Педагогический портрет преподавателя
презентация к уроку (11 класс) на тему

Сколько бы преподавателю ни было лет, он должен идти в ногу со временем, применять в своей работе инновационные технологии, иметь активную жизненную позицию, находиться в постоянном поиске, чтобы работать было интересно. Но начинать надо с себя, и не надо бояться трудностей. Работать будет интересней. Просто надо принять это душой и сердцем. Ведь всё в наших руках! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon pedagogicheskiy_portet_timofeevoy_l.v.ppt2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический портрет Педагогический портрет преподавателя ГБПОУ Колледж автомобильного транспорта №9 ТИМОФЕЕВОЙ ЛИЛИИ ВАДИМОВНЫ Кто не владеет техникой какого-нибудь искусства науки или ремесла, тот никогда не будет способен создать что-нибудь выдающееся. И.В. Мичурин

Слайд 2

МОЯ МИССИЯ Как педагог понимаю, что вырастить успешного в жизни ученика – дорогого стоит, и к этому стремлюсь . Я хочу, чтобы на выходе из колледжа мои выпускники представляли собой: успешных людей; профессионально-определившихся; коммуникативно-грамотных; владеющих информационными технологиями; обладающих навыками исследовательской деятельности; причастных к русской и мировой культуры; социально адаптированных; осознающих свое «я» и свое место в мире; креативных; самостоятельно и критически мыслящих; способных работать в команде; обладающих высокой степенью толерантности; интернационалистов и патриотов.

Слайд 3

Моя позиция Я думаю, что, сколько бы преподавателю ни было лет, он должен идти в ногу со временем, применять в своей работе инновационные технологии, иметь активную жизненную позицию, находиться в постоянном поиске, чтобы работать было интересно. Но начинать надо с себя, и не надо бояться трудностей. Работать будет интересней. Просто надо принять это душой и сердцем. Ведь всё в наших руках! Преподаватели, не забывайте дарить улыбку и радость детям! Как говорил Сент-Экзюпери : «Если ты хочешь построить корабль , то не надо скликать людей, чтобы они нарисовали чертежи, принесли инструменты и срубили деревья. Просто научи их тоске по бескрайнему морю !»

Слайд 4

Главное для меня - учить мыслить. Познавая любой предмет в колледже, подросток должен мыслить, рассуждать, анализировать, сравнивать, делать правильные или неправильные выводы. В своем классе я выделяю подростков, которые “ хотят учиться” (активны на уроках, исполнительные, добросовестные с высокой учебной мотивацией); “ могут учиться” (обладают отличной памятью и вниманием, грамотной речью, развитым мышлением); “ создают свое” (задают интересные вопросы, имеют собственные мнения, идеи, нестандартно в мыслят).

Слайд 5

ОДИН ДЕНЬ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ Мое кредо – отлично владеть своим предметом, знать содержание преподаваемого курса, применять современные педагогические технологии. Каждый день моей преподавательской работы, как жемчужинки, нанизанные на суровую житейскую нить, складываются в чудесное ожерелье. День проходит независимо от нашего настроения, нашего здоровья или капризов природы. «Работа – это лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал известный немецкий философ Иммануил Кант. Моё наслаждение начинается с утра. Вместе с природой пробуждается мой город - старинный, златоглавый и современный. Запах кофе будит всю семью. Утренний экстрим и все разбегаются по делам на работу и учебу, чтобы вечером встретиться за круглым семейным столом. Весело звенит звонок в колледже. «Здравствуйте! Доброе утро! Добрый день! Привет! » - звучат слова моих учеников. Многие вопросы приготовленные с вечера уже не актуальны, так как задаются новые, срочно требующие ответа и принятия решения. Ещё раз прокручиваю в голове, всё ли готово к уроку, а может быть что-то изменить. Сейчас я произнесу нужные слова, найду несколько легких заданий, веселых фраз… Мой класс проснулся, да ещё в настроении! Мы готовы погрузиться в страну знаний и открытий! Прошел трудный день. И бывают моменты, когда хочется всё бросить, убежать подальше от колледжа. Эти бесконечные тетради, не приготовленные домашние задания, эта вечная нехватка времени и лишённые внимания, собственные дети. Возвращаясь, домой, я нахожу в электронном почтовом ящике открытку. «Дорогая, любимая Лилия Вадимовна! Поздравляю Вас...! Очень скучаю...! Ваша ученица...» И вновь вырастают крылья …

