"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ"
презентация к уроку по теме

Презентация  рассказывает о  технологиях, используемых на уроках математики, их практические способы применения .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_tehnologiy.pptx310.81 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Немцева Наталья Викторовна у читель математики

Слайд 2

Технология уровневой дифференциации Дифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления.

Слайд 3

Положительные аспекты Отрицательные аспекты Исключаются уравниловка и усреднение детей. Появляется возможность помогать слабому, уделять внимание сильному. Отсутствие отстающих снижает необходимость в снижении общего уровня преподавания. Деление детей по уровню развития негуманно. Высвечивается социально-экономическое неравенство. Слабые лишаются возможности тянуться за сильными, получать от них помощь, соревноваться.

Слайд 4

Появляется возможность более эффективно работать с трудными учащимися. Реализуется желание сильных учеников быстрее и глубже продвигаться в образовании. В группе, где собраны одинаковые дети, ребёнку легче учиться. Несовершенство диагностики приводит к тому, что в разряд слабых переводятся неординарные дети. Понижается уровень Я-концепции . Снижается уровень мотивации ученья в слабых группах. Перекомплектование разрушает классные коллективы.

Слайд 5

Тестовые технологии Задания на тестовой основе получили широкое распространение в практике преподавания. Я их использую на различных этапах урока, при проведении занятий разных типов, в ходе индивидуальной, групповой и фронтальной работы, в сочетании с другими средствами и приемами обучения.

Слайд 6

Преимущества тестирования: Тестирование является более качественным и объективным способом оценивания. Тестирование –ставит всех учащихся в равные условия. Тесты это более объемный и точный инструмент.

Слайд 7

Недостатки тестирования: Данные, получаемые преподавателем в результате тестирования, не позволяют судить о причинах этих пробелов. Тест не позволяет проверять и оценивать высокие, продуктивные уровни знаний, связанные с творчеством .

Слайд 8

Тест по теме "Делимость чисел". Задание: вставьте пропущенные слова, числа, фразы. 1. Делителем натурального числа а называют натуральное число, ______________________________________________________ . 2. Любое натуральное число имеет _________________________ кратных. 3. Наименьшим из кратных любого натурального числа является ______________________________________________________. 4. Число называется четным, если оно ______________________________. 5. Цифры ___________________________ называются нечетными. 6. Четное число, кратное 5, оканчивается цифрой _____________ . 7. Если в записи число ***252 вместо звездочек поставить цифру ______, то полученное число будет кратно 9.

Слайд 9

Математика 8 класс. Тест по теме «квадратные корни» Задание 1 . Какое слово из указанных ниже пропущено в определении квадратного корня: квадратным корнем из числа а называется такое число b , ................. которого равен а ? Ответ: Показатель Корень Квадрат Куб

Слайд 10

Степень с нулевым и натуральным показателем

Слайд 11

Проверочный тест по теме « Натуральные числа» 1.Число три миллиона двадцать тысяч три записывается: а)320 003; б)3 023 000; в)3 002 003; г)3 020 003. 2.Расположи в порядке убывания 31 099, 310 001, 31 109. а)310 001,31 109, 31 099; б)310 001,31 099, 31 109; в)31 109,31 099,310 001; г)31 099,31 109,310 001. 3.Найди число, в котором 8 единиц второго класса. а)888; б) 8 008; в)800 008; г)80 088. 4. Самое большое шестизначное число, записанное тройками и пятёрками, это: а)553 533; б)533 553; в)555 333; г)535 353. 5. К какому числу надо прибавить единицу, чтобы получилось 190 000 а)18 999; б)1 899; в)189 999; г)180 999.

Слайд 12

Механические волны. Звук. Пример упругих волн. Поперечные волны это волны… длина волны… частота ультразвука. высота звука зависит от … найти скорость распространения волны, если её длина 5м, а период колебаний 10м/ c . рассчитайте глубину моря, если промежуток времени между отправлением и приёмом сигнала эхолота 2с. Скорость звука в воде 1500м /c . упругие волны распространяются в …

Слайд 14

Игровые технологии Я считаю, что использование на уроках игровых технологий обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении.

Слайд 15

Игра – творчество, игра – труд. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию Во время игры дети, как правило, очень внимательны, сосредоточенны и дисциплинированны.

Слайд 16

Игра «Конкурс художников» Для отработки навыков построения точек на координатной плоскости по их координатам использую «Конкурс художников». Также эту игру можно использовать и в 7 классе при изучении темы «Координаты и графики». На доске или на слайдах записываются координаты точек. Если на координатной плоскости каждую точку соединить последовательно с предыдущим отрезком, то получится определённый рисунок

Слайд 17

Интеллектуальный марафон Когда произошли указанные исторические события? (Их даты кратны 9) 1. Сожжена на костре героиня французского народа Жанна д'Арк , возглавившая борьбу за освобождение Франции от английских захватчиков – 14*1 г. 2. Окончилась война Алой и Белой розы, т.е. двух ветвей английского королевского дома, которые в сражениях за корону уничтожили основных претендентов на престол – 148* г. 3. Определите дату исторического события: НОК (192; 256) – начало правления франкского короля Карла Великого, создавшего путем завоеваний огромную империю.

Слайд 18

Я самый внимательный 15, 67, 38, 560, 435, 226, 1000, 539, 3255 Если число кратно 2, хлопаем в ладоши, Если число кратно 5, пищим, Если число кратно 10, топаем ногами, Почему вы одновременно хлопали, пищали и топали ногами ?

Слайд 19

Прочитайте слово 1.Найти периметр прямоугольника со сторонами 7 и 11 А) 18; К) 36; О) 42; 2.Найти периметр квадрата со стороной 7: В) 49; И) 14; Р) 28; 3.Найти периметр квадрата, если его периметр равен периметру прям-ка со сторонами 6 и 8 У) 7; О) 14; М) 10; 4.Выполните действия: 25+2424:6. П)47; Г)227; М)225.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационных технологий на уроках математики.

Не найти сейчас, пожалуй, учителя, которого не привлекали бы новые и оригинальные формы, методы и подходы к изложению учебного ...

Интегрированный урок математики и информатики. 8-й класс. Использование информационных технологий на уроке математики. Тема "Геометрический метод определения количества корней квадратных уравнений "

Психологические исследования подтверждают, что некоторые обучающиеся испытывают значительные трудности при работе с информацией,  представленной в формализованном и формальном виде,  не восп...

Использование компьютерных технологий на уроках математики с целью повышения эффективности урока

Использование компьютерных технологий на уроках математики с целью повышения эффективности урока...

Доклад «Использование информационно-коммуникативных технологий и интернет технологий на уроках математики».

Учитель способен добиться идеальной дисциплины на уроке, но без пробуждения интереса у учеников, без внутренней мотивации  - освоения знаний не произойдет. Как  же пробудить у детей желание ...

Презентация «Использование информационно-коммуникативных технологий и интернет технологий на уроках математики».

Перспективным направлением развития коррекционного образования  является использование возможностей информационных технологий, которые должны помочь педагогам сделать знакомую и уже надоевшую (ве...

Обобщение педагогического опыта работы учителя математики Наниз Р.Е. «Использование современных инновационных технологий на уроках математики»

Современные образовательные технологии немыслимы без широкого применения информационно-коммуникационных технологий, которые всё плотнее входят в нашу жизнь. Обучение через применение информационно-ком...

Доклад на тему: «Использование технологий личностно-ориентированных технологий на уроках математики.»

Использование технологий личностно-ориентированных технологий на уроках математики....