Планирование индивидуальной работы по развитию музыкальности детей
учебно-методический материал по музыке
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 3»
Планирование индивидуальной работы по развитию музыкальности детей
Составитель: Побожакова А.О.
Полысаевский ГО
Планирование индивидуальной работы по развитию музыкальности детей
Группа _____________________________________
Воспитатели________________________________
Музыкальный руководитель _________________
Музыкальные способности | Имя ребенка | Рекомендации, музыкально-дидактические игры |
1. Эмоциональная отзывчивость | Слушание музыки, беседы о музыке. | |
2. 3вуковысотный слух | «Подумай, отгадай» «Звуки разные бывают» «Веселые петрушки» «Грустно - весело» | |
3. Ритмический слух | «Молоток» | |
4. Динамический слух | «Охотники и зайцы» муз. Тиличеевой, сл. Гангова | |
5. Тембровый слух | «Узнай инструмент» | |
6. Музыкальное мышление (репродуктивное) | Рассказ «О чём говорит музыка» | |
7. Музыкальное воображение (продуктивное) | импровизация мелодий на заданный поэтический текст в ритме польки, вальса, марша (пение и игр на музыкальных инструментах) импровизация танцев, придумывание своих танцевальных движений, танцевальных композиций с детьми «Я - композитор» сочинение песен, танцев, маршей на музыкальных инструментах | |
8.Музыкальная память | «Угадай песню» (по мелодии, ритму, музыкальному вступлению, заключению) |
Список литературы с описанием рекомендуемых упражнений:
- О.П. Радынова Программа «Музыкальные шедевры»
- «Программа От рождения до школы» под редакцией Васильевой М.И
- М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду».
- Э.П. Костина «Камертон. Азбука музыкального образования».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ методики развития музыкальности детей в курсе сольфеджио ДМШ Т.А.Боровик
Анализ работ Т.А.Боровик. Предлагаемый методический материал может стать основой для проведения интереснейших уроков; может способсвовать повышению мотивации школьников и раскрытию особенностей личнос...
тематическое планирование по сенсо-моторному развитию для детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии
Зрительно-слуховая стимуляция №ТемаКоличество часов Первое полугодие1 четверть - 27часов Обследование зрительного восприятия3 Обследование слухового восприя...
Разработка и реализация индивидуального сопровождения: программа развития одарённых детей
Выступление на районной августовской конференции в секции учителей химии и биологии...
Методическая разработка «Планирование педагогической работы по развитию жизненно важных практических навыков и умений у детей с ограниченными возможностями дошкольного возраста»
В настоящей методической разработке представлено планирование работы с детьми с ограниченными возможностями от 3-х до 7 (8)-ми лет по развитию у них жизненно важных практических навыков и проведению п...
"Разработка и реализация индивидуально--ориентированных маршрутов развития у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в условиях образовательного учрежденния"
Право на равенство возможностей, на полноценное участие в жизни общества, право на образование и социальную защиту – главные проблемы современного мира. Тяжелое положение лиц с тяжелыми и множес...