Итоговая контрольная работа по музыке в 5 классе
тест по музыке (5 класс)
Анализ результатов итогового контроля по музыке в 5 «а» классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговая контрольная работа по музыке в 5 классе | 19.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Анализ результатов итогового контроля по музыке в 5 «а» классе.
Цель деятельности педагога: создать условия для проверки знаний, учащихся по изученным темам, для воспроизведения и применения ранее полученных знаний и способов деятельности.
Основные виды деятельности.
Предметные: Знать о различных жанрах музыки.
Уметь применять полученные знания.
Личностные: целостное представление о поликультурной картине современного музыкального мира.
Метапредметные:
Регулятивные: контролировать и оценивать собственные учебные действия.
Познавательные: выполнять творческие задачи.
Коммуникативные: применять полученные знания о музыке, как виде искусства для решения разнообразных художественно- творческих задач.
Класс | Количество обучающихся | Результаты обучающихся | ||||||
Всего учащихся | Количество выпол.работу | «5» | «4» | «3» | Успева емость | Кач-во знаний | Средний балл | |
Итоговая | 28 | 25 | 9 | 15 | 1 | 100 | 96 | 4,32 |
Итоговая контрольная работа по музыке в 5 классе
Вариант № 1
1. Музыка это -
А) пространственное искусство
Б) временное искусство
В) прозрачное искусство
2. Что роднит литературу с музыкой? Бывает ласковой, угрожающей, взволнованной:
А) интонация
Б) голос
В) текст
3. В какую группу симфонического оркестра входит скрипка
А) медные духовые
Б) струнные
В) ударные
4.Родина оперы:
А) Россия
Б) Франция
В) Италия
5. Какие термины относятся к литературному жанру?
А) романс
Б) баркарола
В) роман
6. Австрийский композитор-песенник:
А) Ф.Шуберт
Б) К.Дебюсси
В) Ф.Лист
7. Самый распространенный жанр музыкального творчества:
А) песня
Б) танец
В) симфония
8. Как называется небольшое музыкальное произведение для голоса в сопровождении фортепиано или гитары
А) частушка
Б) романс
В) песня
9.Жанр вокально-инструментальной музыки?
А) симфония
Б) кантата
В) балет
10. Кто из композиторов написал симфоническую миниатюру «Кикимора», основанную на сюжете русских сказок:
А) М.И.Глинка
Б) П.И.Чайковский
В) А.К.Лядов
11. Песня, исполняемая только на гласном звуке:
А) романс
Б) вокализ
В) серенада
12. Польский композитор, пианист, подаривший нам ноктюрны, вальсы, мазурки:
А) Ф. Шопен
Б) Р. Шуман
В) Ф. Шуберт
13.Произведение траурного характера для хора с оркестром называется:
А) реквием
Б) концерт
В) симфония
14. Что такое опера?
А) музыкальный спектакль, в котором все герои разговаривают
Б) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют
В) музыкальный спектакль, в котором все герои поют
15. Опера-былина, написанная Н.А.Римским-Корсаковым, об отважном путешественнике и гусляре:
А) «Святогор»
Б) «Садко»
В) «Добрыня»
16. Оркестровое вступление к опере и балету?
А) прелюдия
Б) увертюра
В) кода
17. Руководитель оркестра:
А) композитор
Б) музыкант
В) дирижер
18. Великий скрипач-виртуоз, живший в 18 веке, и написавший популярный
«Каприз №24»:
А) Н.Паганини
Б) А.Корелли
В) Д.Ойстрах
19. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:
- нато…… н- - - (музыкальный знак)
- яльро…… р- - - (название музыкального инструмента)
- фара……. а- - - (щипковый музыкальный инструмент)
- шрам…… м- - - (один из основных жанров музыки)
- мирон …. м- - - - (музыкальный лад грустной окраски)
- небуб…… б- - - (музыкальный ударный инструмент)
- Напиши музыкальные размышления на тему: «Что такое музыка?»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант № 2
1. Жанр симфонической музыки:
А) симфония
Б) соната
В) песня
2. Произведение Н.А.Римского-Корсакова, основой которого стали сюжеты восточных сказок:
А) симфоническая миниатюра «Кикимора»
Б) симфоническая сюита «Шехеразада»
В) симфония действо «Перезвоны»
3.Этот величественный инструмент можно встретить в храмах и соборах:
А) орган
Б) рояль
В) ударная установка
4.Жанр вокальной музыки:
А) симфония
Б) соната
В) романс
5. Балет – это…
А) музыкальный спектакль, в котором все герои поют
Б) музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют
В) музыкальный спектакль, в котором все герои разговаривают
6.Какие музыкальные инструменты не входят в состав симфонического оркестра:
А) скрипка, альт
Б) гусли, балалайка
В) фагот, гобой
7. Автор сюиты «Картинки с выставки»:
А) П.И.Чайковский
Б) М.И.Глинка
В) М.П.Мусоргский
8. Как называется небольшое музыкальное произведение для голоса в сопровождении фортепиано или гитары:
А) романс
Б) частушка
В) песня
9. В переводе с греческого означает «многозвучие», вид музыкального произведения, в котором одновременно звучат несколько мелодий
А) соната
Б) полифония
В) симфония
10. Основоположником русской классической музыки является:
А) А.Бородин
Б) Н. Римский – Корсаков
В) М. Глинка
11. Великий немецкий композитор, который написал 9 симфоний. К концу жизни оглох:
А) Л.Бетховен
Б) В.Моцарт
В) Ф.Шопен
12. Оркестр состоит из 4-х групп: струнные, медные духовые, ударные и…
А) оловянные духовые
Б) стеклянные духовые
В) деревянные духовые
13. Как называется кантата, написанная С.Прокофьевым на исторический сюжет про князя:
А) Князь Владимир
Б) Александр Невский
В) Борис Годунов
14. «Музыкальная комедия». Развлекательное представление, в котором присутствуют все виды искусства (песня, танец, изобразительное искусство):
А) опера
Б) балет
В) мюзикл
15. Главный образ в творчестве Л.Бетховена:
А) борьба
Б) родина
В) эпос
16. Жанр произведения П.И.Чайковского «Щелкунчик»:
А) опера
Б) балет
В) кантата
17. Что такое фольклор?
А) музыкальное творчество
Б) современное творчество
В) народное творчество
18. Какие музыкальные инструменты входят в состав симфонического оркестра?
А) труба, рояль, скрипка
Б) труба, баян, балалайка
В) трещотки, рояль, домра
19. Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось новое слово, относящее к музыке:
- янаб…… б- - - (музыкальный народный инструмент)
- осло…… с- - - (один исполнитель)
- няпес… п- - - (один из основных жанров музыки)
- лось…… с- - - (название ноты)
- ажорм … м- - - - (музыкальный лад веселой окраски)
- акпиркс… с- - - - - - (музыкальный струнный инструмент)
- Напиши музыкальные размышления на тему: «Что такое музыка?»
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы к итоговому тесту 5 класс
Вариант 1
1. Б
2. А
3. Б
4. В
5. В
6. А
7. А
8. Б
9. Б
10. В
11. Б
12. А
13. А
14. В
15. Б
16. Б
17. В
18. А
19. нота, рояль, арфа, марш, минор, бубен
Вариант 2
1. А
2. Б
3. А
4. В
5. Б
6. Б
7. В
8. А
9. Б
10. В
11. А
12. В
13. Б
14. В
15. А
16. Б
17. В
18. А
19. баян, соло, песня, соль, мажор, скрипка
Критерии оценивания
17 – 19 – «5»
13 – 16 – «4»
9 – 12 – «3»
0 – 8 – «2»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по музыке для 6 класса
Итоговый контрольный тест для 6 класса....
Итоговые контрольные работы по музыке, 1-7 класс
Итоговые контрольные работы по музыке дл я1-7 класса, по учебнику Критская...
Итоговая контрольная работа по музыке 6 класс (по программе Е.Д. Крицкой, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной)
Годовая контрольная работа по музыке 6 класс («Мир образов вокальной и инструментальной музыки», «Мир образов камерной и симфонической музыки»)...
Итоговая контрольная работа по музыке для 4 класса
Данная работа проводится в конце учебного года и включает в себя материал, который дети должны знать независимо от того, по какой программе они обучаются. Работа позволяет проверить уровень знан...
Итоговая контрольная работа по музыке 5 класс
Тестирование как одна из форм контроля на уроках музыки позволяет развивать познавательные и регулятивные учебные действия учащихся, прогнозитровать и планировать личностные и предметные результаты об...
Итоговая контрольная работа по музыке 6 класс
Тестирование как одна из форм контроля на уроках музыки позволяет развивать познавательные и регулятивные учебные действия учащихся, прогнозитровать и планировать личностные и предметные результаты об...
Итоговая контрольная работа по музыке 7 класс
Тестирование как одна из форм контроля на уроках музыки позволяет развивать познавательные и регулятивные учебные действия учащихся, прогнозитровать и планировать личностные и предметные результаты об...