Сценарий музыкального занятия в средней группе “В гостях у бабушки”
план-конспект по музыке

Скачкова Алиса Вадимовна

Ведущий (педагог):

“Ребята, сегодня мы отправимся в гости к бабушке в деревню. Бабушка живёт в уютной избе, у неё есть свой огород, сад и даже домашние животные. Но живет бабушка далеко, поэтому мы поедем на автобусе.

(Дети “садятся” на воображаемый автобус, ведущий проводит артикуляционную и дыхательную гимнастику)

 

Ведущий:

“Вот мы и приехали! Бабушка нас уже встречает. Она хочет показать своих животных. Кто же у неё живёт? Чтобы это узнать, нам нужно спеть песенку, повторяйте за мной.”

 

(Исполняется весёлая песенка “Купила бабушка себе поросенка”.)

 

Ведущий:

“Вдруг на небе появились тучки, и пошёл дождь. Капли стучат по крыше: ‘Кап-кап-кап’. Давайте изобразим дождик!”

 

(Дети хлопают в ладоши или стучат пальчиками по столу, изображая дождь.)

 

Ведущий:

“Поскольку гулять мы не сможем, бабушка предлагает нам помочь испечь пирог. Давайте представим, как мы это делаем!”

 

(Дети “месят тесто”, “раскатывают его”, “кладут начинку” — всё это сопровождается звуками музыкальных инструментов.)

 

Ведущий:

“Пирог готов! Теперь он печётся в печи. Пока он печётся, бабушка предлагает послушать её любимую музыку.”

 

(Включается аудиозапись с разными мелодиями: весёлая, грустная, быстрая, медленная.)

 

Ведущий:

“Ребята, послушайте музыку и скажите, какая она: весёлая или грустная? Быстрая или медленная? На что она похожа? Может, на дождик или на ветер?”

 

(Дети отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями.)

 

Ведущий:

“Вдруг в дверь постучали: ‘Тук-тук’. Это дедушка пришёл! Он промок под дождём, но принёс с собой гармонь. Давайте поможем ему согреться!”

 

(Дети выполняют небольшую гимнастику, чем помогают дедушке согреться)

 

Ведущий:

“Дед говорит: ’Спасибо, внучата! А теперь давайте поиграем в мою любимую игру — Я буду играть на гармони, а вы — танцевать. Когда музыка останавливается, все замирают. Кто пошевелится — выбывает.”

 

(Дети танцуют под музыку, замирают при её остановке.)

 

Ведущий:

“Ребята, пока мы играли с дедом, дождик закончился, и выглянуло солнышко! Оно светит так ярко, что даже бабушкин сад заиграл всеми красками.”

 

Ведущий:

“Но теперь пора возвращаться в садик, ведь там вас уже ждут ваши друзья и воспитатели.”

 

Ведущий:

“Давайте попрощаемся с бабушкой и дедушкой и поблагодарим их за чудесный день!”

 

Дети хором:

“Спасибо, бабушка и дедушка, за вкусный пирог, музыку и весёлые игры! Мы обязательно приедем к вам ещё!”

 

(Дети “садятся” в воображаемый автобус или поезд.)

 

 

 

Ведущий:

“Вот мы и вернулись в наш любимый садик! Давайте вспомним, что сегодня было самым интересным: мы познакомились с бабушкиными животными, помогли испечь пирог, слушали музыку и играли с дедом. А теперь давайте поделимся своими впечатлениями!”

 

(Дети по очереди рассказывают, что им больше всего понравилось.)

 

Ведущий:

“Молодцы, ребята! Сегодня мы отлично провели время, а теперь давайте отдохнём и приготовимся к новым приключениям!”

 

 

Конец занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_muzykalnogo_zanyatiya_v_sredney_gruppe.docx12.99 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:


Сценарий музыкального занятия  в средней группе
“В гостях у бабушки”

Ведущий (педагог):

“Ребята, сегодня мы отправимся в гости к бабушке в деревню. Бабушка живёт в уютной избе, у неё есть свой огород, сад и даже домашние животные. Но живет бабушка далеко, поэтому мы поедем на автобусе.

(Дети “садятся” на воображаемый автобус, ведущий проводит артикуляционную и дыхательную гимнастику)

Ведущий:

“Вот мы и приехали! Бабушка нас уже встречает. Она хочет показать своих животных. Кто же у неё живёт? Чтобы это узнать, нам нужно спеть песенку, повторяйте за мной.”

