"Компетентностный мониторинг"
статья по теме

Деревцова Елена Викторовна

Компетентностный мониторинг, как средство диагностики развития ключевых компетенций обучающихся.

Презентация к докладу на семинаре.авт. Деревцова Е.В

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompetentnostnyy_monitoring.pptx402.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Компетентностный мониторинг как средство диагностики результатов работы программы « Вариативные образовательные траектории школьника», реализуемой в МАОУ , гимназии № 29

Слайд 2

Вариативный образовательный процесс – взаимосвязанная деятельность участников образовательного процесса по реализации целей образования, осуществляемых в условиях выбора содержания (в рамках государственных стандартов),реализации средств и способов деятельности и общения.

Слайд 3

«Вариативные образовательные траектории школьника » включают : базу знаний, умение школьников творчески использовать знания на практике самостоятельно «открывать» знания добывать знания путем собственного эксперимента, анализа и обобщения развивать способности ребенка до уровня одаренности развитие самой одаренности

Слайд 4

Диагностика уровня общеучебных , метопредметных компетенций каждого ученика, их понятийный уровень, выявление не стандартно мыслящих детей, а также детей с недостаточным уровнем обученности . Основная цель компетентностного мониторинга

Слайд 5

А-7 (мониторинг №2) В -1 1 .Катет прямоугольного треугольника ,прилежащий к углу равному 60, равен 23. Чему равна гипотенуза? 2. Найди общий множитель одночленов: 3ху2х ; 12 ххуа ; 6у2х3ух 3 .Сколькими способами можно составить расписание на субботу , если в этот день четыре урока - математика, история, география, биология? 4 .В классе из 27 учеников , 15 учеников изучают немецкий, 14 французкий , 10 английский. Причем 7 – изучают и французкий и немецкий, а 3 –английский и немецкий, 4 – французкий и английский и один ученик изучает все три языка. Сколько детей не изучает ни один язык? 5 .Внешний угол равнобедренного треугольника 120 .Найди углы треугольника. 6 .Наименьший угол прямоугольного треугольника АВС равен 40. Найди углы А, В, С, если АВ АС ВС 7 .Сколько нужно купить пачек бумаги ( по 200 листов) , если офис будет работать 6 дней, расходуя в день по 135 листов. 8. Добавь выражение вместо *, чтобы получилось верное равенство : = * - 6ав + * 9 .Шариковая ручка стоит 20 рублей. Какое наибольшее число таких ручек можно будет купить на 500 рублей после повышения цены на 10%? 10 . Павел Иванович купил американский автомобиль, спидометр которого показывает скорость в милях в час. Американская миля равна 1609 м. Какова скорость автомобиля в километрах в час, если спидометр показывает 65 миль в час? Ответ округлите до целого числа. 11 . Тетрадь стоит 40 рублей. Какое наибольшее число таких тетрадей можно будет купить на 550 рублей после понижения цены на 15%?

Слайд 6

А - 7 ( мониторинг № 1) 1 вариант 1 Реши уравнение: 5Х = 5( х-2) 2 . Найди корни уравнения : ( Х – 2)( х+5)(Х-8)=0 3 .Автомобиль первые 3 часа двигался со скоростью 80 Км/ч, остальные 5 ч со скоростью 120 Км/ч. Найдите среднюю скорость движения автомобиля на всем пути. 4. Укажите функцию, график которой параллелен графику функции у =3 х+ 5, и проходит через точку А ( 0; -2). 5 . Реши уравнение : - Х = 6 6 . Курс доллара составляет 30 рублей. Сколько рублей составляет 1 цент, если 1$ = 100 центов 7 . Найди все целые пары решений уравнения : Х * У = 5 8 .Отрезки АВ и ДС пересекаются в т. О, причем СО=ДО, ∠ АСО= ∠ ВДО. Могут ли треугольники АСО и ВДО быть равными? Если да ,то по какому признаку. 9 .Когда в треугольники высота равна медиане ? 10 . Укажи медиану ряда чисел : 2;8;5;4;11; 6 ; 5;3 11 . В летнем лагере 236 детей и 26 воспитателей. В автобус помещается не более 48 пассажиров. Сколько автобусов требуется, чтобы перевезти всех из лагеря в город? 12 . Укажи взаимное расположение прямых у= 5 и х =- 4. 13 . Укажите область определения функции у = 14 . Луч КМ делит развернутый угол НКВ на два угла , а если провести биссектрису КР угла МКВ, то угол МКР =40 градусов. Чему равен угол НКМ. 15. Укажи точку пересечения прямой у= - 4Х – 3 с осью ОХ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация компетентностного подхода при обучении химии.Компетентностно-ориентированные задания для 8 и 9 класса

Данный материал содержит статью о компетентностном подходе в преподавании химии в школе и дидактические материалы для учащихся 8-9 класса....

Исследовательская работа: Мониторинг применения компетентностно-ориентированных технологий в процессе внедрения ФГОС нового поколения в ГБОУ СПО ПО ПМПК ОКХ и УЗР

В данной исследовательской работе был проведен мониторинг применения компетентностно-ориентированных технологий педагогами в процессе внедрения ФГОС третьего поколения....

Применение компетентностного подхода через решение компетентностно-ориентированных задач на уроках математики в условиях перехода на стандарты второго поколения.

В представленном проекте изложены теоретические аспекты по теме и примеры компетентнстно-ориентированных заданий...

Сборник компетентностно-ориентированных уроков по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок» .

Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу «Компетентностно-ориентированный урок». В сборнике представлены разработанные участниками компетентностно-ориентир...

Сборник компетентностно-ориентированных заданий по материалам участников телекоммуникационного проекта-конкурса «Компетентностно-ориентированный урок»

Данный сборник объединяет в себе материалы участников конкурса по практическому этапу "Компетентностно-ориентированные задания». В сборникепредставлены разработанные участниками компетентностно-ориент...

Тема серии компетентностных коммуникативных тренингов: «Секреты эффективного общения» Номинация: «Методическая разработка компетентностного тренинга, ориентированного на детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации».

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа №6, г. Тамбов Тема серии компетентностных коммуникативных тренингов: «Секреты эффективног...

Серия заданий для компетентностного мониторинга

Компетентностный мониторинг показывает учебные достижения учащихся.Цель:Повышение качества обученности на основе компетентностного подхода.Задачи:1.раскрыть сущность компетентностного подхода применит...