Входная диагностика "УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ"
учебно-методический материал по музыке

Волощенко Наталья Михайловна

Входная диагностика "УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ"  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vh.diagn_usd.docx26.64 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Таблица №1   Входная диагностика "УРОВЕНЬ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ"  

ФИО ПДО: Волощенко Н.М.

Название творческого объединения: кружок «Хор»

Критерии:  

      5 баллов

высокая коммуникабельность

руководствуется общекомандным взаимодейстием

высшая ступень    развития активности

высокий уровень готовности к автономной деятельности

 

 

 

4 балла

средняя коммуникабельность

руководствуется мелкогрупповым взаимодейстием

средняя ступень    развития активности

средний уровень готовности к автономной деятельности

 

 

 

3 балла

низкая коммуникабельность (замкнутость)

преследует только свои цели

низкая ступень    развития активности

низкий уровень готовности к автономной деятельности

"В" - входная диагностика (сентябрь)

"П" - промежуточная диагностиа (ноябрь)

"Р" - рубежная диагностиа (апрель)

 

ФИ ребёнка, возрастная группа

Уровень коммуни- кабельности (установление деловых контактов, связей)

 Работа в команде            (общая цель и распределение ролей для ее достижения)

Уровень инициативности (ступень развития активности)

Уровень самостоятельности (готовности к автономной деятельности)

Активное развитие (от 18 бал.); частичное развитие (16-17 б).    Торможение (до 16 б)

 

 

В 2023(1)

Р 2023(2)

Р  2024(1)

П  2024(2)

В 2023 (1)

Р 2023 (2)

Р  2024(1)

П  2024

(2)

В 2023

(1)

Р 2023

(2)

Р  2024

(1)

П  20249

(2)

В 2023 (1)

Р 2023 (2)

Р  2024 (1)

П  2024(2)

В 2023 (1)

Р 2023 (2)

Р  2024 (1)

П  2024()2

1

Бадмаев Баин  

3

3

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

14

15

16

16

2

Бариданов Максар

2

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

13

15

15

16

3

Варфоломеев Никита

2

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

5

4

4

4

5

14

16

16

19

4

Дылгиров Максар

2

3

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

11

15

16

16

5

Замураев Вадим

2

3

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

13

15

16

16

6

Бадмаев Баин  

2

3

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

11

15

16

16

7

Кожевников Алексей

2

4

4

6

3

4

5

6

4

4

5

6

4

4

5

6

13

16

19

24

8

Коротов Савелий

2

3

4

4

3

4

4

5

4

4

4

5

4

4

4

5

13

15

16

19

9

Корякин  Степан

2

3

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

11

15

16

16

10

Лобанов Глеб

2

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

5

4

4

4

5

14

16

16

19

11

Музеев Эрдэм

3

4

5

5

4

5

5

5

4

5

5

6

4

5

5

6

15

19

20

22

12

Музеев Буинто

3

4

4

5

4

4

5

5

4

4

4

5

4

4

4

5

15

16

17

20

13

Мырзак Анатолий

3

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

5

15

15

16

18

14

Нимаев Аюша

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

3

4

4

4

12

16

16

16

15

Нимбуев Буда

5

6

6

6

5

6

6

6

6

6

6

6

5

6

6

6

21

24

24

24

16

Нуриев Дмитрий

4

4

5

6

4

5

5

6

4

5

5

6

4

5

5

6

16

19

20

24

17

Попов Максим

3

4

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

4

4

5

5

15

16

18

19

18

Раднаев Данил

3

4

4

5

4

4

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

15

18

19

20

19

Сучков Егор

4

5

5

6

4

5

5

6

4

5

5

6

4

5

6

6

16

20

21

24

20

Яковлев Артем

4

5

5

6

5

5

6

6

5

5

6

6

5

6

6

6

19

21

23

24

 

 

 

 

 

 

 

динамика:

286

337

356

388

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

высокий

2

7

8

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средний

2

4

8

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

низкий

16

9

4

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ. Обследовалось 20 детей (7 класс). На диаграмме видим динамику повышение уровня способностей детей.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие познавательных способностей детей в процессе физического воспитания

Школьный возраст является значимым этапом становления человека – двигательных, познавательных,      творческих и других,...

Сборник упражнений по коррекции познавательных способностей детей, обучаемых в 1 – 3 специальных (коррекционных) классах VIII вида обучения.

Уважаемые учителя!Вашему вниманию предлагается сборник занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также с учащимися  специальных (коррекционных) классов 8 вида обучения от 8...

Педагогический проект «Развитие надпредметных способностей детей через создание электронной школьной газеты»

Данный проект подразумевает  организацию издательской деятельности на базе нашей школы силами учащихся  при поддержке учителей, воспитателей, специалистов данной школы.Во время реализации пр...

Цель: Развивать творческие и коммуникативные способности детей, воспитать искренние, добрые отношения, организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия и творческого самовыражения, проявления фантазии детей.

Цель: Развивать коммуникативные навыки и умения, формировать лидерские качества (активность, самообладание, наблюдательность, организаторские способности, ответственность)....

Адаптированная программа «Использование нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей детей «Все дети умеют рисовать»

Проблема развития детского творчества всегда была одной из актуальных. Творчество, развитие творчества - одна из главных задач воспитания. Творческое начало — это всегда стремление вперед, к луч...

Входной мониторинг для детей с ОВЗ к учебнику Spotlight 3 класс

Итоговые контрольные работы для учащихся с ОВЗ предполагают сокращение тематических разделов. Также и объем изучаемого лексического и грамматического материала претерпевает существенные изменения в ст...