Говорение ОГЭ: Монолог: Образец карточки-стимула с опорными словами: foreign languages
методическая разработка по английскому языку (7, 8, 9 класс) на тему

Федотова Ирина Владиславовна

Данная карточка представляет собой задание по говорению ОГЭ, задание взято с сайта ФИПИ без изменения. По пунктирным линиям карточка делится на три части: первая часть- само задание, вторая часть-структура высказывания по трбованиям ОГЭ, третья часть-опорные слова, которые могут помочь составить высказывание. Опорные слова иногда учитель дает сам, а иногда мы вместе с учениками выписываем из текста или по памяти в режиме брейн-шторм. Такая карточка помогает подготовить монолог на ранних этапах обучения, а также позволит дифференцировать подход для обучающихся с разными способностями.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл speaking_foreign_languages.docx3.45 КБ

Предварительный просмотр:

Говорение ОГЭ: Монолог: Образец карточки-стимула с опорными словами: foreign languages

Task 3. You are going to give a talk about foreign languages. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

Remember to say:

·         why lots of people learn foreign languages nowadays

·         why you have chosen to do the English exam this year

·         what you did to prepare for your English exam

You have to talk continuously.

====================================================

Introduction

2 sentences

I am going to have a talk about…

Nowadays …is becoming more and more popular (less)…

We can’t  imagine our life without …

Aspect 1

3 sentences

Well, /Actually,/ I think/ To my mind/ In my opinion

Aspect 2

3 sentences

Aspect 3

3 sentences

Conclusion

2 sentences

To sum up,…/ All in all,…

That’s all for now.

==============================================================================

the language of science/computer technologies/  international business/  of sports;

is spoken;    are written;   read English books;  at schools;    necessary for;    

 to be interested in;             to be a good specialist;     make new friends;  

  to  travel;      to communicate with;    on the Internet;    to be useful;  

to find a good job;   to watch movies in English; in future; around the world; grammar; spelling; understand; practise speaking; my future profession


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сертификат об участии в семинаре "Integrating foreign languages into educational process"

Certificate of attendance of the seminar "Integrating foreign languages into educational process"...

План-конспект урока английского языка в 10 классе по теме "Foreign Languages in the Life of an Educated Person"

Цели урока:Практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности по теме “Foreign Languages in the Life of an Educated Person”.Расширение кругозора учащихся.Развитие личностной активности учащихся....

The Internet Technologies in Foreign Language

Статья о современных технологиях на уроках иностранного языка....

Lernt die Fremdsprachen mit uns! Learn the foreign language with us!

Урок – конкурс на немецком и английском языке для учащихся 7-х классов «Учите иностранный язык вместе с нами» направлен на развитие лингвострановедческих навыков и воспитание интереса к родному краю и...

Задание С2 (монолог по теме Foreign languages)

Данный материал был специально разработан мной для зачетной работы на курсах повышения квалификации в МИОО "Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9 классе". Может использова...

Каталог тем заданий ФИПИ: ОГЭ по английскому языку: Говорение: Монолог по карточке-стимулу

Одним из видов говорения на ОГЭ поангийскому языку  является монолог-высказывание покарточке-стимулу (10-12 предложений). Я прочитала все карточки с этим заданием в базе данных ФИПИ и выписала вс...

Говорение ОГЭ: Монолог: Образец карточки-стимула с опорными словами: environmental problems

Данная карточка представляет собой задание по говорению ОГЭ, задание взято с сайта ФИПИ без изменения. По пунктирным линиям карточка делится на три части: первая часть- само задание, вторая часть-стру...