Процесс изучения текста с помощью технологии "Инсерт"
презентация к уроку по теме
Дана пошаговая инструкция изучения учебного материала с использованием технологии "Инсерт"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 82.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I N S E R T Интерактивная система разметки текста для эффективного чтения и размышления
Область применения предлагаемые преподавателем в распечатанном виде: научные тексты научно-популярные тексты художественные тексты медиатексты , тексты лекций
Этапы работы с текстом 1 этап Студентам предлагается система маркировки текста следующим образом : « V » – уже знаю «+» –ново для меня «-» - не знал(а), думал(а) иначе «?» – непонятно, необходимо уточнить
2 этап Чтение студентами текста и последовательная его маркировка на полях.
3 этап Систематизация информации в сводную таблицу: V + - ?
Важно! Заполняя таблицу студенты возвращаются еще раз к тексту.
4 этап Совместное обсуждение записей, внесенных студентами в таблицу.
Важно! Обсуждение записей позволяет возвращаться к своим первоначальным заметкам, вспомнить, что знал по данной теме раньше.
Выводы Таким образом, преподаватель обеспечивает вдумчивое, внимательное чтение с текста. Прием способствует: развитию аналитического мышления, является средством отслеживания материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение большого объёма текста (в помощь родителям)
При чтении необходимо определить ключевые слова текста, выписать, поставить к ним вопросы. Метод "5П". Рекомендации родителям в оказании помощи при выполнении ребёнком домашнего зад...
Изучение большого объёма текста (в помощь родителям)
При чтении необходимо определить ключевые слова текста, выписать, поставить к ним вопросы. Метод "5П". Рекомендации родителям в оказании помощи при выполнении ребёнком домашнего зад...

Рекламный текст в помощь изучения английского языка.
Оказывая определенное воздействие на общество, реклама, в качестве текста, несущего определенную информацию, выполняет следующие функции:1. Культурно-ориентационная – пропагандирует определенные ценно...

ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ТЕКСТЫ КАК КУЛЬТУРНЫЙ КОД В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
В статье рассматриваются особенности прецедентных текстов в качестве культурного кода. Цель статьи — убедить учителей русского языка и литературы в необходимости серьёзного внимания к отбору пре...

"Изучение текстов художественных произведений с помощью системы ключевых слов".
Представлена модель целостной интерпретации текста с помощью системы ключевых слов. Имея такую систему слов, учитель может найти оптимальные пути для анализа текста и более рационального и...

Калеева, Ж. Г. Формирование профессиональной компетентности буду-щих инженеров в процессе изучения физики: в 2 ч. Ч. 2. Диагностика уровня сформированности профессиональной компетентности [Текст]: монография
Калеева, Ж. Г. Формирование профессиональной компетентности буду-щих инженеров в процессе изучения физики: в 2 ч. Ч. 2. Диагностика уровня сформированности профессиональной компетентности [Текст]: мон...

Калеева, Ж.Г. Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе изучения физики: в 2 ч. Ч. 1. Система формирования профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе изучения физики [Текст]: монография
Калеева, Ж.Г. Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе изучения физики: в 2 ч. Ч. 1. Система формирования профессиональной компетентности будущих инженеров в процессе ...