сформировать у студентов активное отношение к учебно-профессиональной деятельности, исходя из позиции жизненного и профессионального самоопределен...