Социальный проект "Музыкальный подарок"
проект по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Министерство образования Иркутской области
Управление образования администрации Тайшетского района
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр дополнительного образования «Радуга» г. Тайшета
Рекомендована: Методическим советом МБУДО «ЦДО «Радуга» г. Тайшета протокол № ____________ « » ________ 20___ года | Утверждена: Приказом по МБУДО «ЦДО «Радуга» г. Тайшета « » ________ 20___ года №______ |
Проект
«Музыкальный подарок»
Составитель: Сычёва Е.Д.., педагог
дополнительного образования
МБУДО «ЦДО «Радуга» г. Тайшета
г. Тайшет
2022- 2023 учебный год
Форма структурирования проектов.
I часть - информационная | Паспорт проекта «Музыкальный подарок» |
| В наше время остро стоит вопрос нравственного и духовного состояния общества. Современному миру очень не хватает тепла, доброты, нормальных человеческих отношений. Молодое поколение всегда отличается тем, что ищет способы для самовыражения. Молодежь становится другой. Теперь молодые люди более самостоятельны, инициативны. Творчество для этой цели подходит более всего, именно в нем молодые люди могут проявить себя. Все, что надо талантливым, - это площадка, где будет возможность показать свои таланты. И нам, взрослым нужно направить эту энергетику в правильное русло, придать верный вектор для дальнейшего движения. Проект направлен на воспитание толерантности, социального партнерства в сотрудничестве с организациями, оказания поддержки гражданам социально - незащищенных групп, через организацию и проведение мероприятий для данной категории. Каждое мероприятие такого рода несёт заряд человечности, доброты, нравственной чистоты. При отборе концертного репертуара соблюдаются принципы демократизма: делать акцент на человеческих ценностях, на связь музыки с реальной жизнью, чувствами человека. Музыкальный материал отвечает высокохудожественным требованиям и, вместе с тем, доступен для понимания данной аудитории. Систематичность и целостность процесса, чёткая организация мероприятий, контакт ведущего с аудиторией создают благоприятную атмосферу для духовного очищения слушателей. Таким образом, реализуется социальная роль концерта, как формы общения, воспитывающей в человеке способность к эмоциональному сопереживанию, ощущение общности, духовной близости с окружающими людьми. Эти качества в современном обществе становятся особенно ценными. Аналитическое осмысление: данный проект может быть реализован в ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!», «Песня под гитару» (учебная дисциплина: инструментальное исполнительство) под руководством Сычёвой Е.Д., Платонова В.С., так как педагоги являются компетентными исполнителями проекта для его реализации.
^ Задачи проекта: - разработка и реализация педагогами и учащимися ряда мероприятий и акций, приуроченных к календарным датам; - включение в реализацию проекта других субъектов (учреждений, организаций), расширение внешних контактов МБУДО ЦДО «Радуга» как воспитательной организации; - способствовать формированию активной жизненной позиции, общественно-полезных инициатив обучающихся; - создание условий для формирования духовно-нравственной, гражданско-патриотической и эстетической культуры кружковцев; - формирование у подрастающего поколения бережного отношения к традициям и культуре нашей страны. ^ Управление и участники проекта. Участниками проекта являются обучающиеся ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!», «Песня под гитару» МБУДО ЦДО «Радуга» г.Тайшета. Руководители : Сычёва Екатерина Дмитриевна, Платонов Владимир Сергеевич Аудитория проекта: Обучающиеся ГОКУ СКШИ №19 г. Тайшета, школьники, дошкольники, обучающиеся ДТО «Лучик» (ОВЗ). Учителя-пенсионеры, находящиеся на заслуженном отдыхе. Посетители комплексного центра соцзащиты Тайшетского района. Все желающие, увидевшие объявление, прочитавшие афишу, специально приглашённые заранее люди.
- Проект представляет собой серию социально-значимых подпроектов (мероприятий), основывается на концертно-просветительской и учебно-воспитательной деятельности ДТО «Вокально-инструментальный ансамбль «Играй, гитара!», «Песня под гитару» МБУДО ЦДО «Радуга» г.Тайшета, реализуется педагогами дополнительного образования Сычёвой Е.Д., Платоновым В.С. и обучающимися данного учреждения. - Реализация проекта осуществляется посредством планомерных, систематических встреч творческого коллектива и слушателей в рамках разработанного репертуара. Мероприятия проходят в различной форме: концерты, музыкально-литературные композиции, творческие встречи-воспоминания, посиделки. 1. Введение в проект (сентябрь)
14.Формулирование выводов по результатам проекта «Музыкальный подарок» (август);
|
III часть проекта – оценка результативности | Оценка результативности проекта. Ведётся книга отзывов и пожеланий, где любой из зрителей концертных выступлений может оставить своё впечатление, пожелание, мнение от увиденного и услышанного. Ведём фотолетопись наших мероприятий. Слушатели оценивают результат нашей творческой работы как профессиональной, полезной, необходимой, о чём свидетельствуют благодарственные письма, грамоты, дипломы. |
Критерии оценки проекта | 1. Социальная значимость -Актуальность: формирование активной жизненной позиции, общественно-полезных инициатив учащихся. - Создание условий для формирования духовно-нравственной, гражданско-патриотической и эстетической культуры школьников. - Формирование у подрастающего поколения бережного отношения к традициям и культуре нашей страны. 2. Цели и задачи проекта -Четкость формулировки задач и цели проекта. -Реальность достижения поставленной цели в установленные проектом сроки. -Адекватность указанных в проекте видов деятельности по решению заявленных задач и достижению предполагаемых результатов. -Наличие четкого плана-графика осуществления деятельности по проекту. |
Предполагаемые результаты | Результаты проекта - предполагается, что в результате работы будет проведена серия мероприятий, направленных на формирование у подрастающего поколения высоких нравственных, морально-психологических и этических качеств, среди которых особое значение имеют патриотизм, гражданственность, ответственность за судьбу Отечества и готовность его защищать, а так же доброты, сочувствия, деятельной помощи и поддержки нуждающихся; формирование моральной ответственности для успешной адаптации в социуме через организацию социально-значимой деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социальный проект "Подарок солдату"
Социальный проект "Подарок солдату" (описание)...
Социальный проект "Подарок на новоселье"
Участие в украшении интерьера классного кабинета начальной школы....
Конспект открытого урока по социально - бытовой ориентировке : "Подарок своими руками. Ветка сирени" 7 класс
Данный урок на тему:" Подарок своими руками. Ветка сирени." для учащихся с ограниченными возможностями здоровья расчитан на 4 часа в 7 классе. В течение этих уроков ребята знакомятся...
Социальный проект "Подарок маме к 8 марта"
Описание социального проекта, приуроченного к Международному женскому дню 8-Марта и краткого описания его реализации на уроках Технологии (3 занятия), на которых была изготовлена сувенирная пода...
Социальный проект «Подарок»
подарок пенсионерам школы к 8 Марта...
Социальный проект "Сказка в подарок"
Проект "Сказка в подарок" был реализован детским общественным объединением в декабре 2013 года с применением технологии социального проектирования....
социальный проект "Подарок в подарок" (День матери)
Создание открытки своими руками для мам и бабушек.Подарить открытки воспитанникам детского сада....