Работа клуба «Моделист»при ГБОУ СПО «Апшеронском лесхоз - техникуме» КК
творческая работа учащихся на тему
Клуб «Моделист» создан около четырёх лет назад. Руководит клубом преподаватель спец.дисциплин высшей категории Лебедь Павел Александрович.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_klub_lebed_p.a.docx | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: "Анализ лесных ресурсов Апшеронского лесхоз-техникумаи возможности их восстановления"
Тема: "Анализ лесных ресурсов Апшеронского лесхоз-техникума и возможности их восстановления"...
Внеаудиторная работа как средство формирования общих компетенций у студентов техникума
Кривенкова В.В. Внеаудиторная работа как средство формирования общих компетенций у студентов техникума. СПб ГБОУ СПО "МТ№2"В данной презентации анализируются возможности внеаудиторной работы для ...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине История для студентов 1 курса ГБОУ СПО «Себряковский технологический техникум»
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной внеаудиторной работы по дисциплине История предназначены для студентов 1 курса всех специальностей техникума. В пособии представлены как ин...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА работы клуба по интересу ‘Английский-клуб’
Данный курс не только знакомит с культурой стран изучаемого языка,но и знакомит с общечеловеческими ценностями В ходе работы осуществляется организация праздников, ролевых игр, меропр...
О ходе реализации личной методической темы: «Мотивация самостоятельной учебной работы студентов через совершенствование возможностей дистанционного обучения в техникуме»
Студенты СПО должны формировать соответствующие компетенции не только на уроках, но и в процессе внеаудиторной самостоятельной работы. В процессе апробации различных форм самостоятельной работы был сд...
План работы клуба любителей русской словесности (клуба семейного чтения) "Книгочей"
Цель – приобщение к ценностям современной отечественной литературы, развитие литературного и художественного вкуса.Задачи:Создание пространства для диалога ребенка и взрослого;Формирование навык...