Сценарий праздничного досуга для разновозрастной группы для детей с ОВЗ "Винни пух и все, все,все"!
методическая разработка
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий музыкального досуга для детей разновозрастной группы (от 4 – 8 лет) с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью).
Называется он «Вини Пух и все, все, все!».
Особенностью, и одновременно сложностью в работе с этой группой являются не только интеллектуальные нарушения у воспитанников, но и наличие у них разных диагнозов, дети находятся на первом, втором, третьем этапе обучения. Благодаря специфике разновозрастной группы, в этом учебном году в ней всего одна выпускница, она же – единственная девочка в группе Вероника.
Следовательно, моей задачей было создать итоговый праздничный досуг, в котором необходимо затронуть тему выпуска из детского сада Вероники.
Основными методами работы с детьми с умственной отсталостью являются игровой, наглядно – слуховой, метод совместных действий ребенка со взрослым, метод подражания действиям взрослого, показ, многократное повторение и закрепление. Большая часть детей способна выполнять самостоятельно действия по подражанию взрослому. Персонажи сказки Алана Милна выразительные, яркие и нравятся детям. Взрослые педагоги - артисты передают образы Вини Пуха, Кролика, Тигрули и Совы. Во время праздника рефреном звучит песенка Вини Пуха, под которую взрослые персонажи и дети перемещаются по музыкальному залу, чтобы встретить новых героев.
В сценарии использован музыкальный материал, который дети разучили в течение учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_prazdnika_dlya_gruppy_11.doc | 49.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного досуга, посвященного окончанию учебного года, для разновозрастной группы для детей с ОВЗ № 11
«Винни-Пух и все, все, все!»
Ведущий
Вини Пух
Кролик Тигра
Сова
Атрибуты: Игрушки для входа и первого танца; ранец; пенал; тетради; ложки деревянные для элементарного музицирования или орехи грецкие; бочонок с надписью « Мед»; «конфетки» двух трех цветов; 5- 6 луж; ленты цветные на кольцах.
Вход в музыкальный зал под музыку « Мы игрушки в руки взяли»
После посадить игрушки вдоль зеркала и сесть на места.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребятишки -
Девчонки и мальчишки!
Послушайте сообщение
Важнейшего значения!
Раз вы все дружно собрались на праздник, мы начинаем представление! Добро пожаловать на волшебную поляну в сказочном лесу! И мне кажется, кто-то к нам уже идет…
Выходит Винни-Пух и поет песенку.
Винни-Пух: Если я чешу в затылке - не беда!
В голове моей опилки - да-да-да!
Но хотя там и опилки, но шумелки и вопилки.
А также кричалки, пыхтелки и даже сопелки.
Сочиняю я неплохо иногда! Да!
(Бормочет под нос) Тум-турум-турум-турум-тум.
Винни-Пух: Здравствуйте. (Здоровается с каждым ребенком за руку) Ребята! Как я рад вас видеть! Я слышал, что вы провожаете в школу кого - то из ребят. Вот только кто этот будущий школьник?
Ведущий: Действительно, Винни, мы собрались сегодня в этом зале, потому что провожаем в школу Веронику!
ВП: А, ну тогда я понял. Вот это Вероника. Для тебя я принес подарок, вот этот ранец.
Ведущий: Здорово! (берет ранец из рук у ВП и заглядывает в него)
Только в ранце ничего нет…
ВП: Да, ребята. Ранец совсем пустой. Давайте, пойдем к моим друзьям в лес. Все они учатся в лесной школе и смогут помочь нам собрать ранец.
Ведущий: Тогда идем за Винни Пухом!
Винни-Пух: Хорошо живет на свете Винни-Пух!
Оттого поет он эти песни вслух!
И неважно чем он занят,
Если он худеть не станет,
А ведь он худеть не станет,
Если, конечно, ему не подкрепится! Да!
(Жует.) Тум-турум-турум-турум-тум.
Вини Пух: Ой, смотрите, какая - то нора.
Ведущий: Это не нора, это домик Кролика.
Вини Пух: Тук, тук, Кролик открывай.
Ведущий: Не слышит, надо постучать сильнее! Ребята, дружно ложки мы начнем и на них играть начнем.
(Раздать детям ложки)
Вариант 1: Игра на ложках « В ложки бей»
Вариани2: Оркестр с орешками
Кролик: Кто так стучит?
Вини Пух: Здравствуй, Кролик! Это мы пришли к тебе в гости.
Кролик: Как много гостей с утра. А вы уже и ложки принесли. Тогда прошу за стол. Будем пить чай с медом!
Вини Пух: Мед, как я люблю мед!
(Вини Пух сразу садится за стол и приступает к поеданию меда).
Кролик: Помогите мне, ребята! Сегодня я рассыпал на пол разноцветные конфеты. Подходите, детвора, конфеты собирать пора!
Кролик рассыпает шарики из сухого бассейна. Шарики обернуты цветной бумагой двух цветов – синей и красной. Дети собирают «конфетки» под музыку в 2 контейнера.
(Звук жужжания пчелиного улья).
ВП: Кажется, у меня жужжит в ушах, наверное, я съел очень много меда…
Кролик: Нет, Вини, это пчелы прилетели, ведь конфетки сладкие и так вкусно пахнут.
В.П.: Ай, ай, ай, я вовсе не конфетка (машет руками, будто отбиваясь от пчел).
Игра « Вини Пух и пчелы»
Во время игры ведущий предлагает детям превратиться в пчелок словами:
« Надо детям покружиться, быстро в пчелок превратиться»
Дети догоняют Вини Пуха и Кролика, затем Винни Пух говорит:
А что это я испугался каких то маленьких пчел?
