Система организации и проведения контроля знаний на уроках истории и обществознания
консультация (5 класс) на тему
Презентация поможет при выступлении на заседаниях методического совета или педагогического совета по данной проблеме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контроль знаний | 481.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Контроль- это необходимая и неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, от эффективности которой зависит его успех.
Виды контроля: Текущий Периодический Итоговый
Составьте рассказ :
Составьте рассказ с опорой на план: Тема "Экономическое развитие России в первой половине XVI века". План : 1. Рост территории 2. Развитие сельского хозяйства 3. Рост городов 4. Торговля
Составьте рассказ по схеме:
Индивидуальные письменные задания: Соотнесите имя исторического деятеля и его характеристику 1. Аввакум А) Отец царя М. Романова, патриарх, 8 лет был в польском плену. 2. Филарет Б) Протопоп, старообрядец, ярый противник церковной реформы 3. Семен Дежнев В) Сибирский казак, в 1648г. открыл пролив между Азией и Америкой
Индивидуальные письменные задания: Выделите верные утверждения : А) В России лица, находящиеся в местах лишения свободы по приговору суда не имеют права голосовать Б) Избирательное право в России является всеобщим и равным В) В России каждый имеет право на равный доступ к государственной службе Г) Президентом России может стать любой гражданин, достигший совершеннолетия
Тест - это набор стандартизированных заданий по определенному материалу, устанавливающий степень усвоения его обучающимися
Основные требования, предъявляемые к тестам: Надежность (стабильность результатов, равноценность и внутреннее постоянство форм) Объективность Валидность (действенность)
Работа с документами: Вопросы: Когда началась чеканка данной монеты? В чем ее отличие от предыдущих монет? Каковы причины введения в стране этой монеты? «Петровский рубль»
Составление и заполнение таблиц: Разделение властей: П \ н Наименование ветви власти Функция Порядок становления Каким органом представлена в России 1. 2. 3.
Дифференцированные задания: Решите проблемную задачу : Почему, несмотря на наличие многочисленных сторонников, ни Борис Годунов, ни оба Лжедмитрия, ни Василий Шуйский не смогли укрепить свою власть, тогда как воцарение Михаила Романова положило конец Смуте XVII?
Работа с матрицами: О С М Н А К А П Ц У Т Ё М З О Е П А А Н А Л Н Р Г И К Ч Е И С Я К И
« Вопрос оценивания знаний – одна из самых сложных проблем в современной российской школе. По мнению учащихся, им очень часто ставят на уроке необъективную оценку. При этом понятие «необъективность» включает в себя самый разнообразный спектр элементов: отсутствие четко определенных и известных критериев оценивания, субъективность оценки, использование оценки в качестве карающей меры за нарушение дисциплины и т.п.». доцент Федеральной академии повышения квалификации, к.и.н. А.Н. Иоффе
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартные формы проведения контроля знаний на уроках русского языка как способ повышения эффективности обучения.
Нетрадиционные формы наряду с традиционными методами и приёмами контроля знаний, умений, навыков значительно повышают уровень владения знаниями, поскольку дают школьнику мотивацию обучения, активизиру...
"Пути повышения качества знаний на уроках истории и обществознания"
Сообщение к выступлению на заседании районного методического объединения включает в себя основные технологии, методы и приемы повышения качества знаний учащихся на уроках истории и общество...
Организация контроля знаний на уроках истории и обществознания
Текст выступления на педагогическолм совете по теме "Осуществление контроля знаний на уроках в основной школе"...
Виды и функции проверки знаний на уроках истории и обществознания
Рассказывается о видах и функциях проверки знаний на уроках обществознания...
Контроль знаний учащихся по истории и обществознанию. Тесты и задания
Проверка результатов обучения является обязательным компонентом процесса обучения.Главная цель - выявить уровень усвоения знаний, умений учащихся, то есть уровень их учебных достижений, предусмо...
Статья "Мозговой штурм: методика организации и проведения (из опыта работы учителя истории и обществознания"
Статья "Мозговой штурм: методика организации и проведения" позволяет в краткой форме познакомиться с одним из наиболее известных методов коллективного поиска решений....
Приказ № 66-0 Об организации и проведении репетиционного экзамена по химии, истории, литературе , обществознанию.
Приказ № 66-0 Об организации и проведении репетиционного экзамена по химии, истории, литературе , обществознанию....