Памятка для социальных педагогов
консультация по теме
Возрастные особенности детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для социальных педагогов
Возрастные особенности детей
1). В младших классах – страх самовыражения, повышенная тревожность в ситуациях проверки знаний, опасения не соответствовать ожиданиям значимых взрослых;
2).в Y классах – повышенная ситуация и межличностная тревожность, снижающаяся к концу учебного года;
3).в YI классах – относительное снижение тревожности; повышенная конфликтность отношений между мальчиками и девочками; к концу учебного года у отдельных учащихся снижается учебная мотивация;
4).в YII классах – динамическое изменение статусов в группе сверстников, поступательно повышающийся к концу учебного года уровень социальных навыков; возникновение тенденций к экстремальному поведению у ряда учащихся;
5).в YIII классах – выраженная инфантильность у мальчиков, склонность к демонстративным проявлениям взрослости у девочек; продолжающееся снижение учебного мотива;
-6) в IX классах – изменение ценностных установок ( в том числе возникновение «школьной моды» на эпатирующее поведение), продолжающееся снижение учебного мотива;
7) в X – XI классах – неприятие «родительских ценностей», острое «проживание» семейных конфликтов; нарастание ситуативной тревожности; относительное повышение учебного мотива. Родители должны знать, что «человек не может научиться чему – либо, если он не осмыслит свой ученический опыт, без этого ему не избежать повторения ошибок»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы социального педагога по теме: "Работа социального педагога с детьми девиантного поведения как условие успешности обучения и развития учащихся".
Опыт работы показал, что, используя систему работы с детьми с девиантным поведением, у учащихся формируется положительная самооценка, эмоциональная стабил...

Памятка для социальных педагогов по работе с неблагополучными семьями
1. Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.2. Четко и ясно определите для себя, чего Вы хотите от семьи, узнайте, что думает ...

Памятка социального педагога
Каждому социальному педагогу необходимо выработать для себя определенные правила поведения с подростками, которых он будет придерживаться всю свою дальнейшую д...

Памятка социального педагога для учащихся в каникулярное время
Памятка учащимся в каникулярное время...

Памятка социального педагога родителям по трудовому воспитанию ребенка в семье
Памятка социального педагога родителям по трудовому воспитанию ребенка в семье...

Памятка социальному педагогу по работе с неблагополучными семьями
Рекомендации для работы социальному педагогу....