Формы взаимодействия с воспитателями
учебно-методический материал по музыке
в 2023-2024 учебном году
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.99 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 3»
Формы взаимодействия с воспитателями
в 2023-2024 учебном году
Составитель: Побожакова А.О.
Полысаевский ГО
Формы взаимодействия с воспитателями
в 2023-2024 учебном году
1. 2. 3. 4. 5.
7. 8. 9. 10. 11. | Дооборудование музыкально-образовательных зон и зон театрализации на каждой возрастной группе в соответствии
Проведение мониторинга активности детей в самостоятельной музыкальной деятельности. (проводится со II младшей группы). Проведение занятий-практикумов по разучиванию и закреплению детского репертуара в различных видах музыкальной деятельности. (Каждый 2-ой вторник месяца с 13.00 до 15.00).
Демонстрация педагогического опыта «Активизация музыкально-творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-ритмических движений». Обсуждение сценариев праздников и вечеров досуга; изготовление атрибутов, элементов костюмов. Работа с артистической группой (игровые персонажи в праздниках, вечерах досуга, драматизациях). Тематические консультации по вопросам музыкального воспитания и образования детей Индивидуальные консультации по вопросам музыкального воспитания и образования детей. Регулярная подготовка текстов песен и аудиозаписей музыкального репертуара, изучаемого на музыкальных занятиях. Оказание помощи в подборе музыкального материала для НОД Регулярное обновление материалов файловой папки воспитателя в каждой возрастной группе. | IX IX Ежемесячно Ежемесячно X - I IV Постоянно Постоянно 1 раз в квартал
Постоянно
Постоянно |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-224365-1364103465.jpg)
Бинарные занятия, как форма взаимодействия логопеда, воспитателя и родителей в процессе развития детей с нарушениями речи
Серия конспектов бинарных занятий с участием родителей. Занятия составлены для детей разных возрастных групп. Напрвлены на создание условий для проявлеия детьми творчества и индивидуальных особенносте...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/06/picture-432157-1396783184.jpg)
«Формы взаимодействия учителя-логопеда «Центра психолого-медико-социального сопровождения и воспитателя ДОУ»
Предлагаемый материал был озвучен на Районной конференции дошкольных работников образовательных учреждений Олонецкого национального муниципального района «Дошкольное образование О...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/27/picture-576108-1440697850.jpg)
Семинар-практикум для молодых воспитателей "Формы взаимодействия с семьями воспитанников"
Материал выступления старшего воспитателя на семинаре-практикуме предназначен для молодых воспитателей, которые в начале своей педагогической деятельности испытывают определенные трудности в организац...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/30/picture-160015-1383132644.jpg)
"Формы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя"
Материал будет интересен для молодых педагогов...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/17/picture-1337954-1623922788.jpg)
Формы взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя при обучении детей пению..
Согласованность в деятельности музыкального руководителя и воспитателя обеспечивает последовательность и преемственность педагогического про...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/22/picture-568856-1421944571.jpg)
" Формы взаимодействия учителя - логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности в коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста»
Методические рекомендации учителя - логопеда ДОУ для воспитателей групп компенсирующей направленности...