Педагогическое сообщество в Живом Журнале
рабочая программа на тему
Приглашаю Вас к сотрудничеству с сообществом
"Проблемы современного образования" в Живом Журнале.
Буду очень рад если Вы примете участие в работе сообщества.
Адрес сообщества:
http://predu.livejournal.com/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predu.txt | 268 байтов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как работать в "живом журнале"
Основные приемы работы в "живом журнале"...
Педагогический совет по теме: «Освоение логики ФГОС второго поколения педагогическим сообществом как ресурс развития образовательного пространства школы»
Каковы ключевые особенности ФГОС?Федеральный государственный образовательный стандарт – принципиально новый для отечественной школы документ.Человек XXI векаОриентированность на знания и использование...
Психолого-педагогическая диагностика. Статья в журнале "Магариф" № 6, 2004 г.
В статье раскрывается сущность психолого-педагогической диагности в общеобразовательной школе....
Клуб "Педагогическая кухня". Опыт работы общественного педагогического сообщества
Информационная карта участников диссеминации инновационного опыта лучших учителей Московской области....
Клуб "ПК". ПОЛОЖЕНИЕ о деятельности районного педагогического сообщества. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КЛУБ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУХНЯ».
Цели, задачи, основные направления деятельности добровольного педагогического сообщества. Функции и статус клуба "Педагогическая кухня", его руководство и контроль....
Распространение педагогического опыта через участие в методических мероприятиях педагогического сообщества
Принимаю активное участие в работе городского педагогического сообщества учителей технологи и педагогов дополнительного образования. Представляю опыт педагогической раб...
Ссылки на мои статьи и публикации в Живом Журнале (LIVEJOURNAL): - 1. https://vladimir-shkola.livejournal.com/376.html 2. https://vladimir-shkola.livejournal.com/919.html
Ссылки на мои статьи и публикации в Живом Журнале (LIVEJOURNAL):https://vladimir-shkola.livejournal.com/376.htmlhttps://vladimir-shkola.livejournal.com/919.html...