Сейчас догоню вас! (Дети – пчелы убегают от медведя и садятся на места).
После игры:
Винни-Пух: (переворачивает пустой горшок) Не осталось ли еще немного меда? Нет. Тогда пойдем дальше. Ой, совсем забыл. Кролик, мы провожаем в школу Веронику и помогаем ей собрать ранец.
Кролик: (заглядывает в ранец) Он совсем пустой. Тогда я подарю Веронике вот этот пенал с карандашами. В школе он пригодится!
Винни Пух: Спасибо тебе, Кролик! А мы пойдем дальше, к
моим лесным друзьям.
(Все персонажи и дети двигаются по кругу под «Песенку Вини Пуха
Подходят к домику Тигра.)
Ведущий: Ребята, давайте дружно спросим, кто в этом домике живет?
« Кто там в домике живет?», автор М. Басова
Под музыку выходит Тигра. Потягиваясь, обходит детей.
Тигра: Привет, ребята!
Вини Пух: Здравствуй, Тигруля!
Тигра: Что это так гремит и шумит?
(звук дождя)
Винни-Пух: Кажется, дождь собирается…(Поет.)
Я - тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.
Ах, как приятно тучке по небу лететь!
Тигра: Вы что, боитесь дождя! Давайте прыгать через лужи!
(разложить лужи по кругу)
Музыкальная игра «Лужа»
Лужи можно сшить из ткани, внутри тонкий слой наполнителя (поролон, синтепон), либо вырезать из бумаги и заламинировать.
Тигра: Как мне нравится прыгать! А куда вы идете, Винни Пух?
Винни Пух: Мы провожаем в школу Веронику и помогаем ей собрать ранец. Кролик подарил нам пенал.
Тигра: (убегает в домик и выносит тетради): А я подарю Веронике тетрадки. Они тоже нужны в школе!
Винни Пух: Спасибо, Тигра! А мы пойдем к Сове в Лесную школу.
Все двигаются по кругу под «Песенку Вини Пуха»
Подходят к домику Совы, на нем вывеска «Лесная школа».
Вини Пух: Какой сильный ветер завывает. Кажется, мы попали в дремучий лес. А вот и «Лесная школа».
В П стучит: Сова, Сова! (прислушивается)
Если Сова нас не слышит, будем ее призывать танцем. А ты, Совенок, детям помогай.
(Раздать детям ленты)
Танец с лентами « Сова», Музыка И.Конвенан
Сова: Ой, сколько детей! Здравствуйте, дети и Винни Пух!
Я- мудрая Сова. По порядку все садитесь, не ленитесь и учитесь.
Сколько буде дважды два – расскажет мудрая Сова.
(Дети садятся на места, собрать ленты)
Вини Пух: Сова, у нас к тебе дело есть.
Вероника совсем скоро пойдет учиться в школу! Помоги собрать этот ранец.
Сова: Молодец, Вероника! Чтобы знания получать, надо школу посещать.
И для нашей выпускницы у меня есть самый нужный подарок – Букварь!
(Сова отдает букварь, Винни Пух складывает его в ранец и отдает Веронике).
Вини Пух: Ну, вот и все! (Веронике)
Сейчас ты с садиком прощаешься,
Идти в школу собираешься,
В школе ждут тебя друзья,
Добрые учителя.
Сова: В лесную школу на урок,
Веселый всех зовет звонок!
Парный танец « Звоночек»
(каждый ребенок в паре со взрослым)
Кролик: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник!»
Тигра: Чтобы праздник запомнился ярким,
Пришла пора дарить подарки!
(Вручить детям подарки)
Ведущий:
И все-таки сегодня день - как лучик света!
Ведь завтра жизнь - сплошное лето!
Желаем нашей детворе:
отдыхайте, закаляйтесь,
в речке купайтесь,
здоровьем набирайтесь,
и снова в садик возвращайтесь!
Ведущий: До новых встреч, друзья, на волшебной лесной поляне в сказочном лесу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного утренника посвященного Дню 8 марта «Волшебное дерево» (подготовительная группа)
Сценарий праздничного утренника посвященного Дню 8 марта«Волшебное дерево» (подготовительная группа)...
Сценарий осеннего досуга в средней группе "Волшебница осень".
Сценарий осеннего досуга «Волшебница-осень» в средней группе Действующие лицаВзрослые:- Ведущий- Тучка - ОсеньРепертуар:Песня «Листья золотые» слова Н. Найденовой, м...
Сценарий праздничного концерта "Летний калейдоскоп" для всех групп ДОУ на открытом воздухе
Концерт объединяет всех воспитанников и сотрудников ДОУ. Показ творческих номеров, открытие новых талантов, веселое настроение и прекрасная погода сопровождают этот концерт, посвященный времени года -...
Сценарий логопедического досуга для детей подготовительной группы «В гостях у сказки».
Сценарий логопедического досуга "В гостях у сказки" может быть использован учителями - логопедами в работе с подготовительной группой....
Сценарий совместного досуга с родителями "Математические игры" (средняя группа).
Интегрированный совместный развлекательный досуг с родителями и детьми в средней группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития....
Сценарий физкультурного досуга для детей старших и подготовительных групп "Секретный код"
Интеграция познавательных областей: «Познавательное», «Речевое», «Социально- коммуникативное», «Художественно – эстетическое»,...
Сценарий праздничного мероприятия с участием родителей для детей подготовительной группы «Мы – выпускники!»
Сценарий праздничного мероприятия с участием родителейдля детей подготовительной группы«Мы – выпускники!»...