Консультация для воспитателей
консультация по музыке
Консультация для воспитателей "Организация сюрпризных моментов на праздниках и развлечениях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kons.organiz_prazdnikov.odt | 21.47 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Особенности организации сюрпризных моментов на детских праздниках в условиях детского сада
Сюрпризы– это неожиданные и веселые моменты, которые всегда вызывают у детей бурю эмоций. Когда возникает сюрпризная ситуация, дошкольники оживляются, их деятельность активизируется. Кроме того, сюрпризные моменты создают ситуацию новизны, в которой нуждается ребенок дошкольного возраста. Сюрпризные моменты можно включать в занятия, прогулки, праздники и в повседневную жизнь в детском саду.
Праздник в детском саду – это смена будничной деятельности, яркое, радостное событие в жизни ребенка.
Трудно представить себе праздник без сюрпризных моментов. Именно они вносят в праздничный сюжет элемент неожиданности, загадочности и мистификации.
Содержание сюрпризного момента определяется частью праздника. Например, в начале утренника – это может быть письмо или таинственный предмет. В середине праздника (основной части) – сюрпризом является появление персонажей, с которыми дети путешествуют, выполняя различные поручения. В этой же части активно используются различные инсценировки, подготовленные детьми в индивидуальной работе, игры, танцы и т.д..
В конце праздничного утренника сюрпризный момент, как правило, связан с раздачей детям подарков.
К сюрпризным моментам также относятся световые и звуковые эффекты, которые сопровождают весь ход праздничного мероприятия.
Для того, чтобы сюрпризный момент прошел удачно необходимо:
- Его заранее спланировать и тщательно отрепетировать.
- Четко продумать использование световых и звуковых эффектов, чтобы не переутомить детей и не вызвать перевозбуждения.
- Учесть возрастные особенности детей, а также индивидуальную картину группы и особенности конкретного сценария.
- Продумать материал, из которого будут изготовлены атрибуты к сюрпризному моменту, а так же условия их дальнейшего хранения.
После проведения праздников , развлечений важно закрепить полученные детьми впечатления и знания. Для этого проводятся беседы с детьми. Целесообразно использовать изобразительную деятельность в подведении итогов праздника, т.к. это способствует закреплению полученных впечатлений, развивает образную память.
Досуговая деятельность объединяет все виды культуры человека: эстетическую, нравственную, познавательную, игровую ,этическую и т. д.
Именно деятельность в свободное время воспитывает ребенка, способствует развитию памяти, формирует духовный мир, мораль. Дети учатся правильному отношению друг к другу и старшему поколению. У них развивается эстетическое чувство к прекрасному, умение ценить материальные и духовные ценности, а также умение ими пользоваться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания"
Консультация для воспитателей...
Консультация для воспитателей "Роль воспитателя на музыкальном занятии и при проведении праздника"
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: РАБОТА ВОСПИТАТЕЛЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ.
Для успешного усвоения детьми речи требуется постоянная и целенаправленная работа воспитателей, которая ведется не только на занятиях, но и в повседневной жизни....
Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в процессе музыкального воспитания детей дошкольного возраста»
Данная консультация дает представление о роли воспитателя в процессе музыкального воспитания дошкольников....
Консультация для воспитателей на тему "Речевой этикет воспитателя"
В консультации отражены основные проблемы в речи воспитателя, и пути их исправления....
Консультация для воспитателей на тему "Речевой этикет воспитателя"
В консультации представлены основные ошибки в речи воспитателя. А так же приемы исправления разговорной речи...