(Исполняется весёлая песенка “Купила бабушка себе поросенка”.)

Ведущий:

“Вдруг на небе появились тучки, и пошёл дождь. Капли стучат по крыше: ‘Кап-кап-кап’. Давайте изобразим дождик!”

(Дети хлопают в ладоши или стучат пальчиками по столу, изображая дождь.)

Ведущий:

“Поскольку гулять мы не сможем, бабушка предлагает нам помочь испечь пирог. Давайте представим, как мы это делаем!”

(Дети “месят тесто”, “раскатывают его”, “кладут начинку” — всё это сопровождается звуками музыкальных инструментов.)

Ведущий:

“Пирог готов! Теперь он печётся в печи. Пока он печётся, бабушка предлагает послушать её любимую музыку.”

(Включается аудиозапись с разными мелодиями: весёлая, грустная, быстрая, медленная.)

Ведущий:

“Ребята, послушайте музыку и скажите, какая она: весёлая или грустная? Быстрая или медленная? На что она похожа? Может, на дождик или на ветер?”

(Дети отвечают на вопросы, делятся своими впечатлениями.)

Ведущий:

“Вдруг в дверь постучали: ‘Тук-тук’. Это дедушка пришёл! Он промок под дождём, но принёс с собой гармонь. Давайте поможем ему согреться!”

(Дети выполняют небольшую гимнастику, чем помогают дедушке согреться)

Ведущий:

“Дед говорит: ’Спасибо, внучата! А теперь давайте поиграем в мою любимую игру — Я буду играть на гармони, а вы — танцевать. Когда музыка останавливается, все замирают. Кто пошевелится — выбывает.”

(Дети танцуют под музыку, замирают при её остановке.)

Ведущий:

“Ребята, пока мы играли с дедом, дождик закончился, и выглянуло солнышко! Оно светит так ярко, что даже бабушкин сад заиграл всеми красками.”

Ведущий:

“Но теперь пора возвращаться в садик, ведь там вас уже ждут ваши друзья и воспитатели.”

Ведущий:

“Давайте попрощаемся с бабушкой и дедушкой и поблагодарим их за чудесный день!”

Дети хором:

“Спасибо, бабушка и дедушка, за вкусный пирог, музыку и весёлые игры! Мы обязательно приедем к вам ещё!”

(Дети “садятся” в воображаемый автобус или поезд.)

Ведущий:

“Вот мы и вернулись в наш любимый садик! Давайте вспомним, что сегодня было самым интересным: мы познакомились с бабушкиными животными, помогли испечь пирог, слушали музыку и играли с дедом. А теперь давайте поделимся своими впечатлениями!”

(Дети по очереди рассказывают, что им больше всего понравилось.)

Ведущий:

“Молодцы, ребята! Сегодня мы отлично провели время, а теперь давайте отдохнём и приготовимся к новым приключениям!”

Конец занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по теме: В гости к Бабушке Федоре. Старшая группа.

Занятие проводилось по лексической теме: домашние животные и их детеныши. Для этого занятия существует игра-презентация, которую можно найти на странице моего мини-сайта....

Конспект музыкального занятия на волшебной музыкальной поляне (средняя группа)

Рассматриваются с детьми средней группы различные музыкальные инструменты, обучение детей игре на них....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке и дедушке»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение...

Сценарий осеннего праздника в средней группе «В гости к осени пойдём».

Сценарий осеннего праздника в средней группе«В гости к осени пойдём»....

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы "В гостях у сказки"

Дети с большим нетерпением ждут этого самого волшебного, сказочного праздника. Вот мы и постарались создать радостное, весёлое настроение....

Конспект логоритмического занятия в средней группе "В гости к Бабе Яге"

Представлен конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с нарушениями зрения и речи  "В гости к Бабе Яге". Конспект может быть полезен всем педагогам, работающим с детьми с наруш...

Сценарий летнего праздника для детей младшей группы "В гостях у бабушки Маши"

Хорошо в деревне летом, Чистый воздух, свежий ветер. Выйдешь утром на крыльцо — Аромат цветов в лицо. Куры ходят по двору, Свинка шлёт привет: "Хрю-хрю". Добродушная корова Молока мне ...