таблица 2"Характеристика ОК и ПК развиваемых в ПМ по профессии Автомеханик".
учебно-методический материал по теме
В таблицы приведены краткие сведения формируемых ОК и ПК по профессии "Автомеханик" и их характеристика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика ОК и ПК развиваемых в ПМ по профессии «Автомеханик»
Группа компетенций | Характеристика по ПМ | Характеристика по группе компетенций | Основные показатели оценки результата по ПМ | |
ОК 1 | мотивационная | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Мотивы, потребности, цели, ценностные установки определяют уровень заинтересованности человека в приобретении профессиональных компетенций. Доминирующие мотивы определяют направленность личности человека, которая выражается в его волевом поведении, в прилагаемых им усилиях для достижения определенной цели | - демонстрация интереса к будущей профессии |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | - соответствие деятельности поставленной цели и способам ее достижения. | ||
ОК 3 | рефлексивная | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | Уровень развития самооценки, ответственности за результаты своей деятельности, познания себя и самореализации в профессиональной деятельности. Эта компетентность является регулятором личностных достижений, побудителем самопознания, саморазвития, самосовершенствования человека. Рефлексивное осознание себя в избранной профессии способствует раскрытию потенциала обучающихся. | - демонстрация способности анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4 | информационная | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | В современных условиях неотъемлемым показателем квалификации специалиста является умение человека осуществлять поиск информации, ее отбор и эффективное применение в профессиональной деятельности. | - нахождение информации для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5 | техническая | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Техническая подготовленность работника к выполнению профессиональных функций определяет наличие у него технической компетентности. | - демонстрация навыков использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | коммуникативная | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | Проявление и развитие внутренних качеств личности обучающихся возможно при условии его общения с окружающими людьми (взрослыми, сверстниками), а в будущем — коллегами по работе. Умение устанавливать межличностные связи, согласовывать свои действия с действиями коллег, выбирать оптимальный стиль общения в различных ситуациях, организовывать и поддерживать диалог, разрешать конфликты. | - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами производственного обучения в ходе обучения. |
ОК 7 | гражданская | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Выпускник образовательного учреждения — не только профессионал, специалист, но и гражданин своего государства. Его права и обязанности определяются гражданской компетенцией. | - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности. |
ПК 1.1. | Техническая и профессиональные компетенциипетенции | Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. | Техническая подготовленность работника к выполнению профессиональных функций определяет наличие у него технической компетентности, а также весь перечень профессиональных компетенций. | - организация рабочего места в соответствии с выполняемыми видами работ; - выбор способов диагностирования агрегатов и систем автомобиля; - аргументированность выбора диагностического оборудования с учетом конструктивных особенностей обслуживаемых автомобилей; - использование специальных инструментов, приборов, оборудования, - определение неисправностей в агрегатах и системах автомобиля; - соблюдение ТБ при выполнении работ демонстрация навыков диагностики автомобиля, его агрегатов и систем и устранение простейших неполадок и сбоев в работе. |
ПК 1.2. | Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. | - выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию автомобилей; - периодичность проведения ТО; - обоснованный выбор слесарного инструмента; - правильность выбора приспособлений, измерительного и вспомогательного инструмента, - использование специальных инструментов, приборов, оборудования, - правильность подбора технических жидкостей, - соблюдение ТБ при выполнении работ. | ||
ПК 1.3. | Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. | - организация рабочего места в соответствии с выполняемыми видами работ; - использование специальных инструментов, приборов, оборудования для разборки узлов автомобиля; - определение неисправностей и объема работ по их устранению и ремонту; - выполнение дефектовочных операций; - выбор видов, методов ремонта и способов восстановления деталей; - выполнение демонтажных и монтажных работ узлов и агрегатов автомобиля; | ||
ПК 1.4. | Оформлять отчетную документацию по техническому обслуживанию. | -правильность выбора комплекта учетно-отчетной документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля его агрегатов и систем. - демонстрация навыков оформления документации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/23/picture-24304-1479926221.jpg)
Рабочая программа по математике по профессии "Автомеханик"
Рабочая программа по математике по профессии "Автослесарь" составлена для изучения на базовом уровне, но с профилированной направленностью....
Рабочая программа производственного обучения по профессии "Автомеханик"
Новая группа, которая поступила к нам в училище в 2011 году , обучается по новым стандартам.Поэтому методическая разработка Рабочаей программы была сделана с учетом изменений....
Положение о проведении предметной недели по профессии «Автомеханик» посвященной «Дню Автомобилиста»
Цели и задачи: 1. Повышение уровня профессионального мастерства учащихся по авто...
проект КОС модуля ПМ02 профессия автомеханик
контрольно-оценочные средства профессионального модуля ПМ02 транспортировка грузов и перевозка пассажиров для профессии 190631.01 Автомеханик...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/29/picture-260392-1369808030.jpg)
Развитие технического творчества обучающихся по профессии "автомеханик" на уроках производственного обучения
методические рекомендации для мастеров производственного обучения по профессии "автомеханик"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/15/picture-262922-1371290645.jpg)
Перечень самостоятельных работ по производственной практике по профессии "Автомеханик"
Представленные работы позволяют учащимся 2-го курса самостоятельно закреплять полученные знания....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/10/picture-938644-1502336202.jpg)
Поурочное планирование и технологическая карта открытого занятия на тему "Моя профессия" для профессии "Автомеханик"
Конспект занятия+технологическая карта...