Итоговая контрольная работа по музыке в 5 классе
тест по музыке (5 класс)

Волощенко Наталья Михайловна

Анализ результатов итогового контроля по музыке в 5 «а» классе

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Анализ результатов итогового контроля по музыке в 5 «а» классе.

Цель деятельности педагога: создать условия для проверки знаний, учащихся по изученным темам, для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.

Основные виды деятельности.

          Предметные: Знать о различных жанрах музыки.

Уметь применять полученные знания.

Личностные: целостное представление о поликультурной картине современного        музыкального мира.

Метапредметные:

Регулятивные: контролировать и оценивать собственные учебные действия.

Познавательные: выполнять творческие задачи.

Коммуникативные: применять полученные знания о музыке, как виде искусства для решения разнообразных художественно- творческих задач. 

Класс

Количество обучающихся

Результаты обучающихся

Всего учащихся

Количество выпол.работу

«5»

«4»

«3»

Успева

емость

Кач-во знаний

Средний балл

Итоговая

28

25

9

15

1

100

96

4,32

Итоговая контрольная работа по музыке в 5 классе

Вариант № 1

1. Музыка это -

А) пространственное искусство

Б) временное искусство

В) прозрачное искусство

2. Что роднит литературу с музыкой? Бывает ласковой, угрожающей, взволнованной:

А) интонация

Б) голос

В) текст

3. В какую группу симфонического оркестра входит скрипка

А) медные духовые

Б) струнные

В) ударные

4.Родина оперы:

А) Россия

Б) Франция

В) Италия

5. Какие термины относятся к литературному жанру?

А) романс

Б) баркарола

В) роман

6. Австрийский композитор-песенник:

А) Ф.Шуберт

Б) К.Дебюсси

В) Ф.Лист

7. Самый распространенный жанр музыкального творчества:

А) песня

Б) танец

В) симфония

8. Как называется небольшое музыкальное произведение для голоса в сопровождении фортепиано или гитары

А) частушка

Б) романс

В) песня

9.Жанр вокально-инструментальной музыки?

А) симфония

Б) кантата

В) балет

10. Кто из композиторов написал симфоническую миниатюру «Кикимора», основанную на сюжете русских сказок:

А) М.И.Глинка

Б) П.И.Чайковский

В) А.К.Лядов

11. Песня, исполняемая только на гласном звуке:

А) романс

Б) вокализ

В) серенада

12. Польский композитор, пианист, подаривший нам ноктюрны, вальсы, мазурки:

А) Ф. Шопен

Б) Р. Шуман

В) Ф. Шуберт

13.Произведение траурного характера для хора с оркестром называется:

А) реквием

Б) концерт

В) симфония

14. Что такое опера?

А) музыкальный спектакль, в котором все герои разговаривают

Б) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют

В) музыкальный спектакль, в котором все герои поют

15. Опера-былина, написанная Н.А.Римским-Корсаковым, об отважном путешественнике и гусляре:

А) «Святогор»

Б) «Садко»

В) «Добрыня»

16. Оркестровое вступление к опере и балету?

А) прелюдия

Б) увертюра

В) кода

17. Руководитель оркестра:

А) композитор

Б) музыкант

В) дирижер

18. Великий скрипач-виртуоз, живший в 18 веке, и написавший популярный

«Каприз №24»:

А) Н.Паганини

Б) А.Корелли

В) Д.Ойстрах

19. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:

  • нато…… н- - - (музыкальный знак)
  • яльро…… р- - - (название музыкального инструмента)
  • фара……. а- - - (щипковый музыкальный инструмент)
  • шрам…… м- - - (один из основных жанров музыки)
  • мирон …. м- - - - (музыкальный лад грустной окраски)
  • небуб…… б- - - (музыкальный ударный инструмент)

  1. Напиши музыкальные размышления на тему: «Что такое музыка?»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант № 2

1. Жанр симфонической музыки:

А) симфония

Б) соната

В) песня

2. Произведение  Н.А.Римского-Корсакова, основой  которого стали  сюжеты  восточных  сказок:

А)  симфоническая  миниатюра  «Кикимора»  

Б) симфоническая  сюита  «Шехеразада»

В)  симфония  действо  «Перезвоны»

3.Этот величественный инструмент можно встретить в храмах и соборах:

А) орган

Б) рояль

В) ударная установка

4.Жанр вокальной музыки:

