Комплект контрольно-оценочных средств
методическая разработка на тему
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 270803 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений. Уровень подготовки для специальности базовый. Программы учебной дисциплины : «Основы инженерной геологии»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_3.docx | 22.97 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГАПОУ СО «Саратовский колледж строительства мостов
и гидротехнических сооружений»
Комплект
контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
ОП.06. Основы инженерной геологии
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
270803 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений».
г. Саратов, 2014 г.
1.Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Основы инженерной геологии».
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированный зачет
КОС разработаны на основании положений:
основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270803 «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»;
программы учебной дисциплины рабочей программы.
2. Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результатов |
Уметь: Составлять геологические разрезы | -построение геологического разреза. |
Уметь: Определять физико-механические свойства грунтов | -решение задач по определению физико-механических свойств грунтов; - определение гранулометрического состава грунтов. |
Знать: Основные характеристики и свойства грунтов | - перечисление характеристик грунтов; -описание и определение свойств грунтов. |
Знать: Законы движения подземных вод | - описание законов движения подземных вод. |
Знать: Методы инженерно-геологических изысканий для строительства | -перечисление методов инженерно-геологических изысканий |
3. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Наименование элемента умений и знаний | Виды аттестации | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |
У 1. Составлять геологические разрезы | Расчетное задание | Вопрос к зачету |
У 2 . Определять физико-механические свойства грунтов | Расчетное задание | Вопрос к зачету |
З 1 . Основные характеристики и свойства грунтов | Устный ответ | Вопрос к зачету |
З 2. Законы движения подземных вод | Устный ответ | Вопрос к зачету |
З 3. Методы инженерно-геологических изысканий для строительства | Устный ответ | Вопрос к зачету |
4. Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.
Содержание учебного материала по программе УД | Тип контрольного задания | ||||
У1 | У2 | З1 | З2 | З3 | |
Раздел 1. Основы общей инженерной геологии и грунтоведения. | |||||
Тема 1.1.Основы исторической геологи и тектоники. | |||||
Тема 1.2. Общие сведения о минералах. | кр | ||||
Тема 1.3.Классификация горных пород. | кр | ||||
Тема 1.4. Основы грунтоведения. | Лр 3 | кр | |||
Раздел 2.Гидрогеологияр | |||||
Тема 2.1. Основы гидрогеологии. | кр | ||||
Тема 2.2. Характеристика подземных вод. | кр | ||||
Раздел 3. Геологические процессы | |||||
Тема 3.1. Внутренняя динамика Земли. | кр | ||||
Тема 3.2. Водный баланс. | кр | ||||
Тема 3.3. Экзогенные геологические процессы и явления. | кр | ||||
Раздел 4. Инженерно геологические изыскания. Геологические карты. | |||||
Тема 4.1. Инженерно-геологические изыскания. | Пр.2 | кр |
5. Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.
Содержание учебного материала по программе ПМ | Тип контрольного задания | ||||
У1 | У2 | З1 | З2 | З3 | |
Раздел 1. Основы общей инженерной геологии и грунтоведения. | |||||
Тема 1.1.Основы исторической геологи и тектоники. | Вопросы к зачету 1-6 | ||||
Тема 1.2. Общие сведения о минералах. | Вопросы к зачету 7-9 | ||||
Тема 1.3. Классификация горных пород. | Вопросы к зачету 10-13 | ||||
Тема 1.4. Основы грунтоведения. | Вопросы к зачету 13-19 | ||||
Раздел 2.Гидрогеология | |||||
Тема 2.1. Основы гидрогеологии. | Вопросы к зачету 20-25 | ||||
Тема 2.2. Характеристика подземных вод. | Вопросы к зачету 26-28 | ||||
Раздел 3. Геологические процессы | |||||
Тема 3.1. Внутренняя динамика Земли. | Вопросы к зачету 29-32 | ||||
Тема 3.2. Водный баланс. | Вопросы к зачету 33-40 | ||||
Тема 3.3. Экзогенные геологические процессы и явления. | Вопросы к зачету 41-53 | ||||
Раздел 4. Инженерно-геологические изыскания. Геологические карты. | |||||
Тема 4.1. Инженерно-геологические изыскания. |
6. Структура контрольного задания
6.1. Расчетное задание.
6.1.1. Текст задания.
Вычислить показатель текучести IL, зная влажность грунта w=0,1437 и его влажность на границах текучести WL=0,145 и раскатывания Wp=0,140 (таб.5, стр.48)
Определить коэффициент пористости песчанного грунта е. Если плотность частиц грунта ρS=2,63 т/м3 , а плотность сухого грунта ρd=1,91 т/м3 По коэффициенту пористости определить вид песчаного грунта (таб.6.)
Вычислить тангенс угла естественного откоса песка среднего, если средняя высота откоса h=309мм, а среднее заложение откоса l=482мм
Построить гистограмму гранулометрического состава по данным
№ анализа | Размер фракций, мм | ||||||||
2-1 | 1-0,5 | 0,5-0,25 | 0,25-0,1 | 0,1-0,05 | 0,05-0,01 | 0,01-0,005 | 0,005-0,001 | менее 0,001 | |
Процентное содержание частиц,% | |||||||||
1 | - | - | 2 | 10 | 3 | 61 | 15 | 4 | 5 |
6.1.2. время на выполнение: 30 мин.
6.1.3. Перечень объектов контроля и оценки
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результата | Оценка |
У 2 . Определять физико-механические свойства грунтов | Определение текучести, коэффициент пористости, естественного откоса грунта, гранулометрического состава | 4 балла |
За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл.
За не правильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно -оценочно средств учебной дисциплины физическая культура
КОС для 1 курсов...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 01. Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибов
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 01. Приготовление блюд и гарниров из овощей и грибовпо профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер базовой подготов...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 02. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога и теста
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 02. Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, твор...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 03. Приготовление супов и соусов
КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 03. Приготовление супов и соусовпо профессии НПО 260807.01 Повар, кондитер базовой подготовки...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Материаловедение"
Тестовые задания к зачету по учебной дисциплине "Материаловедение" 262023.01 Мастер столярного и мебельного производства; эталоны ответов; критерии оценки...
Комплект контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплины _Налоги и налогообложение_ основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальн...
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 15.01.19 «Наладчик контрольно-измерительных приборов и автоматики»
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии...