"Бременские музыканты идут в школу"
методическая разработка по музыке
Сценарий выпускного праздника для детей группы ЗПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_bremenskie_7_gruppa.docx | 26.72 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Весь мир у нас в руках,
Мы звезды континентов,
Разбили в пух и прах
Проклятых конкурентов.
Мы к вам заехали на час,
Привет, бонжур, хэлло!
А ну скорей любите нас,
Вам крупно повезло!
Ну-ка все вместе уши развесьте,
Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы!
Едва раскроем рот,
Как все от счастья плачут,
И знаем наперед -
Не может быть иначе!
Мы к вам заехали на час,
Привет, бонжур, хэлло!
А ну скорей любите нас,
Вам крупно повезло!
Ну-ка все вместе уши развесьте,
Лучше по-хорошему хлопайте в ладоши вы!
"Бременские музыканты идут в школу"
Сценарий выпускного праздника для группы ЗПР
Действующие лица:
Взрослые- Ведущая, Король,Атаманша,Сыщик.
Дети: Принцесса, Трубадур Разбойники, слуга и бременские музыканты- все выпускники
ХОД ПРАЗДНИКА
Младшие дети садятся на стульчики
ТР 01 Звучит музыка. Входят ведущие.
Вед 1: Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,
Не около дворцов златых, а среди людей простых
Расположен чудный сад, каждый побывать в нём рад.
Вед 2:Как у нас в садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.
Зреют здесь мальчишки в курточках, штанишках
И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.
Вед 1: Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими – вот такими! И сказали…
Дети:(за дверью)
Стало здесь нам тесно, слишком мало места.
Вед 2: И с садовой грядки спрыгнули ребятки
Были как цветочки, ягодки, грибочки
А сейчас на празднике
Вед 1 и 2: Будущие первоклассники!
ТР 02 Вход. Танцевальная композиция «Счастье – это мы»
Вед: В последний раз повеселимся с вами,
В последний раз мы поиграем и споём.
Ну, а сейчас вам слово мы даём!
Реб 1: Дни так быстро пролетели,
Незаметно повзрослели.
Мама рада, папа рад —
Я закончил детский сад!
Реб 2: Я проснулся утром ранним
Перед зеркалом стою,
Я такой сейчас нарядный.
Сам себя не узнаю!
Реб 3: Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
Реб 4: Брюки новые на мне,
Белая рубашечка,
Полюбуйтесь на меня,
Какой я первоклашечка!
Реб5:Теперь-то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!
Реб 6: Мы на праздник выпускной
Собирались всей семьей.
Папы, мамы удивляются
И понять стараются:
Сегодня кончились заботы
Или начинаются?
Реб 7: Говорят, что нынче в школах
Трудная программа!
Я уже сейчас волнуюсь –
Справится ли мама?
Реб 8: Пронеслась беспечная пора,
Собирайся в школу, детвора!
Да, брат, такие вот дела.
Все вместе обнявшись: Как видно, молодость прошла!
Вед: Сколько шума и веселья
Все в хорошем настроенье?
Повзрослели мы так быстро -
Грустно нам и весело,
Может быть сейчас все вместе
Запоём мы песенку?
Песня «Чудесный праздник», затем садятся на места
Вед 1:К нам герои добрых сказок,
В гости в зал уже спешат,
Чтоб в страну чудесных знаний,
Проводить своих ребят!
Вед 2: Королевство сказочное
Чудесами славится,
Публика, внимание-
Сказка начинается!
ТР 3 :(на фоне музыки):
Давным-давно на белом свете жили-быликороли и прекрасные принцессы,страшные лесные разбойники, веселые трубадуры и прочие добрые чудаки. И вот однажды в небольшом государстве случилась вот такая история……
Выбегает Принцесса, плачет – трёт глааа, за ней семенит Король, вытянув вперёд руки.
Король: Ты опять грустишь, принцесса?
Потеряла столько веса.
Может кашки, может суп,
Позовём скорее слуг. Эй, слуга!
Появляется слуга-мальчик. Рука за спиной, с подносом и фруктами
Принцесса закрывает уши и топает ногами
ТР 04 Песня-танец «Ах, ты бедная моя»
Король: Ну чего же ты хочешь моя дорогая?
Принцесса: Я в школу хочу!
Король: Ишь чего удумала
В школу идти надумала
Нет, в школу ни ногой,
Будешь царствовать со мной.
Король уходит, Принцесса плачет
Звучит музыкапоявляются Трубадур и его музыканты. Принцесса прислушивается
Вед: А вот и гости необычные,
А вот и гости заграничные.
ТР 05 Песня «Мы к вам заехали на час, привет, бонжур, хелоу»
Трубадур: Приветствуем вас, почтенная публика!
Мы – великие таланты.
Мы – певцы и музыканты.
Реб 1: Мы — бременские музыканты,
Циркачи, комедианты!
Реб 2: Смотрите, не зевайте,
Да рты не раскрывайте.
Мы вам будем петь, играть.
Вы можете хлопать и подпевать!
Песня-танец «Раз ладошка», затем садятся на места
ПРИНЦЕССА: Батюшка, ну вот же песня,
Та, которую люблю! - убегает,
Трубадур: милая принцесса, почему ты плачешь?
Принцесса: Меня король — батюшка не отпускает в школу, а я так хочу учиться и многого в школе добиться.
Трубадур: Друзья мои,
Весь мир мы с вами посмотрели,
А буквы выучить так и не успели.
Все: И мне хочется в школе побывать,
И пятерки получать!
Звучит музыка. Бременские музыканты и Принцесса идут по кругу
Вед: И отправились бродячие музыканты, пригласив с собой Принцессу, в поисках знаний и счастья.
ТР 06 Песня «Луч солнца золотого»
Вед: Наступила ночь – музыка затихает, покрывало черное со звездами выносят ведущие и набрасывают на ширму. Принцесса совсем устала, опускается на пол, рядом садятся музыканты
Вы станцуйте, непременно
Может вальс или фокстрот,
Танец дарит настроенье,
И усталость миг пройдет!
ТР 07 Танец «Потанцуем, Джек»
Выбегаю с криком разбойники
Атаманша: Смотрите, а это еще кто такие? Давай, окружай!
Фу ты, какие нарядные, чистые, аккуратные, аж противно (подходят к детям, строят рожицы)
Посмотрите, ишь попались,
Знать, пришли не в добрый час.
Как вы все здесь-то оказались?
Не уйдете вы от нас!
Вед: Уважаемая атаманша, это – бродячие музыканты, они не хотели вас тревожить, им бы найти ночлег на сегодня, а завтра рано утром, они пойдут в школу, учиться.
Атаманша:
Зачем вам эта школа,
Зачем эти уроки,
От них столько мороки!
Зачем вам школьные задания?-
От них родителям страдания!
Портфели, книжки....
Подумайте, мальчишки!
Тетрадки, в линеечку и клеточку,
Подумайте, девочки!
Правильно?
Дети: Нет!
АТАМАНША: А вы думаете, в школу так просто поступить? Я три раза поступала, ни разу не взяли, тесты проходить сказали, а я проходила-проходила, по лесам да по горам, тестов нигде не находила!
Вед: А я предлагаю пройти тестирование вместе.
Я задаю вопрос, а вы все хором отвечайте «да» или «нет».
*В школу осенью пойдем,
*Там друзей себе найдем,
*Будем мы читать, писать,
На уроках будем спать,
*Будем в школе мы учиться получать «четыре», «пять».
*Дневник в школу будем брать, чтобы двойки получать.
*Станем мы учениками,
*Уроки будем делать сами!
Атаманша: Мне понравилось, давайте ещё поиграем.
Вед: показывает разгадки - отгадайте загадки
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
Атаманша: Бутерброд!
Дети: Дневник.
Вед: Вот альбом раскрасил ваш ярко-красный…
Атаманша: Может, помидор..
Дети: Карандаш
Вед: Чтобы он вдруг не упал, уберем его в …
Атаманша:В карман
Дети:В пенал!!!
Вед: Да, разбойнички, рановато вам ещё в школу.
Атаманша: Подумаешь, легкотня!
Пусть ваши ребятки
Отгадают мои хитрые загадки,
Победит тот, у кого с вниманьем все в порядке:
Кто в малине знает толк?
Косолапый бурый … волк (медведь)
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду … жираф (волк)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать… муравей (свинья)
Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая… лисица (белка)
Быстрее всех от страха
Несется … черепаха (заяц)
По горной круче проходил
Обросший шерстью … крокодил (баран)
В теплой лужице своей
Громко квакал … воробей (лягушонок)
С пальмы – вниз, на пальму снова
Ловко прыгает… корова (обезьяна)
Какие молодцы, я чувствую, что становлюсь добрее. Знаете, что я решила: больше не буду разбойничать, выучу буквы, буду книжки читать, а на следующий год тоже в школу пойду. Разбойнички за мной! - уходят
Звучат королевские фанфары.
Вед: А между тем во дворце Короля
Головы кругом, и кругом Земля!
Выбегает КОРОЛЬ, голова у него подвязана полотенцем
Что ж ей дома не сиделось,
Не танцевалось и не пелось?
Что же делать, мне отцу,
Где принцессу я теперь найду?
Тр 08 Отрывок песни короля «Такая-сякая сбежала из дворца»
Король: Сыщик - это то, что надо!
Пусть отыщет дочурку за награду
ТР 09 Танец Сыщика
Сыщик: В чем проблема? Что искать?
Время мне нельзя терять!
Король: Я прошу вас, помогите,
Дочь мою скорей найдите!
Сыщик: Мне приметы надо знать!
Король: Я могу вам рассказать:
Косы — русые такие,
Ноги стройные, прямые.
А глаза — то, а глаза,
Будто в море жемчуга!
Сыщик: Я все понял — приступаю,
Отыщу-вас заверяю.
Звучит музыка. Сыщик с лупой идет по кругу.
СЫЩИК (родителям):
Так-так-так, всем оставаться на своих местах (осматривает с лупой зал)
А по-моему кто-то из вас (показывает на родителей)
Поступает в первый класс.
Да, да, но вы родители,
А где же маленькие вредители?
Сейчас поближе подойду и принцессу я найду!
(ходит с лупой около детей)
Ага, вот и она (хватает ее за руку, она упирается, подводит к Королю)
Принцесса: Ах, папа!
Не хочу больше злиться,
Ведь так некрасиво капризною быть!
Я очень хочу читать научиться
И в школу с моими друзьями ходить!
Король: Раз Принцессочка так рада,
Ждет всех вас моя награда,
Разрешаю всем учиться,
Только чур, там не лениться.
Король: Эй, перо мне сей же час! (подносят перо)
Я издам такой указ:(пишет, затем вывешивает на мольберт, читает):
«Сказочное королевство
Временно закрывается.
Все пошли в школу.
Король»
ТР 10 Звучит музыка, все выходят на поклон
Вед 1:Закончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза...
Вед 2: И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Вед 1: Я знаю, дети ведь взрослеют,
Вед 2: Я знаю – им уже пора…
ТР 11 Танец с птицами
Дети вместе: За то, о чем мечтали здесь
Мы столько лет подряд,
За то, что было, будет, есть –
Спасибо, детский сад! – садятся на места
Ответное слово родителям
Возможно вручение цветов сотрудникам
Вед: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Выпускникам вручаются первые в жизни дипломы в память о жизни в детском саду.
ТР 12 Вручение дипломов, подарков
Вед: Окончен наш бал,
Завершается праздник,
Вместе: Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Звучит музыка, праздник завершается
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий пьесы по сказке братьев Гримм "Бременские музыканты"
Данное мероприятие можно провести в рамках недели иностранных языков....
Сценарий к спектаклю "Бременские музыканты"
Сценарий написан мною для Театральной недели 5 класса, по нему был поставлен спектакль....
Праздник "По следам бременских музыкантов"- Последний звонок
Вседа хочется, чтобы прадник "Последнего звонка прошел " необычно.А что делать, если среди ребят нет лидеров по пению и танцам? Предлагаемый сценарий- выход из пололожения, т.к. в сказке используется ...
Постановка сказки на английском языке "Бременские музыканты"
Известно, что театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как «языковой барьер», становится легко преодолимым, к...
Разработка урока английского языка по теме "Бременские музыканты идут к нам в гости" 3 класс
На данном уроке повторяется тема "школьные принадлежности и цвета", повторение вопросительной конструкции "How many", и модального глагола "must". Урок построен на основе путешествия по школьным предм...
Стихи к песне друзей к спектаклю "Бременские музыканты идут в школу"
Стихи к песне на мотив бременских музыкантов. "Бременские музыканты идут в школу"...
Сценарий новогоднего праздника в коррекционной школе «Дед Мороз и Бременские музыканты».
Сценария новогоднего праздника для учащихся старших классов коррекционной школы для учащихся с ментальными нарушениями. По мотивам м/ф "Бременские музыканты....