Слайд 6

Мои подходы к успеху в воспитании Опираться на конкретные, традиционные, эффективные социально-воспитательные проекты, которые: Направлены на реальные цели и активную деятельность — главные двигатели успеха. Направлены на творчество учеников. В основном являются коллективными. Нацелены на терпение и труд учеников. Работайте над собой, а, если не получается, — работайте еще!

Слайд 7

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ АКТИВА Актив группы Секция Знание Секция Поведение Секция Отдых

Слайд 8

Участие к конкурсе профессионального мастерства «Необычное оформление свадебного номера» 2012 г. Мы очень старались и много готовились в тренинговом кабинете Колледжа. Результат - наш проект «Париж на двоих» занял 2-е место. Участница конкурса - Надежда Щербакова Преподаватель – Л.В.Тимофеева

Слайд 9

Награждение победителей конкурса «Необычное оформление свадебного номера» (коллектив участников Колледжа сферы услуг №10 )

Слайд 10

Мои пожелания ученикам Человек – это истина мира, венец. Знает это не каждый, а только мудрец (Омар Хайам) Считай несчастным тот день и час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию ( Я.А.Коменский) Таланты создавать нельзя, но можно создавать почву, на которой растут и процветают таланты (Г.Найгауз)

Слайд 11

Критерии оценки моей работы Организация жизнедеятельности класса Взаимодействие с педагогами Взаимодействие с родителями Оценка уровня работы: высокий, средний, низкий Работа с документацией Профессиональная компетентность Условия для развития личности подростка Участие класса в мероприятиях колледжа

Слайд 12

«Я поставил своей целью Правду, сделал своим помощником - Добродетель, нашел себе опору в Человечности, обрел вдохновение в Искусстве» - эти слова Конфуция , на мой взгляд, в полной мере можно отнести к концепции воспитания. ПРАВДА, ДОБРОДЕТЕЛЬ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и понимание педагогики как искусства – самого высокого и необходимого из всех искусств!

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта результативности педагогической деятельности преподавателя дополнительного образования

Образец заполнения карты результативности на I квалификационную категорию...

Формирование здорового образа жизни обучающихся как важный сегмент педагогической деятельности преподавателя-организатора ОБЖ

Опыт работы по организации и проведению уроков ОБЖ по разделу формирования ЗОЖ, уроков здоровья;по реализации образовательных программ по профилактике социально-значимых заболеваний (СЗЗ);по проведени...

Мои педагогические технологии. Из опыта применения современных педагогических технологий преподавателя МОУ ДОД "Ногинская детская художественная школа Пак Л.П.

Многие опытные  педагоги с большим стажем работы, имеющие собственные методические разработки с изумлением находят аналогичные методы, приемы и техники, когда знакомятся с публикациями своих колл...

Визитка для финального этапа "Педагогический портрет" участника конкурса "Самый классный классный-2014"

Интепретация стихотворения В.В.Маяковского "Необычайное приключение...."...

Психолого - социально - педагогический портрет обучающегося

В материале представлен психолого - социально - педагогический портрет обучающегося с ООП. Материал может быть использован для определения динамики развития как отдельного обучающегося, так и в целом...

Формирование педагогической толерантности на основе индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя

Согласно Декларации принципов толерантности 1995 года толерантность понимается как "уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира"....

Педагогические/образовательные технологии в педагогической системе преподавателя

Как организовать учебный процесс таким образом, чтобы сформировать у студентов активное отношение к учебно-профессиональной деятельности, исходя из позиции жизненного и профессионального самоопределен...