Эссе « Я – Уполномоченный, а это значит…»
статья по теме
Данный материал для Уполномоченных по защите прав участников образовательного процесса. Здесь расскрываются три вопроса: задачи Уполномоченного; документы, помогающие ему в работе и информация об Уполномоченным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе « Я – Уполномоченный, а это значит…»
« В школе должна царствовать атмосфера
ярких, нравственно сильных поступков,
убеждающих в том, что справедливые,
благородные, моральные истины и нормы торжествуют».
В.А.Сухомлинский.
I. Человек, его права и свобода являются высшей ценностью. Уполномоченный по правам человека учреждается с целью защиты этих прав и свобод, их соблюдения и уважения. Что должен дать уполномоченный?
Детям: 1. Чувство правовой защищённости
2. Понимание, что можно и нужно жить по правилам
3. Понимание, что конфликты нужно решать мирно, договариваясь.
Учителям: 1. Осознание границ своих полномочий2
2. Возможность отстоять свои права, не вступая в открытый конфликт
3. Чёткое понимание, что он участник общественного договора и не должен войти в конфликт.
Родителям: 1. Спокойствие за детей. Уверенность, что их ребёнка не обидят и не унизят.
2. Родитель может посоветоваться, разобраться, не вводя конфликт в официальное русло.
II. Я , как Уполномоченный, ставлю перед собой цель: максимально способствовать развитию правовой культуры учащихся общеобразовательных школ - будущих граждан РФ – через усвоение ими основных правовых ценностей, знаний об основных правах, свободах человека и способах их реализации, об основных отраслях права, и прежде всего о тех нормах права, с которыми приходится часто сталкиваться в жизни.
Всегда помогут: 1. Федерального закона «Об образовании» (№279 РФ от 29.12.2012г)
2. Закон Саратовской области «Об образовании»
3. Конвенция ООН о правах ребёнка( 20.11.1989г).
4. Конституция РФ
5. Устав МБОУ ООШ с. Малое Перекопное.
6. Правила школьной жизни.
III. Я , как Уполномоченный, обязан помочь любому участнику образовательного процесса, оказавшемуся в трудных жизненный ситуациях.
Планета - наша! Наши - дети!
Грядущий день - один на всех!
И мы сегодня все в ответе
За беззаботный детский смех.
Семьи, с которыми я работаю: малообеспеченные; семьи с опекаемами детьми;
семьи, в которых есть дети – инвалиды; семьи из «группы риска»; неполные семьи
IV. Уполномоченный по ЗПУОП: Вишнякова Татьяна Викторовна
22.02.1954г.
Стаж уполномоченного -3г.
Образование: высшее
Саратовский Государственный институт имени Федина.1976г.
Учитель биологии, химии, экологии, озож
Стаж педагогической работы – 37 лет
« Отличник народного просвящения»
I Квалификационная категория.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

эссе "Я учитель, а это значит...
Профессия педагога, пожалуй, одна из самых отвественных и важных на Земле, поскольку учителю доверено очень многое - воспитание разума, сердца и души ребёнка. Как вести детей по дороге света и д...

эссе на тему: "Я учитель, а это значит..."
Я педагог, а это значит... А что это значит? Что стоит за этим выражением «моя профессия - педагог»? Этот и многие другие вопросы, ответы на которые я попыталась дать в своём лирическом монологе...

Творческая работа (эссе) "Я - учитель, а это значит..."
В данной работе предсталено размышление классного руклводителя о значимости своего дела. Учитель разговаривает со своими детьми на расстоянии......

Эссе "Что значит "хороший руководитель школы"
Эссе - представление работы на конкурсе "Золотое перо"...
Эссе "Я учитель, а это значит..."
Размышления учителя физической культуры о значимости профессии, о назначении человека и о необходимости учить детей верить в собственные силы...