Беседа, как способ знакомства с нахимовцем
проект (7 класс) на тему
Цель работы: Изучить индивидуальные, возростные особенности характера и поведение нахимовца.
Задача: Получить всю информацию по интересующему вопросу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Контакт.
Цель контакта: преодолеть "психологический барьер" и установить "атмосферу доверия".
Элементы установления контакта:
- приветствие ( как настроение, самочувствие);
- установление контакта глазами;
- даю понятьнахимовцу, что я готовился к встрече с ним;
- не начинаю разговор в коридоре.
2.Уточнение социально-демографической
характеристики:
- число, месяц и год рождения;
- где родился;
- кто родители, братья, сестры;
- образование и профессия родителей.
3.Изучение направленности личности и нравственных качеств:
- цель в жизни и как собирается ее достичь;
- активность и принципиальность позиции;
- под влиянием кого формировались те или иные взгляды;
- направленность интересов;
- предпочитаемые занятия в свободное время;
- отношение к физическому труду;
- отношение к искусству;
- регулярность чтения литературы, какой именно;
- умеет ли управлять поведением и как это делает;
- нравственные установки и идеалы;
- соответствие их образу жизни и поведению.
4.Изучение мотивов выбора учебного заведения:
- отношение родителей к выбору профессии;
- отношение к профессионально важным качествам личности;
- степень знакомства с учебном заведением;
- каковы мотивы поступления в училище;
- желание и готовность стать военным моряком;
- развитость волевых качеств, отношение к спорту.
5.Изучение отношения к учебной деятельности:
- как оценивает нахимовец свои успехи и достижения в учебе;
- есть ли стремление к самообразованию;
- успевает ли приготовить самостоятельные задания;
- как "давалась" учеба в школе;
- умение планировать внеучебное время;
- уровень трудолюбия и работоспособности;
- склонности и способности нахимовца.
6.Изучение отношения нахимовца к коллективу:
- отношение нахимовца к коллективу, к сверстникам;
- отношение к родителям, семье;
- положение в коллективе, уровень авторитета в нем;
- что нравилось в учителях и школьном коллективе;
- кто из учителей более всего запомнился;
- что может рассказать о них;
- кто друзья, что более всего нравится в них;
- что не нравится в товарищах и почему.
7. Аргументация.
Цель аргументации: изменить или согласиться с позицией собеседника
- оперирую при аргументации простыми, ясными, точными и убедительными понятиями;
- темпы и способы аргументации выбираю с учетом особенностей характера нахимовца;
- формулировки- четкими, понятные нахимовцу.
8. Решение.
Решение - заключительный элемент процесса общения.
Подвожу общие и частные итоги беседы, а также выделяю нерешенные проблемы.
Санкт-Петербугская академия постдипломного педагогического образования
Зачётная работа по курсу:
“Воспитательный потенциал социально-культурной среды в деятельности воспитателя”
Тема: “Беседа, как способ знакомства с нахимовцем”
Выполнил:воспитатель 3 роты
Балыбердин А.Г.
Санкт-Петербург
2010
Содержание:
Цель: Изучить индивидуальные, возростные особенности характера и
поведение нахимовца
Задача: Получить всю информацию по интересующему вопросу.
1.Контакт
2.Уточнение социально-демографической характеристики
3.Изучение направленности личности и нравственных качеств
4.Изучение мотивов выбора учебного заведения
5.Изучение отношения к учебной деятельности
6.Изучение отношения нахимовца к коллективу
7.Аргументация
8.Решение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портрет как один из способов знакомства с биографией и творчеством автора
Портрет как один из способов знакомства с биографией и творчеством автора Появление портрета на уроках по биографии писателя не новость в нашей школе. В школах все ...
Классный час беседа- 10 способов практически моментально улучшить свою жизнь
Многие наши проблемы происходят из нашего ума. Они не являются результатом каких-либо событий, неудач, либо действий других людей. Они возникают из-за наших плохих ментальных привычек. Освободитесь от...
Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме:"Знакомство с поэзией Г.Гейне. Способы перевода стихов" с применением ИКТ
Урок немецкого языка в 5 классе из раздела "Учить немецкий язык, значит знакомиться со страной и людьми". Одной из развивающих целей урока является: развитие познавательных и творческих способно...
Разработка урока немецкого языка для 5 класса по теме:"Знакомство с поэзией Г.Гейне. Способы перевода стихов" с применением ИКТ
Урок немецкого языка в 5 классе из раздела "Учить немецкий язык, значит знакомиться со страной и людьми". Одной из развивающих целей урока является: развитие познавательных и творческих способно...
Внеклассная беседа "Знакомство с профессией Спасателя"
Понять, кто такой спасатель, можно уже по самому названию профессии. Именно эти люди первыми прибывают на помощь в экстремальных ситуациях и помогают устранить их последствия. Аварийно-спасательные бр...
Открытая беседа на тему:" Правила этикета при знакомстве"
Задачи:1. Способствовать формированию у детей навыков культурного поведения.2. Научить детей правильно знакомиться....
Беседа «Знакомство со школьной службой медиации»
Люди всегда старались понять мир и друг друга. Иногда это трудно, потому что не все видят проблемы одинаково....