А) симфония

Б) соната

В) романс

5. Балет – это…

А) музыкальный спектакль, в котором все герои поют

Б) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют

В) музыкальный спектакль, в котором все герои разговаривают

6.Какие музыкальные инструменты не входят в состав симфонического оркестра:

А) скрипка, альт

Б) гусли, балалайка

В) фагот, гобой

7. Автор сюиты «Картинки с выставки»:

А) П.И.Чайковский

Б) М.И.Глинка

В) М.П.Мусоргский

8. Как называется небольшое музыкальное произведение для голоса в сопровождении фортепиано или гитары:

А) романс

Б) частушка

В) песня

9. В переводе с греческого означает «многозвучие», вид музыкального произведения, в котором одновременно звучат несколько мелодий

А) соната

Б) полифония

В) симфония

10. Основоположником русской классической музыки является:

А) А.Бородин

Б) Н. Римский – Корсаков

В) М. Глинка

11. Великий немецкий композитор, который написал 9 симфоний. К концу жизни оглох:

А) Л.Бетховен

Б) В.Моцарт

В) Ф.Шопен

12. Оркестр состоит из 4-х групп: струнные, медные духовые, ударные и…

А) оловянные духовые

Б) стеклянные духовые

В) деревянные духовые

13. Как называется кантата, написанная С.Прокофьевым на исторический сюжет про князя:

А) Князь Владимир

Б) Александр Невский

В) Борис Годунов

14. «Музыкальная комедия». Развлекательное представление, в котором присутствуют все виды искусства (песня, танец, изобразительное искусство):

А) опера

Б) балет

В) мюзикл

15. Главный образ в творчестве Л.Бетховена:

А) борьба

Б) родина

В) эпос

16. Жанр произведения П.И.Чайковского «Щелкунчик»:

А) опера

Б) балет

В) кантата

17. Что такое фольклор?

А) музыкальное творчество

Б) современное творчество

В) народное творчество

18. Какие музыкальные инструменты входят в состав симфонического оркестра?

А) труба, рояль, скрипка

Б) труба, баян, балалайка

В) трещотки, рояль, домра

19. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:

  • янаб…… б- - - (музыкальный народный инструмент)
  • осло…… с- - - (один исполнитель)
  • няпес… п- - - (один из основных жанров музыки)
  • лось…… с- - - (название ноты)
  • ажорм … м- - - - (музыкальный лад веселой окраски)
  • акпиркс… с- - - - - - (музыкальный струнный инструмент)

  1. Напиши музыкальные размышления на тему: «Что такое музыка?»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы к итоговому тесту 5 класс

Вариант 1

1. Б

2. А

3. Б

4. В

5. В

6. А

7. А

8. Б

9. Б

10. В

11. Б

12. А

13. А

14. В

15. Б

16. Б

17. В

18. А

19. нота, рояль, арфа, марш, минор, бубен

Вариант 2

1. А

2. Б

3. А

4. В

5. Б

6. Б

7. В

8. А

9. Б

10. В

11. А

12. В

13. Б

14. В

15. А

16. Б

17. В

18. А

19. баян, соло, песня, соль, мажор, скрипка

Критерии оценивания

17 – 19 – «5»

13 – 16 – «4»

9 – 12 – «3»

0 – 8 – «2»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по музыке для 6 класса

Итоговый  контрольный  тест  для  6  класса....

Итоговые контрольные работы по музыке, 1-7 класс

Итоговые контрольные работы по музыке дл я1-7 класса, по учебнику Критская...

Итоговая контрольная работа по музыке 6 класс (по программе Е.Д. Крицкой, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной)

Годовая контрольная работа по музыке 6 класс («Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки»)...

Итоговая контрольная работа по музыке для 4 класса

Данная  работа проводится в конце учебного года и включает в себя материал, который дети должны знать независимо от того, по какой программе они обучаются. Работа позволяет проверить уровень знан...

Итоговая контрольная работа по музыке 5 класс

Тестирование как одна из форм контроля на уроках музыки позволяет развивать познавательные и регулятивные учебные действия учащихся, прогнозитровать и планировать личностные и предметные результаты об...

Итоговая контрольная работа по музыке 6 класс

Тестирование как одна из форм контроля на уроках музыки позволяет развивать познавательные и регулятивные учебные действия учащихся, прогнозитровать и планировать личностные и предметные результаты об...

Итоговая контрольная работа по музыке 7 класс

Тестирование как одна из форм контроля на уроках музыки позволяет развивать познавательные и регулятивные учебные действия учащихся, прогнозитровать и планировать личностные и предметные результаты об...