Тематические обучающие опорные карточки
методическая разработка (8 класс) по теме
Тематические обучающие опорные карточки позволяют обобщить, закрепить и систематизировать учебный материал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сочинение-описание по картине С.А. Виноградова «Весна» . Опорная карточка.
Сочинение -описание по картине С.А. Виноградова "Весна". Опорная карточка....
опорные карточки по русскому языку, думаю, будут полезными, сэкономят ваше время для подготовки к урокам
Эти опорные карточки, думаю, будут полезны для ваших учеников. Мои пользуются....
Говорение ОГЭ: Монолог: Образец карточки-стимула с опорными словами: environmental problems
Данная карточка представляет собой задание по говорению ОГЭ, задание взято с сайта ФИПИ без изменения. По пунктирным линиям карточка делится на три части: первая часть- само задание, вторая часть-стру...
Говорение ОГЭ: Монолог: Образец карточки-стимула с опорными словами: foreign languages
Данная карточка представляет собой задание по говорению ОГЭ, задание взято с сайта ФИПИ без изменения. По пунктирным линиям карточка делится на три части: первая часть- само задание, вторая часть-стру...
Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дидактические карточки по природоведению «Неживая природа», 6 класс (карточки для домашней работы) АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Опорные карточки для составления монологического высказывания по теме "Семья"
Данный материал можно использовать на уроке, как дополнение к Модулю 4 в теме "Cartoon families" на этапе закрепления изученного материала....
Индивидуальная адаптированная рабочая программа ООО дефектологического сопровождения обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учётом психофизических особенностей обучающегося с задержкой психического развития
Индивидуальная адаптированная рабочая программа ООО дефектологического сопровождения обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата с учётом психофизических особенностей обучающегося с задер...